Мобильный, беспроводной и проводной интернет. Какой выбрать?

Мобильный, беспроводной и проводной интернет. Какой выбрать?

Сообщение Stavprice » Ср сен 29, 2010 20:32

30 сентября 2010 года в День Российского Интернета на Ставропольском городском сайте начат прием вопросов для участия в интернет-конференции на тему: «Современные технологии: мобильный, беспроводной и проводной интернет. Какой выбрать?»

11 октября в 14.00 на вопросы наших пользователей в режиме он-лайн ответят представители компании «Билайн»:
Сергей Афонин - директор Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом»
Валерий Тесленко - технический директор
Николай Попов – руководитель службы по маркетингу

Конференция дает посетителям 1777.Ru уникальную возможность узнать о развитии Интернета в Ставропольском крае, о планах расширения зоны покрытия и перспективах развития сети 3G «Билайн» в крае, а также возможностях проводного и беспроводного Интернета «Билайн».

Задать свой вопрос вы можете в этой ветке форума (регистрация на сайте не обязательна). Чем раньше вы зададите свой вопрос, тем больше шансов, что представители компании «Билайн» успеют на него ответить.

Заданные вопросы будут опубликованы непосредственно во время проведения интернет-конференции.

А автор самого интересного вопроса получит подарок ко Дню Рунета – USB-модем «Билайн».
9X.Ru - проведение эффективных рекламных кампаний в Интернет.
Размещение на Yandex, Rambler, Google и многих других сайтах без дополнительных наценок.
Stavprice
Администратор
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 13:48

Сообщение Денис Лиманский » Пн окт 11, 2010 12:59

Здравствуйте! Я Денис Лиманский, руководитель проекта 1777.ru, и мы начинаем Интернет-конференцию компании «Билайн» на тему «Мобильный, беспроводной и проводной интернет. Какой выбрать?».

Сегодня пользователи нашего сайта имеют уникальную возможность задать свой вопрос представителям компании «Билайн». На вопросы ответят:

Сергей Афонин - директор Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом»
Валерий Тесленко - технический директор
Николай Попов – руководитель службы по маркетингу

В течение десяти дней на сайт 1777.ru приходили вопросы интернет-аудитории. К моменту начала конференции поступило несколько десятков разных, интересных и проблемных вопросов, которые мы сегодня и хотим предложить нашим уважаемым гостям.
Сбор вопросов продолжается и сейчас, они поступают на наши компьютеры в режиме он-лайн. Поэтому у вас есть возможность отправить свой вопрос представителям компании «Билайн» и получить ответ в прямом эфире.

Предлагаю начать!
Денис Лиманский
Директор ООО "РосИнновация"
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 12:51

Сообщение Представитель Билайн » Пн окт 11, 2010 13:09

Здравствуйте Денис Александрович и уважаемые посетители сайта!
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Денис Лиманский » Пн окт 11, 2010 13:22

malferov писал(а):Уважаемые представители оператора. Скажите, пожалуйста, чем, кроме коммерческой выгоды для вас, обусловлено округление интернет-трафика в большую сторону до 100 килобайтов? Ведь технически вести учет потребляемого трафика (услуги) можно вести с точностью до байта. Получается, что услуга в обозначенном объеме не оказана (например, пользователь потребил 10 КБ), а оплата взимается. Нет ли здесь, по-вашему, нарушения прав потребителя?
Денис Лиманский
Директор ООО "РосИнновация"
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 12:51

Сообщение Представитель Билайн » Пн окт 11, 2010 13:30

Отвечает Валерий Тесленко, технический директор
Спасибо за вопрос. Действительно, идет округление до 100 кБ, что прежде всего обусловлено особенностями работы биллинговой системы.
Приведем простой пример: на тарифном плане "Простой интернет" стоимость полного мегабайта составляет 1 руб 75 коп. Если разделить эту сумму на 1024 кБ, то цена за 1кБ составит 0,17 копейки. Как мы понимаем, такой денежной единицы не существует, соответственно округление идет до нормального значения в денежном эквиваленте. Округление тарификации трафика сделано для удобства расчетов абонентов. Хочу отметить, что Билайн последним из операторов запустил подобное округление на всех тарифных планах.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Денис Лиманский » Пн окт 11, 2010 13:32

Cергей Дуденко писал(а):Здравствуйте. Скажите, когда появятся хорошие удобные тарифы. А то в рекламе одно, а на самом деле получается что тариф не удобный. Плюсы тарифа большими буквами, а минусы ели заметными. Это я про тариф- Друзья.
Денис Лиманский
Директор ООО "РосИнновация"
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 12:51

