Автоновости!

Жизнь и "здоровье" вашего авто. Запчасти, ремонт, дороги, ГИБДД.

Сообщение тамань » Пн ноя 16, 2015 19:59

На Ставрополье видеофиксацию дорожных нарушений поручат частникам
16.11.15, 17:53Ставропольский край

В Ставропольском крае предлагают по системе государственно-частного партнерства ввести систему фиксации нарушений правил дорожного движения.

"Обсуждаемая тема касается каждого автолюбителя и вообще каждого, кто "прикасается" к дорожному полотну. Мы заинтересованы в том, чтобы бизнес начал работу в этой сфере – вкладывал в системы, которые помогут укрепить безопасность на дорогах в крае", – цитирует пресс-служба губернатора Ставрополья слова главы региона Владимира Владимирова.

Проект предполагает, что за два года в крае появится 270 постов фото- и видеофиксации нарушений. Эти посты должны запечатлевать превышение скорости, проезд на красный свет, нарушение правил парковки, весовых и габаритных ограничений, правил о преимуществе пешеходов и других.

"В ближайшие недели будут определены параметры экономической модели проекта, после чего состоится конкурс для определения подрядчика", – добавили в пресс-службе.
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

ОСАГО станет дороже и бесполезнее

Сообщение тамань » Пт ноя 20, 2015 21:55

Приходит северный зверёк...
Центробанк решил начать еще одно «свободное плавание» — на этот раз для тарифов ОСАГО

Глава Центробанка Эльвира Набиуллина согласилась на либерализацию тарифов ОСАГО. Для автовладельцев это может означать только одно: стоимость обязательного налога на вождение автомобиля, который в нашей стране называется «автогражданкой», может увеличиться в разы.

Готовы хоть завтра

Поручение составить «дорожную карту» либерализации ОСАГО глава ЦБ дала самим страховым компаниям. Об этом стало известно со слов руководителя Всероссийского союза страховщиков Игоря Юргенса, присутствовавшего на встрече Набиуллиной с представителями отрасли. Попросту говоря, это означает, что регулятор больше не будет устанавливать предельные значения тарифа «автогражданки» — регулировать цены начнут сами страховщики. «Сейчас трудно сказать, сколько времени может занять переход к свободному тарифу, — отметил Юргенс. — Хотя это можно сделать и за три дня. Другой вопрос, сколько это займет времени по политическим и социальным причинам».

Тем временем в ЦБ делают неуклюжие попытки успокоить автовладельцев и обещают, что резкого перехода не будет — потому, мол, что рынок страхования к этому не готов. А переходить к либерализации тарифа в автостраховании можно только тогда, когда система принципиально сбалансирована. «Проблемы не заливаются повышением тарифа, а в принципе есть нормальная рыночная модель», — заявил зампред ЦБ Владимир Чистюхин. Впрочем, слова «нормальная» и «рыночная модель» из уст представителя Центробанка должны скорее насторожить, а никак не успокоить. Да и предыдущий опыт показывает, что и ЦБ, и страховые компании только и делают, что «заливают проблемы» повышением тарифа.

СПРАВКА:

За прошедший год тариф ОСАГО повышался дважды и в среднем вырос почти в два раза. Средняя стоимость полиса «автогражданки» составила 5691 рубль.

Последняя, мартовская индексация ставки «автогражданки» увеличила прибыль страховых компаний от продажи этого вида полисов на 46% (по сравнению с 2014 годом). Всего страховщики получили от автовладельцев 94,5 млрд руб., а выплатили в виде компенсаций 55,7 млрд руб. Жить, конечно, не на что, а ОСАГО «в корне убыточно» (именно этим аргументировали необходимость повышения тарифа в тех же ВСС и Центробанке).

Нам свобода дорога̒

Эксперты считают, что переход на свободную тарифную систему при существующих проблемах рынка только ударит по кошелькам потребителей. «Прежде чем вводить свободные тарифы на ОСАГО, необходимо сопоставить интересы страховщиков и потребителей: индексация тарифа не должна проводиться на основе интересов только одной стороны, как это происходит в настоящее время», — считает директор департамента финуслуг ГК «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Белов.

