«Билайн»: все, что вы хотели знать о качественной связи

«Билайн»: все, что вы хотели знать о качественной связи

Сообщение Stavprice » Вт сен 03, 2013 08:57

Оператор связи «Билайн» в этом году отмечает 16 лет работы на Ставрополье. Все эти годы мы удерживаем лидирующие позиции в регионе, и нам очень важно знать ваше мнение о нашей работе!

Директор Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом» Анатолий Загорулько готов ответить на все вопросы о мобильной и стационарной связи в регионе.

Изображение

Общение в онлайн-режиме с посетителями сайта 1777.ru пройдет 13 сентября с 10 до 13 часов.
Вопросы можно задавать в комментариях уже сейчас.

Самый активный участник онлайн-конференции получит в подарок позитивный желто-черный сувенир!
9X.Ru - проведение эффективных рекламных кампаний в Интернет.
Размещение на Yandex, Rambler, Google и многих других сайтах без дополнительных наценок.
Stavprice
Администратор
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 13:48

Мой интерес

Сообщение Семен2000 » Вт сен 03, 2013 09:15

ОАО "ВымпелКом" (ТМ «Билайн») информирует своих абонентов о том, что компания приняла решение о возврате средств всем абонентам за СМС-сообщения, отправленные в ходе второго тура смс-голосования в рамках проекта «Россия 10».
На данный шаг компания пошла вследствие того, что из-за технических проблем на стороне контент-провайдера «Интерэктив Сервисез" сообщения абонентов, отправляемые на короткий номер 1880, принадлежащий контент-провайдеру, не могли быть обработаны в оперативном режиме, что привело к некорректным результатам голосования и его фактическому срыву.

При этом СМС-центр ОАО «ВымпелКом» работал в штатном режиме и гарантированно обеспечивал 100%-ную доставку сообщений. И хотя проблемы с обработкой СМС-сообщений возникли не по вине ОАО «ВымпелКом», а в связи с техническими проблемами на платформе «Интерэктив Сервисез», «ВымпелКом» считает важным защитить интересы своих абонентов, пострадавших по вине третьей стороны. Поэтому даже за ранее успешно доставленные и обработанные сообщения средства, потраченные абонентами, будут возвращены. Мы также хотели бы отметить, что плата за сообщения, не доставленные в ходе акции, с абонентов не снималась вообще.

Кроме того, ОАО «ВымпелКом» направило обращение контент-провайдеру "Интерэктив Сервисез" с просьбой о его добровольном отказе от вознаграждения за техническую поддержку в ходе СМС-голосования. При этом средства абонентам за доставленные СМС будут возвращены независимо от результатов переговоров с "Интерэктив Сервисез"

Мы приносим извинения всем своим абонентам, чьи интересы не были учтены в ходе СМС-голосования, и надеемся, что данная ситуация не повторится в дальнейшем.


Благодаря тому, что ВымпелКом работал в штатном режиме, моя жена по телефону, сообщила что расстается со мной, чем нанесла мне глубокую душевную травму (не менее серьезную, чем проигрыш Сердца Чечни для Рамзана Кадырова)...

В связи с этим, считаю справедливым вернуть мне деньги за данный разговор и принести извинения, как абоненту чей интерес не был учтен...
Семен2000

 

Почему так происходит?

Сообщение Максим24. » Вт сен 03, 2013 12:24

Добрый день! Вопрос такой - почему у компании Билайн процветает такая штука - самовольное подключение какой-либо услуги?? и нет никакой разницы что первый месяц бесплатно а потом с вас будут брать деньги.. На мой взгляд это полный бред... Каждый клиент должен сам решать нужна ему услуга или нет хоть она и бесплатная...А в целом это онлайн-общение я думаю "черпать воду дырявым ведром" - показуха..
Максим24.

 

Почему так происходит?

Сообщение Аксель » Вт сен 03, 2013 21:21

Максим24. писал(а):Добрый день! Вопрос такой - почему у компании Билайн процветает такая штука - самовольное подключение какой-либо услуги?? и нет никакой разницы что первый месяц бесплатно а потом с вас будут брать деньги.. На мой взгляд это полный бред... Каждый клиент должен сам решать нужна ему услуга или нет хоть она и бесплатная...А в целом это онлайн-общение я думаю "черпать воду дырявым ведром" - показуха..

полностью согласен ---все об этом говорят и скоро по суду эта компашка будет возмещать ...))дождутся ..я уже на номер 3 месяца не пополняю счет ---есть второй телефон ..а с этим Билайном скоро попрощаюсь и не только я один ...хотя более 6 лет пользовался ... 8)
Аватара пользователя
Аксель
Патриарх
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2013 20:46

Сообщение IV_Afanasieva » Чт сен 05, 2013 14:25

Слышала о запуске единой безроуминговой зоны по всему Кавказу. Что это значит? Отмена роуминга вообще? Если да, то какой тариф лучше? Я часто катаюсь по республикам и много говорю. А хочется меньше тратить на телефон.
IV_Afanasieva
Новичок
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 16:47

Сообщение тамань » Чт сен 05, 2013 16:33

На некоторых тарифах разговор внутри сети стоит недорого, но 1я минута очень дорогая по сравнению с остальными.
Так вот разговор стабильно прерывается через несколько минут, чтобы абонент перезванивал и снова начинал разговор с дорогой минуты. Например, тариф "Все друзья".
Как можете прокомментировать такую политику Билайна?
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 20150
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение Evis » Пт сен 06, 2013 10:05

У меня в целом хорошее мнение о Билайне. Всякое было, с 2002 года пользуюсь. Сейчас и телефоны, и модем билайновские.