Сообщение Представитель Билайн » Пн окт 11, 2010 13:40

Отечает Николай Попов – руководитель службы по маркетингу:
Когда запускается новый тариф или услуга, на преимущества данного предложения в рекламе делается акцент, что логично. Один из принципов компании Билайн - ориентированность на клиента, мы стараемся оправдывать ожидания наших клиентов. Сегодня мы рады предложить нашим абонентам новый тарифный план "Простая логика". При единовременном пополнении счета абонентом на сумму 400 рублей, стоимость минуты на данном тарифном плане будет составлять 35 копеек на все телефоны Ставропольского края в течение 30 дней. Посекундная тарификация с первой секунды соединения, нет никаких дополнительных платежей, что делает тарифный план простым и удобным для наших клиентов.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Денис Лиманский » Пн окт 11, 2010 13:41

Гордон Фриман писал(а):День добрый.
Меня давно мучает вопрос - почему Билайн не организует продажу сим-карт для модемов? В свободной продаже есть сим-карты с для разговоров, а для интернета симку можно купить лишь с модемом.
Дело в том, что сейчас на руках у людей имеется достаточно большое количество незадействованных модемов других операторов. Перешивка занимает минуты, а софт для этого легко находится в интернете.
Понятно, что ваша маркетинговая стратегия нацелена на максимальное "отжатие" денег путем продажи модема, но ваши маркетологи не задумывались, что емкость рынка модемов не бесконечна и наверное стОит проработать и сегмент "бесхозных" модемов.
Спасибо.
Денис Лиманский
Директор ООО "РосИнновация"
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 12:51

Сообщение Представитель Билайн » Пн окт 11, 2010 13:45

Сергей Афонин - директор Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом»
Спасибо за вопрос. В продаже есть специальные сим-карты для USB-модемов "Билайн". Приобрести Сим-карту вы можете в любом салоне связи или офисе обслуживания и продаж "Билайн". На данной СИМ-карте будет подключен базовый тариф "Пакет 100". При желании, вы можете изменить данный тарифный план на любой другой из линейки тарифов для USB-модемов.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Денис Лиманский » Пн окт 11, 2010 13:48

Светлана1777 писал(а):Когда появится проводной интернет от Билайна?
Денис Лиманский
Директор ООО "РосИнновация"
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 12:51

Сообщение Представитель Билайн » Пн окт 11, 2010 13:56

Отвечает Сергей Афонин - директор Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом»
Компания "Билайн" предоставляет проводной домашний интернет в регионе КМВ с февраля 2010 года, на сегодняшний день услугами проводного интернета могут воспользоваться жители Пятигорска, поселка Энергетик и Минеральных Вод. В Ставрополе проводной интернет будет запущен в ближайшее время. Информация о запуске данной услуги и детальных условиях ее предоставления будет размещена на корпоративном сайте компании Билайн и Ставропольском городском сайте.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Денис Лиманский » Пн окт 11, 2010 14:02

Бес писал(а):Думаю задам самый простой и самый главный вопрос - огласите пожалуйста, все тарифные планы.
Денис Лиманский
Директор ООО "РосИнновация"
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 12:51

Сообщение Представитель Билайн » Пн окт 11, 2010 14:07

Отвечает Николай Попов – руководитель службы по маркетингу:
Если вас интересует информация о тарифных планах для разговоров, вы можете уточнить ее по ссылке http://mobile.beeline.ru/stavropol/tarifs/all/index.wbp
Если вас интересует информация о тарифных планах для Интернета, то предлагаем воспользоваться ссылкой http://internet.beeline.ru/
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

Сообщение Денис Лиманский » Пн окт 11, 2010 14:12

Павел123 писал(а):Рынок проводного интернета в основном поделен, высококонкурентен, на нем присутствуют сильные игроки. За счет каких преимуществ Билайн намерен привлекать клиентов?
Денис Лиманский
Директор ООО "РосИнновация"
 
Сообщения: 0
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 12:51

Сообщение Представитель Билайн » Пн окт 11, 2010 14:17

Отвечает Сергей Афонин - директор Ставропольского филиала ОАО «ВымпелКом»:
Предлагая услугу "Домашний Интернет", мы предлагаем бесплатное подключение, высокоскоростной Интернет до 100 МБит/с, круглосуточную техподдержку, бесплатный доступ к порталу развлечений в локальной сети на скорости 100 МБит/с, лицензионный антивирус, множество различных способов оплаты, отсутствие дополнительного оборудования, и, главное, выгодные тарифы.
Аватара пользователя
Представитель Билайн
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:45

След.

Вернуться в Онлайн-конференции сайта 1777.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1