
Максим24. писал(а):Добрый день! Вопрос такой - почему у компании Билайн процветает такая штука - самовольное подключение какой-либо услуги?? и нет никакой разницы что первый месяц бесплатно а потом с вас будут брать деньги.. На мой взгляд это полный бред... Каждый клиент должен сам решать нужна ему услуга или нет хоть она и бесплатная...А в целом это онлайн-общение я думаю "черпать воду дырявым ведром" - показуха..
Аксель писал(а):Максим24. писал(а):Добрый день! Вопрос такой - почему у компании Билайн процветает такая штука - самовольное подключение какой-либо услуги?? и нет никакой разницы что первый месяц бесплатно а потом с вас будут брать деньги.. На мой взгляд это полный бред... Каждый клиент должен сам решать нужна ему услуга или нет хоть она и бесплатная...А в целом это онлайн-общение я думаю "черпать воду дырявым ведром" - показуха..
полностью согласен ---все об этом говорят и скоро по суду эта компашка будет возмещать ...))дождутся ..я уже на номер 3 месяца не пополняю счет ---есть второй телефон ..а с этим Билайном скоро попрощаюсь и не только я один ...хотя более 6 лет пользовался ...
IV_Afanasieva писал(а):Слышала о запуске единой безроуминговой зоны по всему Кавказу. Что это значит? Отмена роуминга вообще? Если да, то какой тариф лучше? Я часто катаюсь по республикам и много говорю. А хочется меньше тратить на телефон.
тамань писал(а):На некоторых тарифах разговор внутри сети стоит недорого, но 1я минута очень дорогая по сравнению с остальными.
Так вот разговор стабильно прерывается через несколько минут, чтобы абонент перезванивал и снова начинал разговор с дорогой минуты. Например, тариф "Все друзья".
Как можете прокомментировать такую политику Билайна?
Evis писал(а):У меня в целом хорошее мнение о Билайне. Всякое было, с 2002 года пользуюсь. Сейчас и телефоны, и модем билайновские.
Пробовала подключить МТС, когда они только появились, но изнервничалась уже на стадии приобретения симки, плюнула и не стала. Возможно это произошло из-за того, что персонал ими был только набран и я не выдержала очереди и вида заторможенных, растерянных, некомпетентных мальчиков и девочек. Минут 5 понервничала в очереди и убежала. До этого звонила им, но отвечал всегда автоответчик, а ему вопрос не задашь. Потом знакомые начали жаловаться на обман и списание за всякие услуги.
На момент рассмотрения Мегафона, как варианта, у них была оплата и учет не в рублях, а в единицах. Это меня тоже запутало и я не могла понять это дешевле или нет. Стоит переходить или нет.
Из проблем с Билайном было вот что:
1. Хамелеон. Досаждал пока не отключила.
2. Смс реклама всяких богаделен, о которых я и не слышала. Как избавиться не знаю, так и приходят периодически восторженные заманухи. Но не каждый день, а потому не сильно досаждает.
3. Совсем недавно не списалась оплата за интернет (модем). Позвонила - списали. Потом второй раз - опять списали после звонка. Третий раз уже прошел срок оплаты, не списывают, но выходить и работать можно. Потом списали. Компенсировалось это тем, что у меня сдвинулся срок оплаты на 3 недели. То есть получилось, что за 3 недели с меня денег не взяли за пользование.
Из приятного - "Безумные дни от Билайн". Лично для меня получилось очень выгодно. Не приятное - свой старый номер шестизначный я давно сменила на многозначный, а потом спустя много лет, решила вторую симку 6-значную завести и оказалось, что за это теперь ежемесячно списывают деньги.
Захар88 писал(а):Слышал, что Билайн в Ставрополе будет делать сети 4G...
Если да, то Когда и Сколько будет стоить?
Ольга81 писал(а):Подскажите, куда обращаться, если не получается дозвониться в кол-центр?
Roman CL писал(а):Максим24. писал(а):Добрый день! Вопрос такой - почему у компании Билайн процветает такая штука - самовольное подключение какой-либо услуги?? и нет никакой разницы что первый месяц бесплатно а потом с вас будут брать деньги.. На мой взгляд это полный бред... Каждый клиент должен сам решать нужна ему услуга или нет хоть она и бесплатная...А в целом это онлайн-общение я думаю "черпать воду дырявым ведром" - показуха..
