Какие мужчины в Ставрополе?

Эротика, секс. Откровенно обо всем. Лицам до 16 вход воспрещён!

Сообщение Саратовская » Ср дек 03, 2014 16:12

В Саратове,на мой взгляд, очень общительные, любят попи.дить),первое время нерешительны),в Тамбове и решительные и не стесняются,и не особо разговорчивы),читала, в Краснодаре вежливые, а какой характер у Ставропольцев?
Саратовская
Новичок

Сообщение Luter » Чт дек 04, 2014 09:05

приезжай и на практике узнаешь 8) :lol:
все свои претензии в мой адрес запишите на листочек, сделай самолётик и летите на хер.
слава богу я атеист.
Luter
Главный по вредности

Сообщение Water » Чт дек 04, 2014 09:16

Саратовская писал(а):В Саратове,на мой взгляд, очень общительные, любят попи.дить),первое время нерешительны),в Тамбове и решительные и не стесняются,и не особо разговорчивы),читала, в Краснодаре вежливые, а какой характер у Ставропольцев?

а зачем вам эта информация?)
я вот не знаю, какие мужчины живут в других городах - нет опыта общения с ними, но как-то стояла в очереди в поликлинике, и женщина поведала мне, что в Ставрополе мужчины не очень - избалованны, безответственны.. ( уж простите меня, мужчины форума - мнение не мое), и надо ехать за хорошим мужем в Пермь.. :-D
Что разбито,то разбито.И уж лучше я буду вспоминать о том,как это выглядело,когда было целым,чем склею,а потом до конца жизни буду лицезреть трещины.
Детство-это когда ты не паришься из-за чьего-то мнения.Тебе просто плевать,обсыпал мудака песком и все.
Water
Вождь нации

Сообщение Remichka » Чт дек 04, 2014 09:19

Бред какой то...Как можно ровнять всех мужчин по месту проживания? :?
Вроде бы еще нам солнце светит,
Звонкими лучами бьет в окно
Вроде бы легко нам жить на свете,
Отчего так на сердце темно?
Remichka
Вождь нации

Сообщение Aleks-sander » Чт дек 04, 2014 09:20

:lol: да нет... за мужиками не в Пермь ..,а в Париж нужно ехать ..))))))))
Aleks-sander
Вождь нации

Сообщение Water » Чт дек 04, 2014 09:22