Кроме того, либерализация тарифа неизбежно приведет к появлению недобросовестных компаний, условных ООО «Российские страховые традиции», которые установят низкую цену на полис ОСАГО в городах-миллионниках, в 1 тыс. руб., а на Камчатке или Крайнем Севере — в 20 тыс. руб. Это так называемый максимальный заградительный тариф, чтобы не обслуживать клиентов в тех регионах, где страховщику это невыгодно. А там, где выгодно, это самое ООО распродаст как можно больше полисов («автогражданку» люди воспринимают как обязательный побор, поэтому покупать будут по самому дешевому тарифу у таких вот «Страховых традиций»), соберет сливки с рынка, а через год испарится. До сих пор никаких контрмер к таким компаниям придумано не было. Не секрет, что сегодня несколько страховых компаний ежемесячно уходят с рынка.

Почему страховщики не требуют либерализации тарифов в другом виде обязательного страхования — опасных производственных объектов? Не потому ли, что рынок ОСАГО — розничный и масштабный, где можно навешать людям лапшу на уши, пообещав невысокие цены? Когда страховые компании бились за введение тарифного коридора, они божились, что будут использовать рыночные механизмы, то есть держать цены как можно ближе к нижней планке ради конкуренции. Но на самом деле, если посмотреть на 10–20 ведущих страховых компаний, тарифы ОСАГО у них установлены у верхней границы. Никакой внутривидовой конкурентной борьбы и рыночных механизмов нет и в помине.

Пропуск в ДТП

Высокая стоимость ОСАГО породит новый всплеск отказов от полисов и покупку фальшивок. За девять месяцев 2015 года автостраховщики и так зафиксировали рекордное снижение числа проданных полисов ОСАГО: 2,5 млн автовладельцев были вынуждены либо совсем отказаться от их покупки, либо купить фальшивые. «Причиной уменьшения спроса на ОСАГО является повышение его стоимости, — подтверждает Белов. — Сейчас, когда в стране серьезный экономический спад и покупательская способность населения снижена, дальнейший рост цен на ОСАГО может привести к развитию незаконной деятельности в этом сегменте».

«Ко мне практически каждый день приходят люди, купившие полис за 4 тыс. руб. вместо 12 тыс. и получившие на законном основании отказ в выплатах от страховой компании, — рассказал руководитель Общества по защите прав потребителей в сфере страхования Игорь Пушкарь. — Либерализация породит огромное количество фальшивых полисов. Это уже будет не страховка, а всего лишь "пропуск" для ГИБДД, чтобы тебя допустили до участия в дорожном движении».

Главный вопрос, который хочется задать г-же Набиуллиной: как можно отпускать в вольное плавание тариф, который автовладелец платит не по собственной воле? «Так как ОСАГО является функцией, вмененной государством автовладельцу, в этой области должно быть максимальное регулирование, — согласен Пушкарь. — Отпускание этой социально важной функции государства на вольные хлеба ни к чему хорошему не приведет».

Не могут на равных условиях заключить соглашение страховая компания и автовладелец. Это как разговор взрослого и ребенка. Людям можно навязывать допуслуги, не давать скидок, можно занижать выплаты — и никуда они не денутся. Только если рынок ОСАГО перестанет быть рынком и организации, исполняющие функцию страховщика, перестанут заниматься торгашеством и займутся именно страхованием, можно будет говорить о каком-то взаимовыгодном сотрудничестве. Но, к сожалению, 11 лет действия в России закона об ОСАГО показали, что страховщикам это неинтересно.

http://rusplt.ru/society/osago-stanet-d ... dium=obmen
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение Шанталь » Сб ноя 21, 2015 13:30

ну что, замечательно! Будем бастовать, как дальнобойщики
Аватара пользователя
Шанталь
Вождь нации
 
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 00:03

Сообщение тамань » Чт мар 31, 2016 15:30

источник: ТАСС
Росавтодор: повышение качества федеральных дорог приведет к увеличению числа ДТП

МОСКВА, 31 марта. /ТАСС/. Аварийность на участках дорог с высокими эксплуатационными характеристиками может быть выше, чем на дорогах худшего качества.

