Школа Современная: что добавить, что убрать. Польза, вред.

Семья, дети, домашние заботы, кулинария.

Школа Современная: что добавить, что убрать. Польза, вред.

Сообщение Ghost Rider » Вс авг 12, 2018 19:14

В данной теме предлагаю и родителям, и учителям, и ученикам поделиться своими соображениями и предложениями по поводу того, чего не хватает в современной школе, чего в ней - переизбыток, и что нового для реализации в ее стенах можно предложить как у нас в городе, так и в Ставропольском крае, и в РФ в целом.
Кстати, господа и товарищи, из нашей здесь дискуссии вполне могут образоваться конкретные предложения, которые можно будет, коллективно подписавшись, далее когда-нибудь отправить в соответствующие образовательные инстанции. Кроме того,возможно среди читающих и дискутирующих найдутся искренние, трезво мыслящие люди, работающие во властных структурах и системе образования, - которые некоторые наши предложения используют напрямую в своей работе на благо развития школы и воспитания подрастающего поколения.
Прошу всех неравнодушных к общим проблемам школы участвовать в беседе, делиться своими мыслями и опытом.
:good:

***
Для начала выскажу несколько своих мыслей по поводу того, что нужно и чего не хватает школе.

1. Нужно существенно поднять зарплату учителям, даже тем, которые работают в школе лишь первый год.
Пора прекратить то положение дел, когда многие наши учителя чуть ли не нищенствуют и (или), в ущерб вниманию учебному процессу, качеству преподавания и детям ищут дополнительные источники дохода (репетиторство одиночное и групповое, подработки в других сферах), в том числе коррупционного характера (взятки); последние порочат как репутацию учителя, так и честь самого учебного заведения.

2. Нужно кардинальным образом разгрузить учителей от отчетно-бумажной работы.
У меня несколько знакомых работают (с пока еще сохраняющимся энтузиазмом, поскольку правда любят свое дело) - учителями в школах, в т.ч. в начальных классах. И они доподлинно рассказывают, как они перегружены этой бумажно-отчетной работой, как она мешает работе с детьми.

3. Нужно кардинальным образом поменять подход к проведению различных современных внутришкольных мероприятий. Избавиться от "перекошенного патриотизма"
Вы видели, что творится в современных школах по этому поводу?? Учителя, которым, в первую очередь, чуть ли не с каждого такого мероприятия и классного часа надо отправить "наверх" фотоотчет, желательно с портретом Путина и российским флагом на переднем плане, - думают в первую очередь только об этом, а не о качестве, искренности, нужности/ненужности, теплоте мероприятия. В результате на "конкурсе" в актовом зале могут присутствовать лишь...сами участники конкурса да пара "судей", которые в конце выдадут детям дешевенькие грамоты об участии в "конкурсе", даже без призовых мест, купленные в соседнем магазине канцтоваров.
В результате дети и родители не понимают, зачем проводятся эти "конкурсы".

4. Нужно кардинальным образом укрепить дисциплину в школе и радикальным образом пресекать попытки ее нарушения учениками. Многократно увеличить вызовы учеников и родителей к директору, количество отчисляемых из школы за неуспеваемость и плохое поведение.
Вы бывали в школе на переменах?? Зачастую стоит умопомрачительный шум, визжание, ученики шпыняют друг друга, кидают портфели, ржут во всю глотку, матерятся, сделавшего им замечание учителя могут чуть ли не послать... И это НЕ начальные классы!
А на уроке?? Часто фамильярное, панибратское обращение с учителем, выпендривания, "доводка училки", грубое общение, безобразничанье.

5. Параллельно нужно увеличить ответственность учителя за свое поведение в школе.
Многие учителя, действительно, опускаясь на одну планку со своими воспитанниками, могут называть их дебилами, недоумками, баранами, идиотами, могут пристукивать ладонью или линейками, могут даже нецензурно выражаться.
Известны также учителя с другой ненормальной формой поведения: могут ходить в школу, например, в слишком короткой юбке, из-под которой чуть ли не трусы видно, флиртовать с учениками/ученицами, или на своих страничках в соцсетях выкладывать непотребный материал. Учитель не должен себя так вести. Если ты так себя ведешь - значит тебе не место в школе.

