«Билайн» в Ставрополе: 15 лет на яркой стороне!

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 15:06

Слегка противна(о) писал(а):
Представитель Билайн писал(а):Слегка противна(о) писал(а):
Большая просьба прокомментировать ситуацию: неоднократно приходили сообщения о якобы подключении мной к очередному контенту. При этом списывались приличные суммы с моего счета и любезно предоставлялась рассрочка погашения всей суммы за подключение. Никакие предварительные запросы с целью подтверждения моего согласия на подключение мне не приходили. Обращалась к оператору, мне пытались доказать, что это я сама согласилась на подключение. Самое главное, что оператор очень быстро возвращал деньги на счет. В связи с этим возникло подозрении о причастности компании к данным "подключениям". Так же были случаи "самостоятельного" подключения дополнительных услуг. Естественно платных. Приходилось ехать в офис на К.Маркса и там уже разбираться. Внятных ответов на вопрос "как так получилось" я там ни разу не услышала. Деньги возвращались.

Очень хотелось бы услышать Ваши комментарии.


К сожалению, такие случаи бывают. Это происходит, когда недобросовестные контент-фирмы очень умело прячут условия предоставления услуги. Для того, чтобы избежать этого впредь, мы рекомендуем вам подключить услугу "Черно-белые списки": http://safe.beeline.ru/smc/service/bw.wbp
Вообще на сайте safe.beeline.ru вы найдете много полезной информации, которая сэкономит ваши средства!


Эту услугу я обязательно подключу. А вот как сделать, чтобы без моего ведома не подключали платные услуги Билайн (об этом было в моем сообщении) так и не ответили.


Слегка противна(о), Билайн не подключает платные услуги. Возможно подключение услуг по системе "TrY&Bay" (попробуй и купи). Благодаря ей абоненты узнают о новых возможностях мобильной связи. И имеют возможность некоторое время пользоваться услугой бесплатно. Но оператор всегда предупреждает о том, что та или иная услуга становится платной.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение bmvserver » Пн дек 17, 2012 15:08

bmvserver писал(а):
Представитель Билайн писал(а):
bmvserver писал(а):Когда планируются изменения качества связи (в лучшую сторону) в Юго-западном районе Ставрополя и селе Александровском и отношения компании к своим абонентам на уважительное?
Пояснения:
Я проживаю в районе ТЦ «МЕТРО». В уверенной зоне приема, во время разговора по телефону любой модели (от смартфонов до обычных), происходит постоянное прерывание разговора и разъединение. Мною и моими соседями было подано множество заявок операторам по номеру 0611. Эффекта нет. Качество 3G соединения еще хуже чем голосовая связь. Разрыв соединения происходит не позже 1-2 минут от начала соединения. Дозвонится операторам для составления заявки теперь, возможность отсутствует полностью (автоответчик 0611 не предусматривает возможности этого соединения). Напомню это все в зоне уверенного приема. Может район 26-го военного городка краевого центра не входит в зону покрытия Beeline? Тогда укажите это на своем сайте.
Мои родственники проживают в селе Александровском по ул. Красноармейская в 50 метрах от базовой станции Beeline. Когда отключают электроэнергию по улице, хотя бы 1 час, связь Beeline отсутствует до нескольких дней. 3G отсутствует, хотя было заявлено о покрытии всего края. Заявки также составлялись регулярно. Эффект отсутствует. Связаться с операторами нет возможности.


Спасибо за участие в развитии мобильной связи в крае! По поводу Юго-Западного района Ставрополя ответ был выше. А в селе Александровском за последние 2 месяца нашей технической дирекцией не зафиксировано технических сбоев. Когда именно наблюдались проблемы со связью? Мы не сообщали о стопроцентном покрытии края сетью 3G. На данный момент сеть 3G покрывает половину территории края, где проживает 80 % населения Ставрополья.

Представитель Билайн писал(а):
Светлана К. писал(а):Почему так ухудшилось качество связи? Стоит войти в помещение, связь отсутствует. Другие операторы при этом функционируют. Раньше было лучше. Когда восстановится. В частности, практически нет связи в домах на Пирогова.


Светлана, здравствуйте! В спальных районах базовые станции, как правило, устанавливаются на крышах жилых домов. На улице Пирогова мы столкнулись с противодействием жителей домов установке нашего оборудования. Плотная городская застройка и специфика домов из железобетона не позволяет обеспечивать высокое качество связи имеющими в наличии базовыми станциями. С жителями нескольких домов в настоящее время ведутся переговоры. Вообще, чем ближе базовая станция, тем слабее сигнал от вашего мобильного телефона, и, соответственно, чем она дальше, тем выше мощность передающего устройства. Поэтому опасаться близости базовых станций не стоит. Технические и санитарные требования к установке оборудования мобильной связи в нашей стране одни их самых жестких в мире!



Не понятен ответ. ТЦ «МЕТРО» не находится на улице Пирогова. Там частный сектор. И я не видел, чтобы у кого-нибудь на частном доме была базовая станция. Поясните пожалуйста.
bmvserver
Новичок
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 07:41

Сообщение Блюститель порядка » Пн дек 17, 2012 15:08

юльчетай писал(а):тамань
я какое-то время думала, это у мну телефон глючит: каждые 10-15 минут - тынц, и отключение.
у меня каждые 40 минут на билайне связь отключается. Говорят, так базовая станция настроена. Чем больше на нее нагрузка, тем меньше этот интервал.
Аватара пользователя
Блюститель порядка
Вождь нации
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 17:14

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 15:12

тамань писал(а):
юльчетай писал(а):
Представитель Билайн писал(а):Такое иногда возможно при перемещении из зоны действия одной базовой станции в зону другой.