Об этом говорится в материалах Федерального дорожного агентства (Росавтодор) к конференции по итогам 2015 года и планам на 2016−2017 годы.

«Повышение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных автомобильных дорог зачастую приводит к увеличению аварийности на отдельных участках. На хорошей дороге водители чаще превышают скоростной режим, выезжают на встречную полосу движения. Эти нарушения являются одними из наиболее частых причин ДТП», — говорится в материалах.

https://news.mail.ru/politics/25310897/?frommail=1
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Экономные электромобили

Сообщение Простой » Ср апр 06, 2016 11:45

Сингапурские власти обязали владельца электрического седана Tesla Model S заплатить дополнительный налог в 11 тысяч долларов, как за автомобиль, выделяющий в атмосферу вредные выбросы. Об этом сообщает Channel NewsAsia.

Джо Нгуен приобрел в Гонконге подержанный седан Tesla Model S P90D, после чего в течение «нескольких месяцев» занимался регистрацией и оформлял разрешение для езды по сингапурским дорогам. Для сертификации потребовалось пройти тест количество выбросов CO2, являющийся обязательным для всех ввозимых в Сингапур машин. Он был уверен, что его освободят от налога, накладываемого на владельцев машин с ДВС, выбрасывающих в воздух углерод.

При этом местные власти определили его «Теслу» в автомобильную категорию С3, куда попадают машины, вырабатывающие от 216 до 230 граммов CO2 на один километр пути. Дополнительный налог на такие автомобили составляет 15 тысяч сингапурских долларов (10,8 тысячи долларов США).

Согласно местным законам, владельцы электрических машин должны платить дополнительные пошлины за электроэнергию, требующуюся для батарей. Один ватт-час потребляемой электрокаром энергии эквивалентен 0,5 грамма углерода. Tesla Model S P90D тратит на один километр дороги 444 ватт-часа, что соответствует 222 граммам C02.

«Ни на веб-сайте Tesla Motors, ни где бы либо еще ничего не сказано о вредных выбросах. Когда я покупал машину, я был полностью уверен в этом, но в итоге оказалось, что это не так», – заявил Нгуен.

Представитель сингапурского транспортного департамента отметил Channel NewsAsia, что Нгуен стал не первым владельцем электромобиля, которого обязали заплатить налог «на вредные выбросы». Например, летом 2014 года в Сингапуре зарегистрировали электрический компакт-кар Peugeot iOn, на который наложили «максимальные пошлины».
Время уходит - мы остаемся собой.
Аватара пользователя
Простой
Вождь нации
 
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 00:44
Откуда: Грозный

Сообщение Алексей-26rus » Ср апр 06, 2016 13:22

тамань писал(а):
источник: ТАСС
Росавтодор: повышение качества федеральных дорог приведет к увеличению числа ДТП


Блин чего только у нас не придумают лишь бы не заниматься дорогами: и ГОСТ на ямы придумали и теперь вот это,а ничего что на идеальных с точки зрения покрытия автобанах Германии вообще отсутствуют скоростные ограничения и все нормально, не бьются каждый день как на наших дорогах,Ютуб смотреть страшно.
---(Самые лучшие мысли приходят по глупости)---
Я не знаю куда уходит детство, но я точно знаю, где оно играет!
Аватара пользователя
Алексей-26rus
Вождь нации
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 09:55
Откуда: С того берега моря

Сообщение Простой » Пт апр 08, 2016 12:37

31 марта 17-летняя студентка из Ричмонда, управляя автомобилем Honda Civic 2002 года выпуска, врезалась в стоявший на дороге кроссовер Honda CR-V, водитель которого ожидал зеленого сигнала светофора и хотел совершить поворот налево. По данным полиции, скорость столкновения была невелика, а девушка была пристегнута ремнем, и если бы не бракованная подушка безопасности, то авария закончилась бы для нее ушибами и разбирательством со страховой компанией. Однако бракованный инфлятор выстрелил студентке в шею острыми металлическими фрагментами и нанес смертельную травму.