6. Жестко подходить к подбору охранного персонала школы, жестко отсеивать неподходящих, основываясь в том числе на родительских заявлениях.
Вы пробовали пройти в школу?? Нередко некоторые из этих "охранников" так чванно, грубо, не по регламенту общаются с родителями и учениками, даже оскорбляют их, превышают свои полномочия, курят и даже выпивают на территории учебных заведений - что хочется выволочь их на площадь и высечь палками как в царские времена. Родители, почему Вы не пишите заявления по этому поводу, например, сразу в росгвардию и прокуратуру или минобр? Эффект будет быстрый и потрясающий!

7. Нужно реанимировать прохождение практики на предприятиях, заводах, в лабораториях, экскурсии в эти учреждения - учеников как начальных, так и старших классов.
Не гнать милюзгу тяпками молоть землю непонятно для чего (да и какой там молоть - одно баловство, часто без присмотра, с шишками, ранами, царапинами и т.д.) - а именно вести их на экскурсию и практику в указанные учреждения.

8. Нужно кардинально повысить информированность детей, начиная с начальных классов, о важнейших праздниках в нашей стране, о героях-земляках, о достижениях российских и советских ученых.
Я был...крайне удивлен, когда узнал, что во многих школах дети не знают ни о Дне Космонавтики, ни о Дне Радио, ни когда первый спутник полетел и кто его запустил, ни когда фашисты оккупировали и покинули Ставрополь, ни о земляках - героях войны, ни что нашими учеными и производственниками впервые в мире изобретено и внедрено... Это просто ужас какой-то!
Что мешает в холле каждой школы повесить, например, стенд 1м*1м, на котором к каждому соответствующему празднику менять плакат - чтоб проходящие мимо ученики хоть одним глазом его видели? Что мешает повесить рядом другой такой же стенд - со списком всего того, что наши ученые открыли и сделали впервые в мире???

9. Нужно обеспечить искреннюю и эффективную систему шефства отдельных классов над ветеранами и участниками ВОВ, над "детьми" войны, над инвалидами и даже отдельными группами детей в детских домах.
Не раз в год на 9 мая принудительно собирая с родителей деньги "на подарок ветерану" и потом, не ведя никого из детей к этому самому ветерану, самим вручить этому ветерану купленное - а именно систематически, с детьми, ходить к опекаемым людям, общаться с ними, помогать по дому, хозяйству и т.д. Это воспитывает в детях многие положительные качества.

10. Нужно обеспечить эффективно работающую систему "шефства" ВУЗов над конкретными школами.
Чтоб в школы приходили преподаватели этих ВУЗов читать лекции, чтоб дети ходили в эти ВУЗы на практические хотя бы занятия.
Например мы в 10-11 специализированных классах уже делали маленькие исследования, публиковались и участвовали в конференциях по руководством преподавателей ВУЗа.

11. Необходимо как-то рационализировать и дебюракратизировать разрешительные механизмы поездок с детьми на экскурсии, походов за город и т.д.

12. Необходимо законодательно запретить школам принимать денежные средства от родителей на закупку того или иного оборудования, на ремонт и (или) в добровольно-принудительном порядке требовать эти средства.

13. Необходимо ввести на территории всей РФ единую школьную форму жестко регламентированного образца, как это было ранее.

14. Необходимо ввести на территории всей РФ для учеников 1-9 классов единые учебники по всем предметам, которые периодически будут вычитываться, рецензироваться, подвергаться незначительным изменениям в соответствии с последними научными разработками.
Я как-то раз взял один из учебников и взялся его вычитывать на предмет описок, ошибок, неточностей, нелогичностей и т.д. Т.е. провел добровольную рецензентскую работу. Результаты были потрясающие: Огромное количество всех этих ошибок, неточностей и просто тупого оформления материала!! как сказал бы товарищ Сталин - авторов - расстрелять.