как такое перемещение возможно в пределах одной квартиры?

Поддерживаю вопрос. В С-З районе каждый лежит на своём диване, но разговор прерывается каждый раз через полчаса! Почему?


тамань, действительно, на некоторых тарифных планах есть ограничение длительности звонка - 30 минут. Это связано с техническими особенностями работы оборудования. Это условие обязательно прописано в описании тарифного плана. О нем также сказано в договоре.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 15:16

bmvserver писал(а):
Представитель Билайн писал(а):
bmvserver писал(а):Когда планируются изменения качества связи (в лучшую сторону) в Юго-западном районе Ставрополя и селе Александровском и отношения компании к своим абонентам на уважительное?
Пояснения:
Я проживаю в районе ТЦ «МЕТРО». В уверенной зоне приема, во время разговора по телефону любой модели (от смартфонов до обычных), происходит постоянное прерывание разговора и разъединение. Мною и моими соседями было подано множество заявок операторам по номеру 0611. Эффекта нет. Качество 3G соединения еще хуже чем голосовая связь. Разрыв соединения происходит не позже 1-2 минут от начала соединения. Дозвонится операторам для составления заявки теперь, возможность отсутствует полностью (автоответчик 0611 не предусматривает возможности этого соединения). Напомню это все в зоне уверенного приема. Может район 26-го военного городка краевого центра не входит в зону покрытия Beeline? Тогда укажите это на своем сайте.
Мои родственники проживают в селе Александровском по ул. Красноармейская в 50 метрах от базовой станции Beeline. Когда отключают электроэнергию по улице, хотя бы 1 час, связь Beeline отсутствует до нескольких дней. 3G отсутствует, хотя было заявлено о покрытии всего края. Заявки также составлялись регулярно. Эффект отсутствует. Связаться с операторами нет возможности.


Спасибо за участие в развитии мобильной связи в крае! По поводу Юго-Западного района Ставрополя ответ был выше. А в селе Александровском за последние 2 месяца нашей технической дирекцией не зафиксировано технических сбоев. Когда именно наблюдались проблемы со связью? Мы не сообщали о стопроцентном покрытии края сетью 3G. На данный момент сеть 3G покрывает половину территории края, где проживает 80 % населения Ставрополья.



Не за что. Плохо, что у вас абоненты участвуют в развитии сети а не представители компании.
По поводу с. Алесандровского, я же писал, что с операторами для составления заявки нет возможности связаться, логично, что поэтому и нет заявок. Но только ситуация и без того плачевная не улучшается.


bmvserver, координаты для связи с Цетром поддержки клиентов мы сегодня писали - городской телефон и адрес электронной почты. Внимательно ознакомьтесь с содержанием конференции.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Блюститель порядка » Пн дек 17, 2012 15:19

Блюститель порядка писал(а):Почему заморожен проект по развитию проводного интернета в городе Невинномысске? :)
Аватара пользователя
Блюститель порядка
Вождь нации
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 17:14

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 15:30

bmvserver писал(а):Когда планируются изменения качества связи (в лучшую сторону) в Юго-западном районе Ставрополя и селе Александровском и отношения компании к своим абонентам на уважительное?
Пояснения:
Я проживаю в районе ТЦ «МЕТРО». В уверенной зоне приема, во время разговора по телефону любой модели (от смартфонов до обычных), происходит постоянное прерывание разговора и разъединение. Мною и моими соседями было подано множество заявок операторам по номеру 0611. Эффекта нет. Качество 3G соединения еще хуже чем голосовая связь. Разрыв соединения происходит не позже 1-2 минут от начала соединения. Дозвонится операторам для составления заявки теперь, возможность отсутствует полностью (автоответчик 0611 не предусматривает возможности этого соединения). Напомню это все в зоне уверенного приема. Может район 26-го военного городка краевого центра не входит в зону покрытия Beeline? Тогда укажите это на своем сайте.



bmvserver, в районе ТЦ Метро запускается новая базовая станция, в связи с чем проводится настройка оборудования. До конца 2012 года технические работы будут завершены.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 15:39

Блюститель порядка писал(а):
Блюститель порядка писал(а):Почему заморожен проект по развитию проводного интернета в городе Невинномысске? :)


Блюститель порядка, развитие проводного интернета является одним из важных направлений для компании "Билайн". В данный момент рассматривается вопрос о перспективах развития сети в Невинномысске.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Представитель Билайн » Пн дек 17, 2012 15:45

Наша онлайн-конференция подошла к концу. Спасибо всем, кто принял в ней участие! Лучшим вопросом признан вопрос от пользователя nataliya90 про конец света. Наталья, думайте о хорошем и приходите за вашим подарком. Мы вручаем вам фирменную сумку для ноутбука ))
Еще раз спасибо и до встречи на сайте 1777!
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Пред.

Вернуться в Онлайн-конференции сайта 1777.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1