тамань писал(а):bmvserver писал(а): В уверенной зоне приема, во время разговора по телефону любой модели (от смартфонов до обычных), происходит постоянное прерывание разговора и разъединение.
Я живу в Северо-Западном районе, и тоже часто в середине разговора связь часто прерывается.Евгений757575 писал(а):Конкретно: качество передачи голоса, работа службы поддержки (очень долгий дозвон, специалисты вежливые,но некомпетентные,
Полностью поддерживаю. Иногда вмесло слов сплошное ква-ква-ква, после чего часто разговор прерывается...Обращалась в офис на К.Маркса с письменной жалобой- без особого результата. Возникает подозрение, что если на некоторых тарифах скидки идут не сразу, а после нескольких минут разговора, то надо этот разговор почаще начинать с начала. Ответа оператора можно ждать по 30-40 мин, причём, если сразу автоответчик предупредит о 4-8-16 мин ожидания, то по истечении этого времени отсчёт может начаться снова с 8-16 минут. В выходные дни услышать оператора практически нереально. Но если хватает времени и терпения дождаться, то не всегда оператор хорошо осведомлён о подробностях тарифов и услуг.
Такое иногда возможно при перемещении из зоны действия одной базовой станции в зону другой. Специально система разговоры не обрывает. По крайней мере до 1 часа. Ограничение 1 час сделано для защиты от детей, от тех, кто забыл положить трубку.
А тем, кто не может дозвониться в Центр поддержки клиентов можем сообщить дополнительно городской номер: (8652) 90-00-00 и адрес электронной почты: questions@rnd.beeline.ru