15. Необходимо полностью реанимировать систему "учебникооборота" в школах, как это было в советское время, и обязать школы обеспечивать каждого ученика учебниками в полном объеме. Запретить требовать от родителей приобрести учебники.
Причем на каждом учебнике, как и раньше, должен быть вклеен кармашек с "историей учебника" - кто, как, когда и сколько пользовался.

16. Необходимо увеличить длительность одного урока с 40 мин до 45 и даже до 60, параллельно пересмотрев программы и увеличив количество часов по предметам естественно-научной направленности.
Кто-нибудь внятно может мне объяснить, что может отложиться у ребенка в голове по географии, биологии - за один урок в неделю (!!!)??

17. Необходимо упразднить так называемый "электронный журнал", показавший во многих школах крайнюю свою неэффективность, добавляя при этом "бумажной работы" преподавательскому составу, отвлекая учителей от учебного процесса.

18. Необходимо жестко требовать от школы и преподавателей, чтобы на уроках труда ребята получали соответствующие практические навыки.
У нас же сейчас в школах повелось, что, во-первых, понаберут в "трудовики" незнамо кого, и, во-вторых, эти самые трудовики заставляют детей на уроках писаниной заниматься, ставя им оценки за (!!!) количество переписанного текста и красоту почерка.

19. Необходимо обязать учителей проверять каждое письменное домашнее задание в каждой тетради каждого ученика, ставя две оценки: первая - за правильность выполнения задания, вторая - за грамотность и чистоту написания текста.
У нас же сейчас в школах учителя взяли моду "выборочной проверки домашних заданий" (даже в начальных классах) (т.е. ученик заранее настраивается "схалявить", авось пронесет), а также взяли моду - не обращать внимания на правописание (т.е. если в тетради по математике написано машына - ну и ладно).

20. Не перегружать детей, особенно начальных классов, написанием рефератов. Запретить ученикам любых классов, начиная с 1го, скачивать рефераты из интернета, каждый реферат проверять на программе "антиплагиат".
Сейчас написание рефератов в школах детьми превращено в бессмыслицу: дети, не запоминая содержания, не добывая самостоятельно информацию, скачивают абы что, а учителя, даже не читая весь этот одинаковый из года в год мусор, складывают его в стопки и хранят лишь для отчетности. Или сразу в мусор выкидывают.

Вот как-то примерно так.
Аватара пользователя
Ghost Rider
Старожил
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб май 19, 2018 19:36

Сообщение Ghost Rider » Сб авг 18, 2018 12:21

Ну,
у кого еще какие соображения, мысли,
исходя в том числе из личного опыта?

:?
Аватара пользователя
Ghost Rider
Старожил
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб май 19, 2018 19:36

Сообщение Ghost Rider » Сб сен 01, 2018 16:26

Как Вам такое предложение?

Проект № 38. ©. «Сокращение периода летних школьных каникул в России до минимально возможной длительности с учетом экономической, социальной и иной выгоды для личности и государства, - либо полное упразднение летних школьных каникул».

Суть: предлагается максимально сократить длительность летних школьных каникул. За 11 лет обучения в школе каждый учащийся тратит на летние школьные каникулы 33 месяца, т.е. почти полных 3 года. Спрашивается, - возможно, и для каждой отдельной личности школьника, и для государства в целом было бы выгодно во всех отношениях, чтобы «летние каникулы» были сокращены до минимума (например, месяц, пару недель) - или упразднены вовсе. Несмотря на то, что при подобном изменении потребуется и сопутствующее постепенное изменение школы, школьных программ, учебников, законодательства о совершеннолетии, выдачи паспорта, приеме на работу, призыва в армию, поступления в университет и т.д.

Требуются полноценные, всесторонние экономические и социальные расчеты.

