«Билайн» в Ставрополе: 15 лет на яркой стороне!

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 14:27

Слегка противна(о) писал(а):Добрый день! По работе часто передвигаюсь по Кавказу. Говорю много по телефону.
Какой тариф выгоднее?


Скорее всего, вам будет интересен тарифный план "Все друзья". Он предлагает единую стоимость звонков по всему Кавказу: http://mobile.beeline.ru/stavropol/tari ... 94998f0925
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 14:31

Niki5eli4 писал(а):Здравствуйте! Скажите, а почему нет оповещений об изменении условий тарифного плана? Узнаём об этом только, когда со счёта мобильного снимается больше привычной суммы.


Добрый день! По закону мы обязаны оповещать об изменении тарифных планов и услуг минимум за 14 дней в средствах массовой информации. Наш сайт beeline.ru является официальным СМИ. На нем своевременно появляется информация о таких изменениях. Следите за новостями.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 14:36

Слегка противна(о) писал(а):Большая просьба прокомментировать ситуацию: неоднократно приходили сообщения о якобы подключении мной к очередному контенту. При этом списывались приличные суммы с моего счета и любезно предоставлялась рассрочка погашения всей суммы за подключение. Никакие предварительные запросы с целью подтверждения моего согласия на подключение мне не приходили. Обращалась к оператору, мне пытались доказать, что это я сама согласилась на подключение. Самое главное, что оператор очень быстро возвращал деньги на счет. В связи с этим возникло подозрении о причастности компании к данным "подключениям". Так же были случаи "самостоятельного" подключения дополнительных услуг. Естественно платных. Приходилось ехать в офис на К.Маркса и там уже разбираться. Внятных ответов на вопрос "как так получилось" я там ни разу не услышала. Деньги возвращались.

Очень хотелось бы услышать Ваши комментарии.


К сожалению, такие случаи бывают. Это происходит, когда недобросовестные контент-фирмы очень умело прячут условия предоставления услуги. Для того, чтобы избежать этого впредь, мы рекомендуем вам подключить услугу "Черно-белые списки": http://safe.beeline.ru/smc/service/bw.wbp
Вообще на сайте safe.beeline.ru вы найдете много полезной информации, которая сэкономит ваши средства!
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Слегка противна(о) » Пн дек 17, 2012 14:37

Представитель Билайн писал(а):Niki5eli4 писал(а):
Здравствуйте! Скажите, а почему нет оповещений об изменении условий тарифного плана? Узнаём об этом только, когда со счёта мобильного снимается больше привычной суммы.


Добрый день! По закону мы обязаны оповещать об изменении тарифных планов и услуг минимум за 14 дней в средствах массовой информации. Наш сайт beeline.ru является официальным СМИ. На нем своевременно появляется информация о таких изменениях. Следите за новостями.


Все понятно, ребята! Мы должны ежедневно посещать сайт и следить за изменениями. Делать больше нечего! :evil: Значит смс с рекламой посылать не лень, а что платить по тарифному плану будете больше - узнавайте сами. :bad:
Аватара пользователя
Слегка противна(о)
Вождь нации
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:41
Откуда: Ставрополь

Сообщение Ne on » Пн дек 17, 2012 14:38

Ne on писал(а):Все познается в сравнении.
Пользуюсь услугами Билайн (включая NC GSM) с 2000 года. Пробовал и других операторов. Объективно, у Билайна лучшее качество связи, как и соотношение цена/качество.
Спасибо за хорошую работу)
Вопрос: будут ли в ближайшее время возобновлены бонусы старым клиентам? По-моему, в прошлом году начисляли какие-то деньги на счет.
Ne on
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 22:06

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 14:39

Ne on писал(а):Все познается в сравнении.
Пользуюсь услугами Билайн (включая NC GSM) с 2000 года. Пробовал и других операторов. Объективно, у Билайна лучшее качество связи, как и соотношение цена/качество.
Спасибо за хорошую работу)
Вопрос: будут ли в ближайшее время возобновлены бонусы старым клиентам? По-моему, в прошлом году начисляли какие-то деньги на счет.


Спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы ценим вашу преданность, в новом году вас ожидают приятные сюрпризы - новые акции и скидки.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Слегка противна(о) » Пн дек 17, 2012 14:42

Представитель Билайн писал(а):Слегка противна(о) писал(а):
Большая просьба прокомментировать ситуацию: неоднократно приходили сообщения о якобы подключении мной к очередному контенту. При этом списывались приличные суммы с моего счета и любезно предоставлялась рассрочка погашения всей суммы за подключение. Никакие предварительные запросы с целью подтверждения моего согласия на подключение мне не приходили. Обращалась к оператору, мне пытались доказать, что это я сама согласилась на подключение. Самое главное, что оператор очень быстро возвращал деньги на счет. В связи с этим возникло подозрении о причастности компании к данным "подключениям". Так же были случаи "самостоятельного" подключения дополнительных услуг. Естественно платных. Приходилось ехать в офис на К.Маркса и там уже разбираться. Внятных ответов на вопрос "как так получилось" я там ни разу не услышала. Деньги возвращались.

Очень хотелось бы услышать Ваши комментарии.


К сожалению, такие случаи бывают. Это происходит, когда недобросовестные контент-фирмы очень умело прячут условия предоставления услуги. Для того, чтобы избежать этого впредь, мы рекомендуем вам подключить услугу "Черно-белые списки": http://safe.beeline.ru/smc/service/bw.wbp
Вообще на сайте safe.beeline.ru вы найдете много полезной информации, которая сэкономит ваши средства!