Девушка стала десятой по счету жертвой, погибшей от дефектных подушек безопасности Takata, жизнь девятерых из них оборвалась в машинах марки Honda, одна смерть на счету марки Ford.
Время уходит - мы остаемся собой.
Аватара пользователя
Простой
Вождь нации
 
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 00:44
Откуда: Грозный

В Госдуму внесен законопроект об отмене транспортного налога

Сообщение тамань » Вт май 17, 2016 20:34

В России предпринимается очередная попытка полностью заменить налог акцизами на топливо

Документ был внесен на рассмотрение Госдумы депутатом Вячеславом Тетекиным. Он предлагает отменить транспортный налог, а выпадающие доходы бюджета компенсировать за счет акцизов на бензин, сообщает агентство «Москва».

Тетекин поясняет, что на автовладельцев резко возросла налоговая нагрузка, а во многих странах мира транспортный налог включен в стоимость бензина.
Это правильно по двум причинам. Во-первых, собираемость налога - 100%. Во-вторых, соблюдается принцип социальной справедливости: больше платит тот, кто много ездит, и у кого машина расходует много топлива. А в России для всех автомобилей, независимо от марки, страны изготовления и года выпуска, налоговая база по транспортному налогу рассчитывается от мощности двигателя в лошадиных силах

Также депутат поясняет, что некоторые автомобилисты ездят редко, а транспортный налог платят наравне со всеми, что «в корне неправильно». А транспортный налог, по его словам, обременителен прежде всего для тех, кто ездит на подержанных иномарках, имеющих двигатели значительной мощности. Именно эти люди, по утверждению Тетекина, составляют многомиллионную армию наиболее активных граждан нашей страны.

Надо отметить, что это — далеко не первая попытка отменить транспортный налог в России. Например, последний раз аналогичный законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы 29 февраля 2016 года, однако принят он так и не был. К тому же недавно премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что отмена транспортного налога на сегодняшний момент нецелесообразна, так как данное решение ударит по бюджетам российских регионов. Поэтому, скорее всего, данную инициативу ждёт та же участь, что и предыдущие законопроекты.

Депутаны пиарятся перед выборами :)
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение тамань » Чт июн 02, 2016 15:24

Куча новостей, и все не очень приятные.

Опасное вождение внесли в ПДД
2 июня, 10:50
Согласно опубликованному сегодня постановлению правительства, пункт 2.7 главы 2 Правил дорожного движения дополнен абзацем, запрещающим опасное вождение. Под таковым предлагается понимать несколько действий, в результате которых создается угроза другим участникам движения.

Три нарушения — одно лишение

- невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения

- перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия

- несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства

- несоблюдение бокового интервала

- резкое торможение, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия,

- препятствование обгону

При этом, штраф за опасное вождение до сих пор не определен. Поправки вступят в силу на 7 день после официального опубликования, то есть 8 июня.

На трассе М4 еще один участок станет платным
1 июня, 18:45
Участок трассы М4 "Дон" с 93 км по 211 км станет платным с 27 июня 2016 года. Об этом сообщает агентство "Москва" со ссылкой на пресс-службу "Автодора".

"Эксплуатация участка автомобильной дороги М4 "Дон" в Московской и Тульской областях с 93 км по 211 км в платном режиме начнется в 00:00 часов 27 июня 2016 г. Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановления правительства РФ №18 от 19 января 2010 г., распоряжения правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. №2271-р и распоряжения правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 г. №2498-р. Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы (ПВП), расположенном на 133 км автомагистрали", - цитирует агентство сообщение компании.