По приблизительным подсчетам и оценкам государству и личности БУДЕТ выгодно, чтобы молодые люди оканчивали школу в 15-16 лет, и далее раньше поступали в университеты, техникумы, призывались в армию, приступали к профессиональной деятельности и другим ВЗРОСЛЫМ формам социальной и научной активности.
Одним из огромных плюсов данной системы было бы то, что каждый молодой человек мог бы посветить своей профессии максимальное количество лет, на протяжении которых состояние его организма и мыслительные способности находятся на пике возможностей. А значит - можно РАНЬШЕ добиваться профессионального успеха, РАНЬШЕ добиваться хорошего социального статуса, РАНЬШЕ обеспечить себе материальные блага для безбедной старости, накопить БОЛЬШИЙ запас жизненного и профессионального опыта, и т.д.
Аватара пользователя
Ghost Rider
Старожил
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб май 19, 2018 19:36

Сообщение Ghost Rider » Вс сен 09, 2018 18:52

Мда...
И что, ни у кого нет своего мнения по этому поводу?
Как Вы, товарищи родители, смотрите на то, чтоб Ваш ребенок заканчивал школу, скажем в 16, а не в 18, за счет сокращения летних каникул месяца на 2? А дальше как обычно - получал паспорт, шел в универ, армию или техникум...
Аватара пользователя
Ghost Rider
Старожил
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб май 19, 2018 19:36

Сообщение Ставрик » Пн сен 10, 2018 04:58

В принципе идея неплохая,у молодёжи остаётся меньше шансов пойти по кривой дорожке.
Ставрик
Патриарх
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 19:59

Сообщение волос » Пн сен 10, 2018 09:15

Ghost Rider писал(а):Мда...
И что, ни у кого нет своего мнения по этому поводу?
Как Вы, товарищи родители, смотрите на то, чтоб Ваш ребенок заканчивал школу, скажем в 16, а не в 18, за счет сокращения летних каникул месяца на 2? А дальше как обычно - получал паспорт, шел в универ, армию или техникум...

а еще лучше, чтобы дети заканчивали вообще лет в 13 и шли работать ...

Ну достали простыни, вот чесс.. читать ведь невозможно.. :evil:

Если серьезно- считаю что раньше18, а то и 19 лет заканчивать школу РАНО..это раз.. во вторых, необходимо вводить и серьезно- два иностранных языка... в третьих- патриотизм молодому поколению- нужен... в четвертых- обязазать учителей- если они репетитурствуют ( а репетитурствуют все) регистрировать Ип и платить налоги... :evil: люс запрещать заниматьс репетиторством детям из своего класса( школы).. чтобы не было предвзятости..

Еще- не реже чем раз в два года менять классного руководителя- это поможет в борббе опять с предвзятостью в отношении детей, и плюс уберет коррупционную составляющую

Еще- разделить школы-классы.. На тех детей- кто хочет учиться.. и тех кто нет.. Разработать для каждого направления- программы.. Но - после окончания к примеру гимназиального класса- ребенок получает аттестат и имеет право поступать в Вуз.. а после другого- свидетельство- и имеет право поступать только в колледж.. , и только после него,( и отработки пару тройку лет по специальности ) при успешном окончании- в Вуз..Это хоть как то уменьшит 100 процентное поступление в Вузы и увеличит престиж высшего обазование- которое полностью уже дискредитировано...
волос
Вождь нации
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 17:38

Сообщение Саня Stemmy » Пн сен 10, 2018 20:02

Ghost Rider писал(а):Как Вам такое предложение?

Проект № 38. ©. «Сокращение периода летних школьных каникул в России до минимально возможной длительности с учетом экономической, социальной и иной выгоды для личности и государства, - либо полное упразднение летних школьных каникул».

Боюсь представить предыдущие 37 проектов.

Предложение такое же неакдекватное, как и другие твои инициативы. Ты у своих детей сам-то спроси, как они к такому относятся. В школу пойди поинтересуйся, тебе там учителя детально распишут.