Эту услугу я обязательно подключу. А вот как сделать, чтобы без моего ведома не подключали платные услуги Билайн (об этом было в моем сообщении) так и не ответили.
Аватара пользователя
Слегка противна(о)
Вождь нации
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 10:41
Откуда: Ставрополь

Сообщение bmvserver » Пн дек 17, 2012 14:49

Представитель Билайн писал(а):
bmvserver писал(а):Когда планируются изменения качества связи (в лучшую сторону) в Юго-западном районе Ставрополя и селе Александровском и отношения компании к своим абонентам на уважительное?
Пояснения:
Я проживаю в районе ТЦ «МЕТРО». В уверенной зоне приема, во время разговора по телефону любой модели (от смартфонов до обычных), происходит постоянное прерывание разговора и разъединение. Мною и моими соседями было подано множество заявок операторам по номеру 0611. Эффекта нет. Качество 3G соединения еще хуже чем голосовая связь. Разрыв соединения происходит не позже 1-2 минут от начала соединения. Дозвонится операторам для составления заявки теперь, возможность отсутствует полностью (автоответчик 0611 не предусматривает возможности этого соединения). Напомню это все в зоне уверенного приема. Может район 26-го военного городка краевого центра не входит в зону покрытия Beeline? Тогда укажите это на своем сайте.
Мои родственники проживают в селе Александровском по ул. Красноармейская в 50 метрах от базовой станции Beeline. Когда отключают электроэнергию по улице, хотя бы 1 час, связь Beeline отсутствует до нескольких дней. 3G отсутствует, хотя было заявлено о покрытии всего края. Заявки также составлялись регулярно. Эффект отсутствует. Связаться с операторами нет возможности.


Спасибо за участие в развитии мобильной связи в крае! По поводу Юго-Западного района Ставрополя ответ был выше. А в селе Александровском за последние 2 месяца нашей технической дирекцией не зафиксировано технических сбоев. Когда именно наблюдались проблемы со связью? Мы не сообщали о стопроцентном покрытии края сетью 3G. На данный момент сеть 3G покрывает половину территории края, где проживает 80 % населения Ставрополья.



Не за что. Плохо, что у вас абоненты участвуют в развитии сети а не представители компании.
По поводу с. Алесандровского, я же писал, что с операторами для составления заявки нет возможности связаться, логично, что поэтому и нет заявок. Но только ситуация и без того плачевная не улучшается.
bmvserver
Новичок
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 07:41

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 14:53

spiegel писал(а):Представитель Билайн

почему при использовании ЮСБ-модема он выключается каждый час... секунда в секунду... и не у меня одного...для того, чтобы много не качали?

не кажется ли вам, что это нечестно так делать?


spiegel, спасибо за вопрос! Технологических ограничений, отключающих интернет каждый час нет. Возможно, дело в настройках модема или вашего компьютера. Эксперты советуют в режимах USB-модема установить "только 3G". Если это не помогает, попробуйте проверить модем в другом компьютере.
В сети Билайн есть следующее ограничение: если за 1,5 часа скачивается менее 10 Мб, то такую ситуацию система опознает, как неактивность абонента, и происходит разрыв соединения. Это нужно для оптимального использования ресурса сети, чтобы предоставить возможность другим абонентам пользоваться интернетом.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение тамань » Пн дек 17, 2012 14:54

юльчетай писал(а):
Представитель Билайн писал(а):Такое иногда возможно при перемещении из зоны действия одной базовой станции в зону другой.


как такое перемещение возможно в пределах одной квартиры?

Поддерживаю вопрос. В С-З районе каждый лежит на своём диване, но разговор прерывается каждый раз через полчаса! Почему?
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 20150
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 14:55

KILLER писал(а):
Представитель Билайн писал(а):
Света К писал(а):И опять про Михайловск. Когда появится проводной интернет и в частных домах?

Света, благодарим за вопрос! В настоящее время ведутся работы по подключению к проводному интернету многоквартирных жилых домов от 4-х этажей и выше.

ну а с частным сектором что?


Уважаемый KILLER, подключение частных домовладений в данный момент не производится.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение юльчетай » Пн дек 17, 2012 14:56

тамань
я какое-то время думала, это у мну телефон глючит: каждые 10-15 минут - тынц, и отключение.
Аватара пользователя
юльчетай
Освобожденная женщина Востока
 
Сообщения: 17837
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 09:21

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 14:57

юльчетай писал(а):
Представитель Билайн писал(а):Такое иногда возможно при перемещении из зоны действия одной базовой станции в зону другой.


как такое перемещение возможно в пределах одной квартиры?


юльчетай, добрый день! При перемещении в пределах квартиры, скорее всего, вы остаетесь в зоне действия одной базовой станции.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение юльчетай » Пн дек 17, 2012 15:00

Представитель Билайн писал(а):юльчетай, добрый день! При перемещении в пределах квартиры, скорее всего, вы остаетесь в зоне действия одной базовой станции

спасибо за разъяснение. до такой сложной вещи я бы, конечно, сама не догадалась :lol:
Аватара пользователя
юльчетай
Освобожденная женщина Востока
 
Сообщения: 17837
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 09:21

Сообщение юльчетай » Пн дек 17, 2012 15:05

юльчетай писал(а):
Представитель Билайн писал(а):юльчетай, добрый день! При перемещении в пределах квартиры, скорее всего, вы остаетесь в зоне действия одной базовой станции

спасибо за разъяснение. до такой сложной вещи я бы, конечно, сама не догадалась :lol:
однако из этого разъяснения непонятно: связь-то почему прерывается, если оба разговаривающих находятся в своих квартирах, а не "перемещаются между зонами действий базовых станций".
Аватара пользователя
юльчетай
Освобожденная женщина Востока
 
Сообщения: 17837
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 09:21

Пред.След.

Вернуться в Онлайн-конференции сайта 1777.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1