Веганы/вегетарианцы...

Семья, дети, домашние заботы, кулинария.

Пароли, явки, адреса.

Сообщение Sdepals » Вс ноя 06, 2016 23:12

Кто нибудь подскажет, какие нибудь вегано-ориентированные магазинчики, отдельчики, полочки в магазинчиках)))) ?
Я не созревший, начинающий-бросающий потенциально-веган :roll: одна из проблем это выбора мало :cry:

Раньше в окее, внизу что-то было, сейчас вроде нет. Вообщем ищу зерна для проращивания, и молоко .
Sdepals
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 18:35

Сообщение Железная кнопка » Пн ноя 07, 2016 09:37

какие же мясоеды туповатые lazy
С мусульманами не такие смелые, никто свининки поесть не предлагает. Зато вегетарианцу написать тупую хрень - всегда пожалуйста.
Мне не нужен фененизм я люблю розовый юбки готовить и мужчин а все финимистки толстые лезбиярки инженеры в синих джинсах.

Никогда ни у кого не проси орфографический словарь. Сами предложут и сами все додут.
Аватара пользователя
Железная кнопка
Вождь нации
 
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 14:25

Сообщение Aborigen » Пн ноя 07, 2016 10:51

Железная кнопка писал(а):какие же мясоеды туповатые lazy


Опять начинаете делить на "наших и ваших", "правых и левых".... :?
Остроумия Вам это не добавит....
Древняя китайская мудрость гласит: "Ни Сы!" Это означает: "Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины."
Аватара пользователя
Aborigen
Вождь нации
 
Сообщения: 1700
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 12:34
Откуда: Ставрополь

Пароли, явки, адреса.

Сообщение Елена73 » Пн ноя 07, 2016 11:23

Sdepals писал(а):Кто нибудь подскажет, какие нибудь вегано-ориентированные магазинчики, отдельчики, полочки в магазинчиках)))) ?
Я не созревший, начинающий-бросающий потенциально-веган :roll: одна из проблем это выбора мало :cry:

Раньше в окее, внизу что-то было, сейчас вроде нет. Вообщем ищу зерна для проращивания, и молоко .

Да как же выбора мало,сейчас не советские времена,магазины,рынки завалены овощами , фруктами,орехами,ешь не хочу.Зерно для проращивания должно быть не обработано,значит заскочите на рынок.А по поводу молока,слыша,что МКС какое то там начал выпуск(вроде бы не коровье),можно заскочить в магазин и уточнить.Так что с голоду не помрете.))
Аватара пользователя
Елена73
Вождь нации
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 21:54

Сообщение Простой » Пн ноя 07, 2016 11:33

Железная кнопка писал(а):С мусульманами не такие смелые, никто свининки поесть не предлагает. Зато вегетарианцу написать

А что веганство - это уже новая религия ? :shock: :lol:
Sdepals писал(а):ищу зерна для проращивания, и молоко

С зерном-то не проблема на рынках . Да и не дорого оно . Берешь ведро - проращиваешь - сушишь в духовке - получается солод . Потом делаешь бражку и получается пшеничный самогон ! :good:
Молоко не в магазинах , а надо у тех с коровками искать . Они обычно и развозят - только договориться надо .
Кипятишь - кидаешь туда затравку мацони - с похмелу просто бомба :beer:
Время уходит - мы остаемся собой.
Аватара пользователя
Простой
Вождь нации
 
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 00:44
Откуда: Грозный

Сообщение тамань » Пн ноя 07, 2016 17:13

Елена73 писал(а):А по поводу молока,слыша,что МКС какое то там начал выпуск(вроде бы не коровье),можно заскочить в магазин и уточнить.

А чё, им и молоко нельзя? Ну жееесть! :shock:
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение Железная кнопка » Пн ноя 07, 2016 17:38

им и молоко нельзя

не нельзя, а не хотят.
Мне не нужен фененизм я люблю розовый юбки готовить и мужчин а все финимистки толстые лезбиярки инженеры в синих джинсах.

Никогда ни у кого не проси орфографический словарь. Сами предложут и сами все додут.
Аватара пользователя
Железная кнопка
Вождь нации
 
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 14:25

Сообщение тамань » Пн ноя 07, 2016 18:28

Железная кнопка писал(а):
им и молоко нельзя

не нельзя, а не хотят.

Ну если ищут что-то похожее, знач хотят?
Sdepals писал(а):ищу молоко .

Мож таки пить коровье малой жирности?
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение Железная кнопка » Пн ноя 07, 2016 19:11

И жирное и не жирное вытекает из одного и того же места.
Мне не нужен фененизм я люблю розовый юбки готовить и мужчин а все финимистки толстые лезбиярки инженеры в синих джинсах.