В старших классах и так что детвора, что учителя затраханные по самое не хочу со всеми этими постоянными ГИА, ЕГЭ и прочей экзаменационной мутотенью, а ты хочешь, чтобы они еще и круглый год этим занимались (я уже не говорю о всей той бумажной волоките, которая на головы учителям валится). Угу, чтобы совсем мозги поехали. А еще надо сделать, чтобы в школе сидели с утра и до вечера, и чтобы утром родители под росписку сдавали, а вечером под расписку принимали. А то ишь, удумали, по полдня учить детей всего лишь, лентяи окаянные. А дети потом идут за школу и там вейп курят и пиво распивают. Ай-яй-яй. Нет уж, к рабству надо детей с малолетства приучать, чтобы никакого свободного времени и никаких отдыхов.
Аватара пользователя
Саня Stemmy
Недобитый романтик
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 19:53

Сообщение Саня Stemmy » Пн сен 10, 2018 20:23

волос писал(а): в четвертых- обязазать учителей- если они репетитурствуют ( а репетитурствуют все) регистрировать Ип и платить налоги...

За незаконную деятельность есть вполне реальная статья, вводить для этого какие-то отдельные НПА - избыточно.
Правда, прикол в том, что не совсем пойму, чего вы хотите этим добиться. Да, репетиторы работают вчерную и это нехорошо. Ок, завтра вы обяжете их регистрировать ИП. Чего вы добьетесь этим реально: часть репетиторов пропорционально поднимут цену, часть бросит репетиторство (хотя бы из банального нежелания задалбываться с очередными бумажками), часть репетиторов потеряет клиентов из-за того, что родители (тоже люди не самые богатые) предпочтут пойти к черному репетитору подешевле, чем к белому подороже.
При этом сами клиенты в любом случае в выигрыше не будут, т.к. по факту им придется платить больше (скок там у нас из-за налогов накрутка выйдет, кто посчитает?).

Хотя на самом деле легализацию репетиторства я поддерживаю, это в общем-то самим репетиторам только лучше будет в плане тех же пенсий и всяких других штук. С ходу другие подводные камни затрудняюсь оценить. Но вот почему клиентам не нравится нелегализованность, мне непонятно, легализация им же в первую очередь невыгодна.

волос писал(а):люс запрещать заниматьс репетиторством детям из своего класса( школы).. чтобы не было предвзятости..

Ты сам-то с репетиторством насколько тесно взаимодействовал? Предвзятость тут играет роль только если учитель недобросовестный и откровенно вымогает деньги таким образом, не давая на уроках инфы, чтобы потом загонять на репетиторство. Чтобы избежать таких случаев, надо своевременно свое чадо контролировать и оценивать самому. Это все-таки ваше чадо.
А запрещать брать детей из своего класса не советую вот почему: еще когда учился, прекрасно помню, что все дети разные по способностям. И в классе бывают как маленькие гении, так и дети, которым обучение даётся тяжело. И уж тут, ничего не поделаешь, работа идет на то, чтобы подтянуть уровень до минимального, а не забить на часть людей, чтобы обучать талантливых. Потому что начальство учителя будет больше ругать за большое количество двоек в классе, нежели маленькое количество пятерок.
Но если учитель хороший, а ваше дитё потенциально превосходит "общеклассный" уровень, то не вижу причин, почему нужно запрещать хорошим учителям взаимодействовать с хорошими учениками, и вместо этого вынуждать искать кого-то на стороне.

волос писал(а):Еще- не реже чем раз в два года менять классного руководителя- это поможет в борббе опять с предвзятостью в отношении детей, и плюс уберет коррупционную составляющую

А как по мне, так будет поощрять недобросовестного учителя забивать на учеников, все равно через пару лет сменятся. Как это должно убрать коррупционную составляющую, я чет ваще не понял.
Я как-то затрудняюсь оценить, сколько плюсов и сколько минусов от такой сменяемости будет, вообще, идея интересная, но вы явно недооцениваете возможные эффекты.


