«Билайн» в Ставрополе: 15 лет на яркой стороне!

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 13:42

тамань писал(а):
bmvserver писал(а): В уверенной зоне приема, во время разговора по телефону любой модели (от смартфонов до обычных), происходит постоянное прерывание разговора и разъединение.

Я живу в Северо-Западном районе, и тоже часто в середине разговора связь часто прерывается.
Евгений757575 писал(а):Конкретно: качество передачи голоса, работа службы поддержки (очень долгий дозвон, специалисты вежливые,но некомпетентные,

Полностью поддерживаю. Иногда вмесло слов сплошное ква-ква-ква, после чего часто разговор прерывается...Обращалась в офис на К.Маркса с письменной жалобой- без особого результата. Возникает подозрение, что если на некоторых тарифах скидки идут не сразу, а после нескольких минут разговора, то надо этот разговор почаще начинать с начала. Ответа оператора можно ждать по 30-40 мин, причём, если сразу автоответчик предупредит о 4-8-16 мин ожидания, то по истечении этого времени отсчёт может начаться снова с 8-16 минут. В выходные дни услышать оператора практически нереально. Но если хватает времени и терпения дождаться, то не всегда оператор хорошо осведомлён о подробностях тарифов и услуг.


Такое иногда возможно при перемещении из зоны действия одной базовой станции в зону другой. Специально система разговоры не обрывает. По крайней мере до 1 часа. Ограничение 1 час сделано для защиты от детей, от тех, кто забыл положить трубку.
А тем, кто не может дозвониться в Центр поддержки клиентов можем сообщить дополнительно городской номер: (8652) 90-00-00 и адрес электронной почты: questions@rnd.beeline.ru
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 13:43

Старый писал(а):как и ожидал ответов от представителей в теме не обнаружил.
Являюсь абонентоm еще со времен NC. Нынешний номер за мной уже больше 10 лет. Как только введут закон о смене оператора - воспользуюсь этой возможностью. 8) Надоело 8) Хавайте сами свои плюшки 8) Видеосвязь зарубили (наверное что бы их жены по саунам не палили):evil: Инет постоянно лагает :evil: Связаться с оператором практически не реально :evil: и прочее прочее прочее.... даже детализацию счета ( это же простой акт сверки) за бабло


Старый, вы не очень внимательно ознакомились с условиями проведения онлайн-конференции. Мы обещали ответить на вопросы 17 декабря. Отвечаем.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Тариф GO!

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 13:47

АлС писал(а):Добрый день.
Меня полностью устраивал Ваш новый тариф GO! с одноименной опцией. Но каково же было мое удивление, когда перед отпуском я выяснил, что нет никакой возможности воспользоваться на этом тарифе безлимитным интернетом за пределами Ставропольского края. Был вынужден опцию GO! отключить и теперь пользуюсь интернетом другого оператора, а Ваш номер теперь используется только для входящих звонков и очень редких исходящих. Хотелось бы узнать, сознательно ли Вы пошли на такие искусственные ограничения?


Действительно, по условиям тарифного плана GO одноименная опция действует в филиале подключения. Если Вам необходим мобильный интернет "Билайн" за пределами Ставропольского края, обратите внимание на линейку тарифных планов "Все включено".
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 13:51

Света К писал(а):И опять про Михайловск. Когда появится проводной интернет и в частных домах?


Света, благодарим за вопрос! В настоящее время ведутся работы по подключению к проводному интернету многоквартирных жилых домов от 4-х этажей и выше.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение spiegel » Пн дек 17, 2012 13:56

Представитель Билайн

почему при использовании ЮСБ-модема он выключается каждый час... секунда в секунду... и не у меня одного...для того, чтобы много не качали?

не кажется ли вам, что это нечестно так делать?
Аватара пользователя
spiegel
Вождь нации
 
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 09:53

Интернет, телевидение

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 13:59

Ребракова Ольга писал(а):Здравствуйте, мой вопрос касается развития проводного интернета и интернет телевидения от Билайн в районе Танка города Ставрополя. Работая в сфере ЖКХ, знаю, как жильцы многоэтажек гонят всех провайдеров из своих домов напичканных провайдерами.
ПРОВАЙДЕРЫ, милости просим в частный сектор help :)


Ольга, здравствуйте! Спасибо за приглашение, мы ценим ваше внимание! Подключение услуги проводного интернета в частном секторе зачастую связано с техническими ограничениями и высокими затратами. Мы продолжаем искать компромисс между потребностями рынка и возможностями бизнеса.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение KILLER » Пн дек 17, 2012 14:00

Представитель Билайн писал(а):
Света К писал(а):И опять про Михайловск. Когда появится проводной интернет и в частных домах?

