«Билайн» в Ставрополе: 15 лет на яркой стороне!

«Билайн» в Ставрополе: 15 лет на яркой стороне!

Сообщение Stavprice » Пт дек 07, 2012 07:58

Онлайн-конференция с руководством Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом»

15 декабря 1997 года был совершен первый звонок абонентом «Билайн» в Ставрополе. В дни празднования 15-летнего юбилея мы готовы ответить на любые вопросы, связанные с мобильной и проводной связью «Билайн».

17 декабря в 14.00 на ваши вопросы ответят представители Компании:

Изображение
Алексей Скидан – и.о. директора Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом»

Изображение
Валерий Тесленко - технический директор

Изображение
Руслан Тер-Григорьянц – директор по корпоративному бизнесу

Изображение
Николай Попов – руководитель службы по маркетингу

Конференция дает посетителям 1777.Ru уникальную возможность узнать об истории развития, о современном состоянии, а самое главное – о перспективах развития мобильной и проводной связи «Билайн» на Ставрополье.

Задать свой вопрос вы можете в этой ветке форума (регистрация на сайте не обязательна). Чем раньше вы зададите свой вопрос, тем больше шансов, что представители компании «Билайн» успеют на него ответить.

А автор самого интересного вопроса получит подарок – сумку для ноутбука «Билайн».
9X.Ru - проведение эффективных рекламных кампаний в Интернет.
Размещение на Yandex, Rambler, Google и многих других сайтах без дополнительных наценок.
Stavprice
Администратор
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 13:48

Сообщение Evis » Пт дек 07, 2012 12:07

Акции "Безумные дни" еще планируете?
Аватара пользователя
Evis
Вождь нации
 
Сообщения: 6788
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 12:11

Сообщение nikusha » Пт дек 07, 2012 12:26

Будет ли Билайн одним из первых, кто позволит смену оператора без смены номера?
Аватара пользователя
nikusha
Ненастоящая фея
 
Сообщения: 5407
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 16:09
Откуда: тута

качество связи, проводной интернет, интернет телевидение

Сообщение Павел Самарин » Пт дек 07, 2012 12:27

Здравствуйте уважаемые представители компании Билайн, я являюсь вашим абонентом уже в течении 10 лет и практически всегда оставался доволен качеством связи, вашими тарифами и сервисом. У меня несколько вопросов для Вас. 1.)Я сам живу в Светлограде, по виду своей деятельности много времени провожу в поездках по нашему краю, и до сих пор остались довольно большие территории в которых пока ещё нет связи, причем это дороги краевого значени, самые основные на мой взгляд это участки дороги от Светлограда до Летней Ставки и от Светлограда до Ставрополя, там местами очень часто пропадает сеть, а так же в самом Светлограде местами сеть очень слабо ловит, в частности в районе горки, на улицах Транспортная, Зеленая, Дорожная и тд. а так же частично на улице Красногвардейской где я живу. Планируете ли вы улучшать качество сигнала на этих направлениях? и второй вопрос касается развития, проводного интернета и интернет телевидения от Билайн в городе Светлограде, планируете ли вы запускать эти сервисы в нашем городе? я считаю что клиентов у вас будет очень много, как среди частных лиц, так и среди организаций (организайи в особенности, так как есть места где даже Ростелеком не проводит сеть) у нас в городе работает только проводной интернет от Ростелеком и от небольшого местного провайдера, связь просто ужасная, постоянные сбои, дозвониться до них практически невозможно, проблемы устраняют крайне долго, вобщем на Ростелеком здесь все просто плюються по человечески говоря. Заранее блягодарю за ответ) Павел Самарин, 27 лет, город Светлоград.
Павел Самарин

 

Проводная сеть Билайн

Сообщение Никита (Михайловск) » Пт дек 07, 2012 12:36

Планируется ли развитие проводного интернета в Михайловске?
Никита (Михайловск)

 

Сообщение Яна В. » Пт дек 07, 2012 13:06

Когда компания "Билайн" в Ставропольском крае восстановит доступ к сайту YouTube с USB-модемов? help
Яна В.

 

Сообщение Smartik » Пт дек 07, 2012 13:41

Какой тариф лучше подключить на usb-модем?
Smartik

 

Качество связи

Сообщение Светлана К. » Пт дек 07, 2012 13:50

Почему так ухудшилось качество связи? Стоит войти в помещение, связь отсутствует. Другие операторы при этом функционируют. Раньше было лучше. Когда восстановится. В частности, практически нет связи в домах на Пирогова.
Светлана К.