волос писал(а):Еще- разделить школы-классы.. На тех детей- кто хочет учиться.. и тех кто нет.. Разработать для каждого направления- программы.. Но - после окончания к примеру гимназиального класса- ребенок получает аттестат и имеет право поступать в Вуз.. а после другого- свидетельство- и имеет право поступать только в колледж.. ,

А теперь вспоминаем, в каком обществе мы живем, и осознаем, что это деление будет производиться соооооовсем не по критерию "кто хочет учиться, а кто нет".
Аватара пользователя
Саня Stemmy
Недобитый романтик
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 19:53

Сообщение волос » Ср сен 12, 2018 08:58

Саня Stemmy писал(а):в четвертых- обязазать учителей- если они репетитурствуют ( а репетитурствуют все) регистрировать Ип и платить налоги...
За незаконную деятельность есть вполне реальная статья, вводить для этого какие-то отдельные НПА - избыточно.
Правда, прикол в том, что не совсем пойму, чего вы хотите этим добиться. Да, репетиторы работают вчерную и это нехорошо. Ок, завтра вы обяжете их регистрировать ИП. Чего вы добьетесь этим реально: часть репетиторов пропорционально поднимут цену, часть бросит репетиторство (хотя бы из банального нежелания задалбываться с очередными бумажками), часть репетиторов потеряет клиентов из-за того, что родители (тоже люди не самые богатые) предпочтут пойти к черному репетитору подешевле, чем к белому подороже.
При этом сами клиенты в любом случае в выигрыше не будут, т.к. по факту им придется платить больше (скок там у нас из-за налогов накрутка выйдет, кто посчитает?).


не очень понятны ваши аргументы.. и что значит поднимут цены ? Цены - это конкуренция.. Или это шантаж репетиторов? Давайте тогда пусть никто ничего не региструет.. Чем репетиторы лучше к примеру других ИП ? Почему сапожник, парикмахер врач- должны регистрировать ИП и платить налоги, и почему этой привелегии должны быть лишены репетиторы ? Чем и-, репетитров услуги, ровнее чем услуги других граждан, так же предлагающих услуги ? Они даже аренду не платят, в отличии от многих( так как или у себя на дому или у ученика занимаются..)

Почему государство повышает налоги другим категориям- и в то же время огромнные суммы проходят между пальцев ? А не заелись ли ?


Саня Stemmy писал(а):.
Ты сам-то с репетиторством насколько тесно взаимодействовал? Предвзятость тут играет роль только если учитель недобросовестный и откровенно вымогает деньги таким образом, не давая на уроках инфы, чтобы потом загонять на репетиторство. Чтобы избежать таких случаев, надо своевременно свое чадо контролировать и оценивать самому. Это все-таки ваше чадо.
А запрещать брать детей из своего класса не советую вот почему: еще когда учился, прекрасно помню, что все дети разные по способностям. И в классе бывают как маленькие гении, так и дети, которым обучение даётся тяжело. И уж тут, ничего не поделаешь, работа идет на то, чтобы подтянуть уровень до минимального, а не забить на часть людей, чтобы обучать талантливых. Потому что начальство учителя будет больше ругать за большое количество двоек в классе, нежели маленькое количество пятерок.
Но если учитель хороший, а ваше дитё потенциально превосходит "общеклассный" уровень, то не вижу причин, почему нужно запрещать хорошим учителям взаимодействовать с хорошими учениками, и вместо этого вынуждать искать кого-то на стороне.


Опять неясно.. И что значит какое я отношение имею к репетиорству ? У меня ваще то дети.. двое .. мальчик и еще мальчик(с).. И прекрасно вижу- что учитель сейчас совершенно не заинтересован на уроке давать хорошо своюю программу, причем это все массово.. так как чем хуже будет дан предмет, тем больше детей возьмут репетитора,а так как все заточены на оценки- поэтому и берут из своего класса, так как учитель, да еще и репетитор- никогда не поставит ребенку плохую оценку... так как родитель может быть недовольным этим и отдать ребенка к другому репетитору.. Не согласны ? И как я могу обьективно оценить знания ребенка если к примеру сам этот предмет не знаю..

