основные правила разговора с коллектором:

Акутальные финансовые вопросы, посвященные кредитованию и страхованию

основные правила разговора с коллектором:

Сообщение olegizrojdehi » Сб дек 07, 2013 09:01

Основная функция коллекторских агентств - это психологическое давление на заемщика с целью вытягивания из него как можно большей суммы денег с наименьшими затратами как правило в досудебном порядке. Их методы весьма примитивны и сомнительны с точки зрения законности, но в тоже время очень часто результативны. причиной тому зачастую выступает незнание заемщиками своих прав, и неуправляемый страх. в итоге выполнение требований коллектора приводит к весьма печальным последствиям.
основные правила разговора с коллектором:
1. Коллектор - никто. можете вообще с ним не разговаривать.
2. Если все таки заговорили, не стоит воспринимать его всерьез.
3. Грубить и психовать во время разговора тоже не стоит.
4. Если задолженность действительно имеется не говорите что не будете вносить платежи - просто скажите, что обязательно заплатите только не на этой неделе.
5. не жалуйтесь ему о своих проблемах и жизненных неурядицах, помните коллектору все равно, но из ваших жалоб он может почерпнуть полезную о Вас же самих информацию.
6. не разговаривайте более 30 секунд;
7. не сообщайте никакой лишней информации;
8. коллектор тоже человек и его можно вывести из состояния равновесия;
9. из 8-го - сделать это нужно тактично и вежливо не более чем за 30 секунд.
10. не затягивайте и обратитесь за помощь к профессионалам, так как со временем проходят и сроки исковой давности.
olegizrojdehi
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:30

Сообщение ЕвгенияСаф » Пн фев 10, 2014 01:07

Даже если у вас нет кредитов вы не застрахованы... кто-то из знакомых мог назвать Ваш телефон для связи. Звонки от человека были давно. Последнее время звонит робот. Если трубку положить - звонок повторяется. Я делала проще: принять вызов, положить трубу. Минут через 5-10 глянуть, если вызов завершен - отключиться. Перезванивать, уточнять, говорить, что этого человека не видели больше года и он вам никто бесполезно. Просто игнор, а автомат пусть вещает для воздуха
ЕвгенияСаф
Новичок
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 09:57

Сообщение Yrka-68 » Пн фев 10, 2014 09:30

olegizrojdehi писал(а):3. Грубить и ...... во время разговора тоже не стоит
Ну почему-же,мне эти дебилы названивали.После пары раз нормального объяснения, что здесь такие не живут и я представления не имею кто это,я начал разговаривать с ними при помощи "местных идиоматических выражений"(Бриллиантовая рука).Не надолго их хватило :) ,кстати укладывался в секунд 10.Они развлекались,я тоже повеселился.Звонили аж из Москвы.
Пусть лучше двенадцать судят, чем шестеро несут!
Аватара пользователя
Yrka-68
Старожил
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 16:19
Откуда: Ставрополь

основные правила разговора с коллектором:

Сообщение Olgal » Ср мар 12, 2014 11:22

olegizrojdehi писал(а):Основная функция коллекторских агентств - это психологическое давление на заемщика с целью вытягивания из него как можно большей суммы денег с наименьшими затратами как правило в досудебном порядке. Их методы весьма примитивны и сомнительны с точки зрения законности, но в тоже время очень часто результативны. причиной тому зачастую выступает незнание заемщиками своих прав, и неуправляемый страх. в итоге выполнение требований коллектора приводит к весьма печальным последствиям.
основные правила разговора с коллектором:
1. Коллектор - никто. можете вообще с ним не разговаривать.
2. Если все таки заговорили, не стоит воспринимать его всерьез.
3. Грубить и психовать во время разговора тоже не стоит.
4. Если задолженность действительно имеется не говорите что не будете вносить платежи - просто скажите, что обязательно заплатите только не на этой неделе.
5. не жалуйтесь ему о своих проблемах и жизненных неурядицах, помните коллектору все равно, но из ваших жалоб он может почерпнуть полезную о Вас же самих информацию.
6. не разговаривайте более 30 секунд;
7. не сообщайте никакой лишней информации;
8. коллектор тоже человек и его можно вывести из состояния равновесия;
9. из 8-го - сделать это нужно тактично и вежливо не более чем за 30 секунд.
10. не затягивайте и обратитесь за помощь к профессионалам, так как со временем проходят и сроки исковой давности.




Мне коллекторы названивали из Москвы и из местных, я трубку не брала (догадывалась), но однажды взяла, думою может объясню отстанут, но. Коллектор не представился, что-то пробурчал (вроде по сбору долгов). Далее мне советовал как мне быть. Когда я сказала, что платить не отказываюсь - то он ответил "А у нас никто не отказывается." Можно ли считать его фразу угрозой? Больше трубку я не брала. Теперь они стали приходить ко мне домой. В выходной день в 8.00ч оставив в двери типа письма (без даты, подписи), вообщем шаблонное, обращенное именно ко мне. Приходил в рабочий день в 20.03ч. дверь я не открываю. И скорее всего придут еще. Какие их действия могут быть далее. Я боюсь за себя и ребенка (живем мы вдвоем).
Olgal
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 11:06

Сообщение olegizrojdehi » Сб мар 22, 2014 11:41

их действия зависят от суммы долга. Если она невелика - могут и дальше звонить и забрасывать гневными письмами. Если сумма долга значительна - то обратятся в суд. И суд я Вам советую не игнорировать потому как зачастую 50% от предъявляемой к оплате суммы задолженности составляю всевозможные неустойки банка и они могут быть снижены судом по ст. 333 ГК РФ как явно несоразмерные последствиям нарушения обязательства на основании Вашего ходатайства о снижении. В итоге сумма взысканная с Вас по решению суда будет почти в два раза меньше исходной.
olegizrojdehi
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:30


Вернуться в Кредиты и страховка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1