Онлайн-конференция 3G Билайн

Онлайн-конференция 3G Билайн

Сообщение Stavprice » Ср дек 03, 2008 13:22

18 декабря 2008 года в 14.00 на Ставропольском городском сайте состоится интернет-конференция на тему: «Первые итоги работы сети 3G Билайн в Ставрополе»

На вопросы наших пользователей в режиме он-лайн ответят представители компании «Билайн»:
Светлана Кострицына - директор по корпоративным продажам Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом»
Валерий Тесленко - технический директор
Виктор Павлов - директор по маркетингу

Конференция дает посетителям 1777.Ru уникальную возможность узнать о внедрении скоростного Интернета, о новых тарифах на услуги связи, о планах расширения зоны покрытия и перспективах развития сети 3G Билайн в Ставрополе.

Задать свой вопрос вы можете уже сейчас в этой ветке форума (регистрация на сайте не обязательна). Чем раньше вы зададите свой вопрос, тем больше шансов, что представители компании «Билайн» успеют на него ответить.

Заданные вопросы будут опубликованы непосредственно во время проведения интернет-конференции.
Последний раз редактировалось Stavprice Пт дек 19, 2008 12:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Stavprice
Администратор
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 13:48

Сообщение Анна Черкесова » Чт дек 18, 2008 14:03

Здравствуйте! Я Анна Черкесова, главный редактор сайта 1777.ru, и мы начинаем Интернет-конференцию компании «Билайн» на тему «Первые итоги работы сети 3G Билайн в Ставрополе».

Сегодня пользователи нашего сайта имеют уникальную возможность задать свой вопрос о сети 3G представителям компании «Билайн». На вопросы ответят:

Светлана Кострицына - директор по корпоративным продажам Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом»
Валерий Тесленко - технический директор
Виктор Павлов - директор по маркетингу

В течение двух недель на сайт 1777.ru приходили вопросы интернет-аудитории. К моменту начала конференции поступило несколько десятков разных, интересных и проблемных вопросов, которые мы сегодня и хотим предложить нашим уважаемым гостям.
Сбор вопросов продолжается и сейчас, они поступают на наши компьютеры в режиме он-лайн. Поэтому у вас есть возможность отправить свой вопрос представителям компании «Билайн» и получить ответ в прямом эфире.

Предлагаю начать!
Анна Черкесова

 

Сообщение Представитель Билайн » Чт дек 18, 2008 14:04

Здравствуйте, Анна! Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Анна Черкесова » Чт дек 18, 2008 14:06

Rita писал(а):Что вообще даёт 3G? Чем он отличается от GPRS помимо скорости?

Гость писал(а):Я не пользуюсь ни интернетом, ни видеозвонком... стоит ли мне пользоваться 3G? Что он мне может дать?
Анна Черкесова

 

Сообщение Представитель Билайн » Чт дек 18, 2008 14:11

Отвечает Виктор Павлов, директор по маркетингу СФ Билайн:
Сети третьего поколения UMTS (3G) отличаются от сетей второго поколения GSM(2G) гораздо большей скоростью передачи данных, а также более широким набором и высоким качеством предоставляемых услуг. Их спецификой (помимо голосовой связи) является высокоскоростная передача данных, позволяющая осуществлять видео-связь, передавать другие мультимедиа данные. Качество звука при голосовой связи в 3G более высокое. Эти сети открывают для своих пользователей много других, недоступных ранее, возможностей, например видеовызов.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Представитель Билайн » Чт дек 18, 2008 14:12

Одним из главных преимуществ, которые предоставляет сеть третьего поколения является более высокое качество звука при голосовой связи. В данном случае, регистрируясь в сети 3G, Вы получаете высококачественные услуги связи.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Анна Черкесова » Чт дек 18, 2008 14:14

Terra писал(а):Какой вы порекомендуете телефон, чтобы максимально полно использовать возможности 3G? Какие функции в нем должны быть? Зависит ли от телефона качество 3G?
Анна Черкесова

 

Сообщение Представитель Билайн » Чт дек 18, 2008 14:16

Отвечает Виктор Павлов, директор по маркетингу СФ Билайн:
Хороший аппарат для работы в 3G – iPhone. В этом телефоне встроен браузер Safari, пожалуй, самый удобный из всех существующих клиентов для пользования мобильным Интернетом. На сегодняшний день, практически все мобильные телефоны, выпускаемые на рынок, поддерживают работу в сети 3G. Телефоны с поддержкой технологий HSDPA , позволят увеличить скорость приема/передачи данных.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Анна Черкесова » Чт дек 18, 2008 14:18

Devo4ka писал(а):Так и не смогла понять, чем UMTS отличается от 3G?
Анна Черкесова

 

Сообщение Представитель Билайн » Чт дек 18, 2008 14:23

Отвечает Валерий Тесленко, технический директор СФ Билайн:
UMTS (Universal Mobile Telecommunications System), Универсальная Система Мобильных Телекоммуникаций - это один из стандартов 3G, разрабатываемый Европейским Институтом Стандартов Телекоммуникаций (ETSI). Он был разработан на основе самой распространенной технологий мобильной связи GSM и имеет все перспективы стать глобальным стандартом персональной мультимедиа-связи.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Анна Черкесова » Чт дек 18, 2008 14:26

Димка писал(а):После переключения телефона в режим 3g почему то перестали уходить смс'ки??
Анна Черкесова

 

Сообщение Представитель Билайн » Чт дек 18, 2008 14:27

Отвечает Валерий Тесленко, технический директор СФ Билайн:
Для того, чтобы телефон корректно принимал и передавал SMS-сообщения, Вам необходимо проверить настройки SMS – центра в мобильном телефоне.
Номер SMS – центра : +7 903 701 11 11.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Анна Черкесова » Чт дек 18, 2008 14:29

Игнат писал(а):Скачиваю файлы с рапиды и депозита, пишет что с моего с IP уже идет скачивание! это значит что моим айпишником еще кто-то пользуется?
Анна Черкесова

 

Сообщение Представитель Билайн » Чт дек 18, 2008 14:31

Отвечает Валерий Тесленко, технический директор СФ Билайн:
Большое спасибо за вопрос! При выходе в Internet Клиенту предоставляется динамический публичный IP-адрес, который является уникальным и закрепляется за телефонным номером Клиента только на момент текущей GPRS-сессии.
На сегодняшний день мы можем предложить воспользоваться дополнительной услугой - «Постоянный IP адрес». Услуга предусматривает выделение Клиенту на время соединения с Internet через GPRS статического публичного IP-адреса. Предоставляемый Клиенту публичный IP-адрес уникален и закрепляется за телефонным номером Клиента до момента отключения услуги. Доступ к услуге осуществляется через специальный APN, указываемый в настройках соединения.
Услуга предоставляется абонентам «Билайн» – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, обслуживающимся на тарифных планах кредитной и авансовой системы расчётов.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Анна Черкесова » Чт дек 18, 2008 14:33

it писал(а):Работает ли 3g Северо-Западном р-не на полную мощность ?
Анна Черкесова

 

След.

Вернуться в Онлайн-конференции сайта 1777.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1