Запрет репетиторства из своей школы- как минимум заставит учителей давать знания на уроках, потому как непонятно- будет ли заниматься ребенок с репетитором или нет, а определенный уровень школы- класса- необходим.. Или у вас на это еть другое какое то мнение ?

"Саня Stemmy писал(а):
А как по мне, так будет поощрять недобросовестного учителя забивать на учеников, все равно через пару лет сменятся. Как это должно убрать коррупционную составляющую, я чет ваще не понял.
Я как-то затрудняюсь оценить, сколько плюсов и сколько минусов от такой сменяемости будет, вообще, идея интересная, но вы явно недооцениваете возможные эффекты.


Что значит, через пару лет сменится.. то есть вы считаете что если через пару лет смениться- и работать не надо ?Однако..или вы считаете что учитель- если он недобросовестный- то он априори становится добросовестным если будет вести детей не 2 года а 5 ? С чего бы ?

Работа есть работа.. независимо как долго ты работу выполняешь.. А вот коррупционная составляющая уменьшится в разы.. так как не так просто каждый раз привыкать -узнавать новых родителей..потому как не дети подарки носит.. Кстати- это далеко не новый метод, в Европе именно так- именно не больше двух лет и именно для уменьшения коррупционной составляющей.. Думаю согласитесь- что в Европе коррупции неизмеримо меньше, и подарки в таком количестве не дарят..потому как а смысл- учитель все равно уходит и приходит новый..

В



Саня Stemmy" писал(а):А теперь вспоминаем, в каком обществе мы живем, и осознаем, что это деление будет производиться соооооовсем не по критерию "кто хочет учиться, а кто нет".


а точ не так с обществом ? обычное общество.. где есть разные дети.. и совершенно не стоит подтягивать всех под одну гребенку.. Огромная масса детей пойдет работать водителями, поварами, кондитерами и продавцами..независимо ни от чего.. Для чего этим детям внушать еще на уровне школы что они дебилы потому что им не даются два иностанных, или математика или еще что.. Пусть учатся по своим силам и чувствуют себя уверенно а не изгоями в обществе тех детей- у которых способности к учебе выше..

Кстати- тоже пример Германии.. велосипед не изобрелтаем..
волос
Вождь нации
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 17:38

Сообщение Саня Stemmy » Ср сен 12, 2018 21:26

волос писал(а):что значит поднимут цены ? Цены - это конкуренция..

Вы серьезно считаете, что конкуренция является единственным ценообразующим фактором? :)
почему этой привелегии должны быть лишены репетиторы ?
Ваще-то не "привилегии", а "обязанности". Это, кхм, противоположные понятия.
волос писал(а):Почему государство повышает налоги другим категориям- и в то же время огромнные суммы проходят между пальцев ? А не заелись ли ?
Вы как-то мое сообщение странно прочитали. Повторю еще раз - лично я не против того, чтобы репетиторы платили налоги.
волос писал(а):И прекрасно вижу- что учитель сейчас совершенно не заинтересован на уроке давать хорошо своюю программу, причем это все массово.. так как чем хуже будет дан предмет, тем больше детей возьмут репетитора,а так как все заточены на оценки- поэтому и берут из своего класса, так как учитель, да еще и репетитор- никогда не поставит ребенку плохую оценку... так как родитель может быть недовольным этим и отдать ребенка к другому репетитору.. Не согласны ? И как я могу обьективно оценить знания ребенка если к примеру сам этот предмет не знаю..
Само собой, не согласен.

