Веломаршрут по городу

Впечатления о местах, где побывали, рекомендации путешественникам, описание туров, отзывы о турагентствах.

Веломаршрут по городу

Сообщение WTGhost » Вт апр 02, 2013 17:21

Всем привет!
Как можно быстрее, короче, и с наименьшими подъемами проехать на велосипеде с Розы Люксембург до 45-й параллели в Ю/З?
Пока только ложиться на ум - Центр.парк-Морозова-Ленина-Доваторцев-45я
http://stavropolremont.ru/ — Качественный ремонт квартир и офисов под ключ в Ставрополе. 8-928-311-20-30
Аватара пользователя
WTGhost
Завсегдатай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 09:06
Откуда: Ставрополь

Сообщение Laguna » Вт апр 02, 2013 17:23

лучше и не придумать
Аватара пользователя
Laguna
Завсегдатай
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 16:10

Сообщение Loreleya » Пн апр 07, 2014 09:17

Маршрут неплохой, жаль только то, что у нас в городе нет нормальных велодорожек.
Т.е. их вообще нет.
Когда же у нас будет хоть немного как в Европе, чтобы было можно ездить по нормальным специальным велодорожкам,..
Новый бестселлер «Сегодня лягу пораньше!» от создателей «Завтра брошу курить!»
Аватара пользователя
Loreleya
Старожил
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 01:11

Сообщение Lomax » Пн апр 07, 2014 11:03

Loreleya писал(а):Маршрут неплохой, жаль только то, что у нас в городе нет нормальных велодорожек.
Когда же у нас будет хоть немного как в Европе, чтобы было можно ездить по нормальным специальным велодорожкам,..

К сожалению, никогда :) У нас изначально было все спланировано через жопу, уже поздно что-либо исправлять :) Либо в ущерб автомобилям, что грозит жуткими пробками похлеще Москвы. Плюс через 10 минут на таких дорожках будет найдены десятки припаркованных автомобилей :lol:
Lomax
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 13:32

мои 5 копеекна

Сообщение delovar26 » Ср июл 09, 2014 10:38

хочу вставить свои 5 копеек. я практиковал еще один маршрут - Итак. р. люксембург - дзержинского - парк (по диагонали)- окт. революции - мира - артема (против шерсти) - 8 марта - пушкина - некрасова - толстого - матросова - герцена - космонавтов - доваторцев - 45

ИМХО - Маршрут хорош тем, что меняются подъемы и ровные участки. можно проверить какой будет быстрей. Но уверен что если в обратном направлении по нему будет быстрее, так как значительно меньше светофоров и машин. только нужно ехать по пушкина против шерсти, а не по артема.
Как удвоить продажи в малом и среднем бизнесе. Получить бесплатный доступ сейчас
http://turbosales.ru/free/kurs
delovar26
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 10:39

Сообщение Nikolaus » Пт дек 14, 2018 09:28

Дамы и господа, предлагаю обсудить тему конфликтов на дорогах и тротуарах, в частности, между велосипедистами и водителями самокатов с одной стороны - и пешеходами с другой, а также их профилактику с этической точки зрения.

На страницах социальных сетей Русской Службы Би-Би-Си обсуждается проблема водителей самокатов на тротуарах, и их конфликтов с пешеходами:
https://bbc.in/2RYfiFc

Вот некоторые комментарии по этой теме:

Любому запрету должно предшествовать альтернативное решение проблемы - нельзя запрещать, ничего не предлагая взамен.
Проблему велосипедов и самокатов на тротуарах легко решить повсеместным строительством велодорожек - и только тогда запретить их эксплуатацию на тротуарах.
До повсеместного ввода велодорожек, властям и общественным организациям необходимо проводить в СМИ и интернете массированную и долгосрочную кампанию по взаимному уважению всеми участниками движения на дорогах и тротуарах, как между пешеходами и велосипедистами и водителями самокатов, так и на дорогах между водителями автомобилей и велосипедистами и водителями самокатов.
Без культивирования транспортной, и прежде всего - этической толерантности, большим городам грозит транспортный и социальный коллапс, который может иметь непредсказуемые политические последствия.
Nikolaus
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:51

Сообщение Nikolaus » Пт дек 14, 2018 09:34

Независимо от наличия или отсутствия велодорожек, главная причина - в самих людях, велодорожки лишь помогают решить, не столько танспортные проблемы, сколько этические, т. е. - мирное сосуществование разных категорий участников движения на дорогах и тротуарах, и чем больше плотность городского населения, тем острее будет стоять эта - этическая проблема.
Если хотя бы значительная часть пешеходов и участников движения были взаимно вежливы, то даже при самой неразвитой дорожной инфраструктуре, несовершенстве ПДД и спорности мест установки некоторых дорожных знаков, сиюминутные транспортные недоразумения были бы легко разрешимы: одна из сторон обязательно сделает жест доброй воли - и ситуация мирно разрешится.
Пример "народной демократии" на дорогах, когда возникают тупиковые ситуации, есть даже в экзаменационных вопросах в автошколах, когда на каверзные вопросы экзаменатора, что делать, если на перекрёстке со всех четырёх (или более) сторон стоят машины "Скорой помощи", пожарные, полиция, МЧС или другие участники движения, имеющие преимущественное право проезда, единственный правильный ответ: чтобы избежать затора и возможного конфликта - кто-то должен уступить.
"Кто-то должен уступить" - вот решение любых, а не только дорожных проблем в человеческих отношениях, и таким образом, снова возвращаемся к приоритету этических отношений над формальными правилами, законами, статьями и параграфами - лишь помогающими - решить проблемы людей - но не способными заменить добрую волю самих людей.
Нужен новый дорожный знак: "КТО-ТО ДОЛЖЕН УСТУПИТЬ", который способен заменить собою практически весь свод ПДД в полном объёме, но для начала - хотя бы дублировать наиболее опасные места не только на дорогах, но и на тротуарах.
Графически этот знак может быть не только в виде слов, возможно, что - "кто-то" - придумает его наиболее ёмкий по смыслу, краткий по форме и наглядный визуальный образ, главное, чтобы смысл и суть этого знака сформировались в сознании водителей и пешеходов задолго до его материального выражения в виде дорожного знака, тогда необходимость в нём самом, наличии велодорожек и прочих атрибутах комфортного сосуществования на дорогах - будет вторична.
Nikolaus
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 17:51


Вернуться в Путешествия и туризм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0