Никогда ни у кого не проси орфографический словарь. Сами предложут и сами все додут.
Аватара пользователя
Железная кнопка
Вождь нации
 
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 14:25

Сообщение Елена73 » Пн ноя 07, 2016 19:44

тамань писал(а):
Елена73 писал(а):А по поводу молока,слыша,что МКС какое то там начал выпуск(вроде бы не коровье),можно заскочить в магазин и уточнить.

А чё, им и молоко нельзя? Ну жееесть! :shock:

Я подумала,что может он говорит о соевом молоке,знаю,что и сыр есть соевый.
Аватара пользователя
Елена73
Вождь нации
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2015 21:54

Сообщение тамань » Пн ноя 07, 2016 19:52

Железная кнопка писал(а):И жирное и не жирное вытекает из одного и того же места.

Ну так оно же вытекает без всякого убивства. Чё его-то нельзя? Так можно и мёд не есть. Или его тоже не едят? :?
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение Железная кнопка » Пн ноя 07, 2016 20:29

Как сказать без убийства.. Корова вырабатывает молоко только когда отелится, но теленка, которому оно предназначалось, у коровы забирают и доят ее, а теленка куда? - на убой.
Или его тоже не едят? :?

Конечно, не едят. Ничего животного происхождения.
Мне не нужен фененизм я люблю розовый юбки готовить и мужчин а все финимистки толстые лезбиярки инженеры в синих джинсах.

Никогда ни у кого не проси орфографический словарь. Сами предложут и сами все додут.
Аватара пользователя
Железная кнопка
Вождь нации
 
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 14:25

Сообщение тамань » Пн ноя 07, 2016 21:02

Железная кнопка писал(а):Как сказать без убийства.. Корова вырабатывает молоко только когда отелится, но теленка, которому оно предназначалось, у коровы забирают и доят ее, а теленка куда? - на убой.
Или его тоже не едят? :?

Конечно, не едят. Ничего животного происхождения.

Ну прям таки на убой? Другая корова подрастёт. Такие заморочки даже насчёт молока - это прям... лучше воздержусь от сравнения...
Так и помидоры с огурцами, горохом и орехами можно пожалеть, что вы их съедаете с семенами, лишая возможности к продолжению рода! :lol:
Изображение
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение Простой » Пн ноя 07, 2016 22:24

Железная кнопка писал(а):Ничего животного происхождения.

:pardon:
Сколько тем уже истерли по поводу , а все одно . Путают вегетарианство и веганство.
На самом деле слово "вегетарианец" не происходит от слова "веган" :lol: , а от латинского " vegetativus " - растительный.
Потому тут суть разные вещи .
Вегетарианство - это диета - с преобладанием овощей в меню. По болезни ли или от природы жиры ( а не мясо ) плохо перевариваются - усваиваются . Ферментов мало каких -то , что указывает на недостаток работы какого-то органа пищеварения .Поэтому их стараются заменить на более легкоусвояемые . Кисломолочное тут на первом месте . Рыбка , конечно и т.д Выпивка не запрещается так как помогает перевариванию.

Веганство же - это субкультура :? Ну навыдумывали себе чего-то люди ...особо упертые даже откопали упоминание в одном из Евангелий , что там Христос входя в Иерусалим отказался от полагающегося барашка , что типа убиенный . Хотя это притянуто за уши :wink: тут конечно , чуется ветерок индусских крЫшанитов :lol:
Короче к еде совсем не относится - субкультура так же как и хиппи, готы , панки , киберпанки ,лгбт и прочее ..
Вобщем - не горюйте и хорошо закусывайте :friends: :beer:
Время уходит - мы остаемся собой.
Аватара пользователя
Простой
Вождь нации
 
Сообщения: 3963
Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 00:44
Откуда: Грозный

Сообщение Sdepals » Пн ноя 07, 2016 22:28

Luter писал(а):магазин бац.. ну или на крайняк на нижнем мясной отдел

А ты попробуй, месяц не поесть мясного, и когда у тебя обострятся вкусы и запахи, желудку станет заметно легче работать, съешь что нибудь из БАЦа )) желудок тебе этого не простит :bad:
Елена73 писал(а): магазины,рынки завалены овощами , фруктами

Ну это да, но готовить особо не умею )) и через неделю - две просто фруктов и овощей становится маловато.

Молоко меня конечно же интересует не коровье.

P.S. аж не верится, я думал что это гонево мясоедов, что веганы повернуты на спасении животных :? . А их прям реально много. Хотя ничего против животных и веганов не имею, но интересуюсь этим исключительно ради здоровья :oops: , а эффект заметен очень быстро.
Sdepals
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2016 18:35

Пред.След.

Вернуться в Домашний очаг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6