 

Сообщение lastochka1701 » Пт дек 07, 2012 14:44

У вас было мероприятие на КМВ по поводу юбилейного абонента, будет ли что то подобное в Ставрополе?
Аватара пользователя
lastochka1701
Патриарх
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 14:45
Откуда: Ставрополь

Сообщение bmvserver » Пт дек 07, 2012 15:27

Когда планируются изменения качества связи (в лучшую сторону) в Юго-западном районе Ставрополя и селе Александровском и отношения компании к своим абонентам на уважительное?
Пояснения:
Я проживаю в районе ТЦ «МЕТРО». В уверенной зоне приема, во время разговора по телефону любой модели (от смартфонов до обычных), происходит постоянное прерывание разговора и разъединение. Мною и моими соседями было подано множество заявок операторам по номеру 0611. Эффекта нет. Качество 3G соединения еще хуже чем голосовая связь. Разрыв соединения происходит не позже 1-2 минут от начала соединения. Дозвонится операторам для составления заявки теперь, возможность отсутствует полностью (автоответчик 0611 не предусматривает возможности этого соединения). Напомню это все в зоне уверенного приема. Может район 26-го военного городка краевого центра не входит в зону покрытия Beeline? Тогда укажите это на своем сайте.
Мои родственники проживают в селе Александровском по ул. Красноармейская в 50 метрах от базовой станции Beeline. Когда отключают электроэнергию по улице, хотя бы 1 час, связь Beeline отсутствует до нескольких дней. 3G отсутствует, хотя было заявлено о покрытии всего края. Заявки также составлялись регулярно. Эффект отсутствует. Связаться с операторами нет возможности.
bmvserver
Новичок
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 07:41

смс вместо звонка

Сообщение Ole Cтаврополь » Пт дек 07, 2012 16:38

Часто вместо звонков на телефон поступает смс с оповещением: "Этот абонент звонил ... раз", при этом звонки на sim-карты других операторов связи доступны. Замечу, речь идёт о звонках во время нахождения телефона в черте города Ставрополя, конкретно - ул. Авиационная. :?
Ole Cтаврополь

 

Сообщение Alexey1977 » Пт дек 07, 2012 20:44

Скажите о когда будет интернет во всех домах микрорайона радуга в Михайловске ???? Заявки вам оставляем а толку нет никакого. :(
Alexey1977
Новичок
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 16:02

Сообщение Евгений757575 » Пт дек 07, 2012 21:44

Добрый день ! Хочу отметить, что качество работы сети гораздо хуже того, как работал "Северо-Кавказский GSM", преемником которой вы являетесь. Конкретно: качество передачи голоса, работа службы поддержки (очень долгий дозвон, специалисты вежливые,но некомпетентные, на обращение через интернет-только дежурные отписки), мобильный интернет через GPRS-EDGE работает крайне нестабильно и ненадежно. Итог: пользуюсь Вашими услугами только потому, что смена номера (которым пользуюсь более 10 лет), чревата многими проблемами.О подключении проводного интернета Билайн не может быть и речи, вашей кампании я не доверяю. К слову, ни один оператор связи в России, не работает на совесть, но другие хотя бы дешевле. Хотелось бы не слов, а реальных результатов.
Евгений757575

 

Работа Билайна 21 декабря 2012 года

Сообщение nataliya90 » Сб дек 08, 2012 00:08

Здравствуйте представители компании Билайн! Давно пользуюсь связью от Вымпелком и очень довольна всегда ею была. Когда увидела, что на форуме будет проходить интернет-конференция, в ходе которой можно задать Вам вопрос, не упускаю шанса сделать это прямо сейчас.

Дело в том, что мы с моим любимым человеком живём на расстоянии - он в Москве, я в Ставрополе и одной из самых доступных способов связи для нас является мобильная связь. Мы уже давно не виделись и он обещал приехать на ближайший новый год... но вот только я очень боюсь, что его не дождусь!

На сегодняшний день СМИ, в частности Интернет, распространяют информацию, которая указывает на то, что 21 декабря 2012 года произойдет конец света, основывая эти данные на том, что в этот момент заканчивается календарь майя. И мы договорились с любимым этот день провести вместе... хотя бы по телефону, чтобы если и придёт конец света, то встретить его слыша голос друг друга!

Скажите, пожалуйста, намереваетесь ли Вы 21 декабря 2012 усилить каким-либо образом работу базовых станций (думаю в этот день нагрузка будет больше обычного) и не предвидеться ли каких-либо сбоев в обслуживании абонентов!? Спасибо большое за ответ. Наталья и Дмитрий.
nataliya90
Новичок
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2012 00:06

Сообщение тамань » Сб дек 08, 2012 15:09

bmvserver писал(а): В уверенной зоне приема, во время разговора по телефону любой модели (от смартфонов до обычных), происходит постоянное прерывание разговора и разъединение.

Я живу в Северо-Западном районе, и тоже часто в середине разговора связь часто прерывается.
Евгений757575 писал(а):Конкретно: качество передачи голоса, работа службы поддержки (очень долгий дозвон, специалисты вежливые,но некомпетентные,

Полностью поддерживаю. Иногда вмесло слов сплошное ква-ква-ква, после чего часто разговор прерывается...Обращалась в офис на К.Маркса с письменной жалобой- без особого результата. Возникает подозрение, что если на некоторых тарифах скидки идут не сразу, а после нескольких минут разговора, то надо этот разговор почаще начинать с начала. Ответа оператора можно ждать по 30-40 мин, причём, если сразу автоответчик предупредит о 4-8-16 мин ожидания, то по истечении этого времени отсчёт может начаться снова с 8-16 минут. В выходные дни услышать оператора практически нереально. Но если хватает времени и терпения дождаться, то не всегда оператор хорошо осведомлён о подробностях тарифов и услуг.
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 20150
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

След.

Вернуться в Онлайн-конференции сайта 1777.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1