Добрый день! В продолжение темы самовольного подключения услуг - вопрос о самовольном подключении номеров. В офисе обслуживания клиентов, восстанавливая сим-карту, узнал, что за мной числятся еще 2 или 3 номера сверх известных мне, которые я не знаю, и которые я точно не подключал. Вопрос: как такое оказалось возможно?
Я расторг с компанией договор на использование этих номеров, остаток денег естественно перевел на свой номер. Просил сотрудника компании разобраться и сообщить мне, как такое было возможно. Звонили спустя какое-то время из call-центра, предлагая изменить свое решение на расторжение, так как им звонит пользующийся номером абонент, который не хочет оставаться без связи.
Про то, чтобы проинформировать меня, как такое стало возможно, почему-то забыли.
Хотелось бы получить ответ на вопрос: безопасно ли пользование сотовой связью в плане экономическом и личном? Насколько мне известно, компания гарантирует неразглашение данных абонентов. Откуда стали известны мои данные подключившимся людям, и как такое подключение стало возможным в таком случае? Спасибо за внимание!
Niki5eli4 писал(а):Добрый день!
Подскажите, как я могу узнать какие услуги подключены на моем номере? Дозвониться оператору у меня почему то не получается.....
Иван Никифоров писал(а):Вопрос. После подключения услуги смены оператора без потери номера какой отток абонентов прогнозируете? А какой приток?
Семен2000 писал(а):ОАО "ВымпелКом" (ТМ «Билайн») информирует своих абонентов о том, что компания приняла решение о возврате средств всем абонентам за СМС-сообщения, отправленные в ходе второго тура смс-голосования в рамках проекта «Россия 10».
На данный шаг компания пошла вследствие того, что из-за технических проблем на стороне контент-провайдера «Интерэктив Сервисез" сообщения абонентов, отправляемые на короткий номер 1880, принадлежащий контент-провайдеру, не могли быть обработаны в оперативном режиме, что привело к некорректным результатам голосования и его фактическому срыву.
При этом СМС-центр ОАО «ВымпелКом» работал в штатном режиме и гарантированно обеспечивал 100%-ную доставку сообщений. И хотя проблемы с обработкой СМС-сообщений возникли не по вине ОАО «ВымпелКом», а в связи с техническими проблемами на платформе «Интерэктив Сервисез», «ВымпелКом» считает важным защитить интересы своих абонентов, пострадавших по вине третьей стороны. Поэтому даже за ранее успешно доставленные и обработанные сообщения средства, потраченные абонентами, будут возвращены. Мы также хотели бы отметить, что плата за сообщения, не доставленные в ходе акции, с абонентов не снималась вообще.
Кроме того, ОАО «ВымпелКом» направило обращение контент-провайдеру "Интерэктив Сервисез" с просьбой о его добровольном отказе от вознаграждения за техническую поддержку в ходе СМС-голосования. При этом средства абонентам за доставленные СМС будут возвращены независимо от результатов переговоров с "Интерэктив Сервисез"
Мы приносим извинения всем своим абонентам, чьи интересы не были учтены в ходе СМС-голосования, и надеемся, что данная ситуация не повторится в дальнейшем.
Благодаря тому, что ВымпелКом работал в штатном режиме, моя жена по телефону, сообщила что расстается со мной, чем нанесла мне глубокую душевную травму (не менее серьезную, чем проигрыш Сердца Чечни для Рамзана Кадырова)...
В связи с этим, считаю справедливым вернуть мне деньги за данный разговор и принести извинения, как абоненту чей интерес не был учтен...
Страпедустра писал(а):Добрый день! Хочу купить USB-модем. Стою перед выбором, Билайн или МТС. Почему мне стоит выбрать вас?
Слегка противна(о) писал(а):Меня интересует Ваш тариф Go! В анонсе тарифа написано, что 5 коп./минута на все номера Юга и Кавказа. А в подробном описании написано, что на все местные номера (для меня местные номера - это г.Ставрополь). Интересует зона действия данного тарифа. А именно, могу ли я, подключившись к данному тарифу, звонить абонентам в г.Ростов-на-Дону, Краснодар и Кисловодск за 5 коп./мин. даже, если это номера других сотовых операторов?
Суеверие писал(а):Здравствуйте. Как Вы относитесь к законопроекту о переносе номеров телефона, при смене оператора связи? Как вы видите подобный перенос: в офисе мобильной связи или у людей будет возможность сделать все удаленно, через личный кабинет? И как, после вступления закона в силу, вы планируете привлечь новых и не потерять уже имеющихся клиентов?
Вернуться в Онлайн-конференции сайта 1777.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1