Света, благодарим за вопрос! В настоящее время ведутся работы по подключению к проводному интернету многоквартирных жилых домов от 4-х этажей и выше.

ну а с частным сектором что?
KILLER

 

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 14:01

Михальченко Елена писал(а):Добрый день!
Мои родители живут в селе Веселое Кочубеевкого района. Часто бываю у них в гостях. Связь Билайн там просто ужасная! Точнее, ее почти нет. Планируете ли решить проблему? И когда?


Елена, добрый день! В планах развития сети на 2013 год есть строительство базовой станции в селе Веселое. Наши технические специалисты ищут оптимальную позицию для установки нашего оборудования.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение spiegel » Пн дек 17, 2012 14:02

KILLER писал(а):ну а с частным сектором что?


в последнюю очередь)) им же надо вначале многоквартирные дома "застолбить"... там же самое бабло... а с частников выхлопа маловато... и затрат много.
Аватара пользователя
spiegel
Вождь нации
 
Сообщения: 5963
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 09:53

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 14:04

IV_Afanasieva писал(а):Здравствуйте! Нужен тариф с минутами, смс, ммс и интернет-трафиком. И недорогой. Что посоветуете?


Здравствуйте! Все зависит от того, насколько вы активно общаетесь по телефону. Обратите внимание на тарифные планы линейки "Все включено". Вы можете выбрать один из трех тарифов в зависимости от ваших потребностей http://mobile.beeline.ru/stavropol/tari ... ea8451b046
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение юльчетай » Пн дек 17, 2012 14:07

Представитель Билайн писал(а):Такое иногда возможно при перемещении из зоны действия одной базовой станции в зону другой.


как такое перемещение возможно в пределах одной квартиры?
Аватара пользователя
юльчетай
Освобожденная женщина Востока
 
Сообщения: 17837
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 09:21

4G

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 14:09

nic777 писал(а):Когда планируется запук 4G ?
Ведутся ли сейчас какие либо работы в этом направлении ?


В 2012 году ОАО "ВымпелКом" получило лицензию на предоставление услуг связи на основе технологии LTE (ее также называют 4G). На территории Южного и Северо-Кавказского региона сеть LTE будет запущена в середине 2013 года.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 14:13

Ольга Р. писал(а):Добрый день, уважаемые представители компании Билайн!

У нас есть интересный социальный проект.
Можно ли обратиться к вам за поддержкой? Вообще участвует ли Билайн в социальных проектах?

Заранее благодарю за ответ!


Здравствуйте, Ольга! Да, "Билайн" - социально ответственная компания. Мы инициируем проведения различных социальных проектов, поддерживаем проекты других организация и инициативных групп. Разумеется, предварительно оценивая их эффективность и целесообразность. Со своим предложением вы можете обратиться к нашему PR-менеджеру Илье Захарову по телефону в Ставрополе 900-259.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 14:16

ИринаШ. писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему подключают платные услуги без уведомления об этом абонента?


Ирина, о какой конкретно услуге идет речь? Напишите в личку, мы постараемся вам помочь в вашем вопросе.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 14:22

Страпедустра писал(а):Здравствуйте! Как вовремя наткнулась на вашу конференцию!
Вот хочу поинтересоваться что происходит. Живу в центре Ставрополя на ул. Льва Толстого. Связь ваша именно в этом районе барахлит. Чем это можно объяснить? А главное, как проблему решить? Будете что-нибудь предпринимать уже?


Доброго дня! Для оптимальной работы мобильной сети в городских условиях нужно устанавливать базовые станции в определенном порядке и на определенной высоте. Для этого подходят далеко не все дома, но зачастую жители именно этих домов сопротивляются монтажу оборудования. А без их согласия, мы делать это не имеем права. В вашем районе наблюдается именно такая ситуация. В данный момент наши специалисты ищут подходящую позицию для установки оборудования.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Пред.След.

Вернуться в Онлайн-конференции сайта 1777.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1