Онлайн-конференция 3G Билайн

Сообщение Анна Черкесова » Чт дек 18, 2008 15:41

Михаил08 писал(а):Интернет нестабильный в разных районах города. Максимальная скорость 400 Кбит/сек. Надо было и в рекламе писать не 3,6 Мбит а 400 Кбит. А то как всегда получилось рекламная замануха. Я знаю, что сейчас специалист ответит типа: аппаратное ограничение в связи с тестированием оборудования, но зачем людей-то обманывать? Тестирование это длится уже пару месяцев, а люди покупаются на рекламные лозунги. Нехорошо это. Запустите на полную, тогда и пишите 3,6. Это антиреклама. Когда меня люди спрашивают: ну что есть обещанные 3,6 Мбит, стоит ли покупать? Я честно отвечаю, что Билайн разводит людей на рекламе, а реальная скорость максимум 400 Кбит.

Модем постоянно скачет переключаясь то на EDGE, то на UMTS, то на HSDPA - если выставлен автоматический режим и постоянно обрывает связь, трафика просто нет. Если в настройках ставишь только 3G - то работает постабильнее, но всё равно постоянно скачет то UMTS, то HSDPA. Но надо отдать должное - иногда работает действительно шустро и стабильно. Но ведь клиент платит не за ИНОГДА, а за ВСЕГДА.
Делайте выводы, господа.
Анна Черкесова

 

Сообщение Представитель Билайн » Чт дек 18, 2008 15:52

Отвечает Валерий Тесленко, технический директор СФ Билайн:
Мы декларируем максимально доступную скорость, выше которой она не может быть. Фактическая скорость зависит от покрытия сети в каждом отдельно взятом районе, от количества абонентов в сети, а мы это количество прогнозировать не можем, потому указываем максимально возможный порог, который на самом деле достижим при определенных условиях. Точную скорость вычислить невозможно. Вот у меня дома 830 кбит/сек, а в определенное время суток 2,2 мбит/сек. Потому именно таким образом производится коммуникация. Переключение режимов UMTS/HSDPA ни-коим образом не влияет на обрывы соединений, так как это два режима работы одной сети 3G, зависящие только от наличия свободных ресурсов. Для надёжной и стабильной работы модемов в сети 3G мы рекомендуем установить в настройках модемов опцию "только 3G".
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Анна Черкесова » Чт дек 18, 2008 15:54

Опять гость писал(а):Можно подробнее... могу ли я подкулючить к Вашему модему симку с Фреш 100 - 400? Или данные тарифы используются только с телефонами?
Опять же, если я правильно понял
- я подключаюсь к Фреш 100 за 700 руб в месяц подключаю телефон к компьютеру и пользуюсь БЕЗЛИМИТНЫМ интренетом?
Анна Черкесова

 

Сообщение Представитель Билайн » Чт дек 18, 2008 15:57

Отвечает Виктор Павлов, директор по маркетингу СФ Билайн:
Ограничений на использование тарифных планов в комплектах "Билайн интернет дома" нет. Вы можете использовать модемы, входящие в эти комплекты, с любым нашим тарифным планом. По поводу цены, как уже отмечалось ранее, на всех тарифах "Яблочный Фреш" плата за пакетную передачу данных не взимается.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Анна Черкесова » Чт дек 18, 2008 16:02

Николай79 писал(а):Планируется ли в ближайшее время запуск широковещательных услуг на базе 3G (радио, телевидение), насколько мне известно в настоящее время подобные услуги Билайн в Ставропольском крае не предоставляет вообще.
Анна Черкесова

 

Сообщение Представитель Билайн » Чт дек 18, 2008 16:16

Отвечает Светлана Кострицына, директор по корпоративным продажам СФ Билайн:
Можно привести довольно большой перечень видов услуг, которые в полном объеме могут быть доступны абонентам в сетях третьего поколения. Из них в ближайшее время абоненты Билайн в Ставрополе смогут воспользоваться услугой видеовызова, в дальнейшем будут доступны и другие услуги: мобильное телевидение, мобильное радио, интерактивные сервисы и т.д.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Анна Черкесова » Чт дек 18, 2008 16:23

Конференция подошла к концу.
Наши гости успели ответить не на все присланные сообщения, ряд вопросов будет освещен представителями Билайн в этой же ветке форума позднее.

Благодарю интернет-аудиторию за интересные вопросы, а представителей компании «Билайн» — за не менее интересные ответы. Спасибо.
Анна Черкесова

 

Сообщение Представитель Билайн » Чт дек 18, 2008 16:29

Спасибо, Анна.
Спасибо, уважаемые посетители Ставропольского городского сайта, за проявленный интерес и актуальные вопросы.

Светлана Кострицына - директор по корпоративным продажам,
Валерий Тесленко - технический директор,
Виктор Павлов - директор по маркетингу.
Ставропольский филиал ОАО «ВымпелКом».
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Пред.

Вернуться в Онлайн-конференции сайта 1777.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1