Пробовала подключить МТС, когда они только появились, но изнервничалась уже на стадии приобретения симки, плюнула и не стала. Возможно это произошло из-за того, что персонал ими был только набран и я не выдержала очереди и вида заторможенных, растерянных, некомпетентных мальчиков и девочек. Минут 5 понервничала в очереди и убежала. До этого звонила им, но отвечал всегда автоответчик, а ему вопрос не задашь. Потом знакомые начали жаловаться на обман и списание за всякие услуги.

На момент рассмотрения Мегафона, как варианта, у них была оплата и учет не в рублях, а в единицах. Это меня тоже запутало и я не могла понять это дешевле или нет. Стоит переходить или нет.

Из проблем с Билайном было вот что:
1. Хамелеон. Досаждал пока не отключила.
2. Смс реклама всяких богаделен, о которых я и не слышала. Как избавиться не знаю, так и приходят периодически восторженные заманухи. Но не каждый день, а потому не сильно досаждает.
3. Совсем недавно не списалась оплата за интернет (модем). Позвонила - списали. Потом второй раз - опять списали после звонка. Третий раз уже прошел срок оплаты, не списывают, но выходить и работать можно. Потом списали. Компенсировалось это тем, что у меня сдвинулся срок оплаты на 3 недели. То есть получилось, что за 3 недели с меня денег не взяли за пользование.

Из приятного - "Безумные дни от Билайн". Лично для меня получилось очень выгодно. Не приятное - свой старый номер шестизначный я давно сменила на многозначный, а потом спустя много лет, решила вторую симку 6-значную завести и оказалось, что за это теперь ежемесячно списывают деньги.
Аватара пользователя
Evis
Вождь нации
 
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 12:11

4G

Сообщение Захар88 » Пт сен 06, 2013 12:05

Слышал, что Билайн в Ставрополе будет делать сети 4G...
Если да, то Когда и Сколько будет стоить?
Захар88

 

вопрос

Сообщение Ольга81 » Вт сен 10, 2013 09:26

Подскажите, куда обращаться, если не получается дозвониться в кол-центр?
Ольга81

 

Почему так происходит?

Сообщение Roman CL » Вт сен 10, 2013 10:35

Максим24. писал(а):Добрый день! Вопрос такой - почему у компании Билайн процветает такая штука - самовольное подключение какой-либо услуги?? и нет никакой разницы что первый месяц бесплатно а потом с вас будут брать деньги.. На мой взгляд это полный бред... Каждый клиент должен сам решать нужна ему услуга или нет хоть она и бесплатная...А в целом это онлайн-общение я думаю "черпать воду дырявым ведром" - показуха..

Добрый день! В продолжение темы самовольного подключения услуг - вопрос о самовольном подключении номеров. В офисе обслуживания клиентов, восстанавливая сим-карту, узнал, что за мной числятся еще 2 или 3 номера сверх известных мне, которые я не знаю, и которые я точно не подключал. Вопрос: как такое оказалось возможно?
Я расторг с компанией договор на использование этих номеров, остаток денег естественно перевел на свой номер. Просил сотрудника компании разобраться и сообщить мне, как такое было возможно. Звонили спустя какое-то время из call-центра, предлагая изменить свое решение на расторжение, так как им звонит пользующийся номером абонент, который не хочет оставаться без связи.
Про то, чтобы проинформировать меня, как такое стало возможно, почему-то забыли.
Хотелось бы получить ответ на вопрос: безопасно ли пользование сотовой связью в плане экономическом и личном? Насколько мне известно, компания гарантирует неразглашение данных абонентов. Откуда стали известны мои данные подключившимся людям, и как такое подключение стало возможным в таком случае? Спасибо за внимание!
Roman CL
Старожил
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 08:10

Сообщение Niki5eli4 » Вт сен 10, 2013 10:45

Добрый день!

Подскажите, как я могу узнать какие услуги подключены на моем номере? Дозвониться оператору у меня почему то не получается.....
Niki5eli4
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 10:53

Сообщение Иван Никифоров » Ср сен 11, 2013 10:46

Вопрос. После подключения услуги смены оператора без потери номера какой отток абонентов прогнозируете? А какой приток?
Аватара пользователя
Иван Никифоров
Вождь нации
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 11:13
Откуда: Ставрополь

Сообщение Страпедустра » Ср сен 11, 2013 11:25

Добрый день! Хочу купить USB-модем. Стою перед выбором, Билайн или МТС. Почему мне стоит выбрать вас? :)
Аватара пользователя
Страпедустра
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 11:14

Сообщение Слегка противна(о) » Ср сен 11, 2013 16:53

Меня интересует Ваш тариф Go! В анонсе тарифа написано, что 5 коп./минута на все номера Юга и Кавказа. А в подробном описании написано, что на все местные номера (для меня местные номера - это г.Ставрополь). Интересует зона действия данного тарифа. А именно, могу ли я, подключившись к данному тарифу, звонить абонентам в г.Ростов-на-Дону, Краснодар и Кисловодск за 5 коп./мин. даже, если это номера других сотовых операторов?
Аватара пользователя
Слегка противна(о)
Вождь нации
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:41
Откуда: Ставрополь

Сообщение Суеверие » Чт сен 12, 2013 11:55

Здравствуйте. Как Вы относитесь к законопроекту о переносе номеров телефона, при смене оператора связи? Как вы видите подобный перенос: в офисе мобильной связи или у людей будет возможность сделать все удаленно, через личный кабинет? И как, после вступления закона в силу, вы планируете привлечь новых и не потерять уже имеющихся клиентов?
Аватара пользователя
Суеверие
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 09:52
Откуда: От туда

След.

Вернуться в Онлайн-конференции сайта 1777.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1