При этом стоимость проезда будет меняться по привычной схеме: в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. Отметим, что для обладателей транспондеров до 30 сентября 2016 года будут действовать скидки: к дневному тарифу - 60% и к ночному - 20%. ЭТо значит, что легковой автомобиль с транспондеров сможет проехать участок за 60 рублей днем и за 80 рублей - ночью.


Госдума одобрила норму о платном въезде в городах
2 июня, 12:45

Комитет по транспорту Госдумы РФ рекомендовал депутатам принять в первом чтении законопроект, предусматривающий предоставление местным властям права вводить платный въезд на отдельные территории для ограничения движения. Из материалов электронной базы данных нижней палаты парламента следует, что документ будет рассмотрен 7 июня.

Отметим, что законопроект "Об организации дорожного движения", позволяющий местным властям самостоятельно ограничивать движение транспорта, запрещать его или вводить платный въезд в отдельные районы и города, был разработан Министерством транспорта еще в 2014 году, но внесен правительством в Госдуму лишь в апреле 2016 года.

Тем не менее, замглавы комитета, член партии "Справедливая Россия" Михаил Брячак в беседе с ТАСС заявил, что вероятнее всего, законопроект будет принят в первом чтении, но затем отправлен на доработку. По его мнению, нормы, ограничивающие движение транспорта посредством введения платного въезда на отдельные территории, будут сняты.


Всё отсюда
https://autorambler.ru
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение тамань » Ср июн 22, 2016 21:11

МВД может разрешить перевозку детей старше 7 лет без автокресла

22 июня 2016, 19:17
AddThis Sharing Buttons16

В проекте поправок, общественное обсуждение которого пройдёт до 6 июля, перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сиденье автомобиля без спецкресел или бустеров не рассматривается как нарушение, если дети пристёгнуты штатными ремнями безопасности.
При этом действующая норма о перевозке детей на переднем сиденье легкового автомобиля только в автокресле сохранится, сообщает РИА Новости.

Также детей младше 7 лет нельзя будет оставлять в припаркованном автомобиле без совершеннолетнего сопровождающего.

Напомним, сейчас правила обязывают перевозить детей младше 12 лет с использованием автокресел или спецсредств (бустеров) вне зависимости от того, на каком из сидений осуществляется перевозка.

Проект поправок в правила дорожного движения опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение тамань » Пт окт 07, 2016 23:49

7 октября 2016 17:52, Новости
Госдума одобрила законопроект о лишении прав за три нарушения ПДД
Документ об ужесточении ответственности водителей был принят в первом чтении

Документом предполагает внесение в КоАП статьи 12.38, согласно которой водители, нарушившие ПДД и получившие за это наказание три и более раз, будут лишаться прав на срок от 1 до 1,5 лет.
Правда, стоит оговориться. Речь идет не о нарушениях ПДД вообще, а только о самых грубых проступках: проезде на запрещающий сигнал светофора, превышении разрешенной скорости более чем на 40 км/ч, невыполнении требования уступить дорогу транспортному средству с преимуществом проезда. Также ужесточение коснется езды задним ходом, выезда на встречную полосу и непредоставления преимущества пешеходам
.
Более того, предполагается, что лишиться прав можно будет только за те нарушения, которые были зафиксированы сотрудниками ГИБДД. А если нарушение зафиксировала камера, то водителя смогут наказать только административным штрафом. Добавим, что согласно законопроекту за те же повторные нарушения, но совершенные лицами, не имеющими водительских прав, предусмотрен административный штраф в размере 10-30 тыс. рублей.

Для того, чтобы новые поправки вступили в силу, законопроект должен быть одобрен Советом Федерации, а также подписан президентом РФ.
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение Dayeva » Пт июл 13, 2018 17:43

Сегодня читала про то-что Lada Представила Заниженную «Весту», что думайте про новый модель.
Dayeva
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 20:39

Пред.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1