Знаете, если вы детей сбагрили в школу типа "там профессионалы, они разберутся", то Вы все делаете правильно, продолжайте. А если это всё-таки ВАШИ ДЕТИ, и Вы хотите, чтобы из них выросло что-то путное, то прилагайте для этого усилия. Если пускаете дела на самотек, то дела могут пойти вразнос - это аксиома действительности. Так что если вам небезразличны ваши дети, то изыскивайте варианты контролировать процесс того, что их обучение проходит успешно: либо сами все-таки тряхните стариной и вспомните, чему в школе учили, либо ищите хороших знакомых, которые "шарят" и могут оценить знания ученика. Естественно, что не надо контролировать каждый шаг детей, дети должны учиться действовать в этой жизни самостоятельно, но и совсем забрасывать их воспитание не надо, если они вам не безразличны.

Знаете, у меня такое впечатление, что Вы к школе и репетиторству относитесь как потребитель к товару в магазине. Типа "я им деньги, они мне товар". Вот только вы не в магазине, и это не товарно-денежные отношения. И неустойку в случае чего вам не выплатят. Поэтому учитель-то там что-то и должен, но если не может или не хочет справляться, то берите дело в свои руки, потому что это дети в первую очередь ВАШИ. Вы если их запустите, то что вы потом по окончании школы сделаете, если окажется, что они нихрена не научились? Скажете "ууу, это учителя плохие были". А дети ваши вам что скажут? "Папа, а ты куда смотрел? Ты же видел, что ни черта не учимся, ну мы ж мелкие несмышленые были, а ты нас почему не направил и почему не взял это дело под контроль?"
А то так дождетесь до того, что ребенку в девятом классе надо ГИА по математике сдавать, а ребенок простейшие арифметические операции с простыми дробями не может делать (это вполне реальный случай).
волос писал(а):Запрет репетиторства из своей школы- как минимум заставит учителей давать знания на уроках, потому как непонятно- будет ли заниматься ребенок с репетитором или нет, а определенный уровень школы- класса- необходим.. Или у вас на это еть другое какое то мнение ?
Я вам в первом сообщении наглядно объяснил, почему запрет репетиторства в своей школе - это не вариант. Еще раз писать не буду, уж извините.

P.S. По поводу оценок... Насчет колледжей не могу ничего сказать, хотя не слышал, что у людей были проблемы с поступлением в колледж. По поводу вузов: аттестат с отличием дает всего-то около пяти дополнительных баллов при поступлении в вуз. Если вы поступаете не в какое-нибудь МГИМО, МГУ и так далее, либо на медицинские, экономические, юридические специальности, где каждый балл играет роль, то упор надо делать на ЕГЭ (до 100 баллов за каждый предмет(обычно 3 предмета)).


Работа есть работа.. независимо как долго ты работу выполняешь.. А вот коррупционная составляющая уменьшится в разы.. так как не так просто каждый раз привыкать -узнавать новых родителей..потому как не дети подарки носит..
Я начинаю подозревать, что у меня какой-то излишне старомодный взгляд на школу, и я отстал от жизни...
Какая коррупционная составляющая, какие, матьиво, подарки, какая, к чертям, заточенность под оценки?!. Я у школы вижу две основных цели: 1. Научить ребенка нормально взаимодействовать с социумом (социализировать). 2. Дать ребенку первичный багаж знаний об окружающем мире (критерием в определенном роде может служить итоговый экзамен, но с серьезными оговорками).
И с этих двух целей и надо смотреть на школу. Выполняет? Ок, можно и подарить на выпускной что-то на прощание. Не выполняет? Тогда какая коррупция, какие подарки, засуньте в жопу эти оценки, дайте мне ручку, и я вам в каждую клеточку дневника этих оценок наставлю, но ребенок от этого образованнее не станет.

а точ не так с обществом ? обычное общество.. где есть разные дети.. и совершенно не стоит подтягивать всех под одну гребенку.. Огромная масса детей пойдет работать водителями, поварами, кондитерами и продавцами..независимо ни от чего.. Для чего этим детям внушать еще на уровне школы что они дебилы потому что им не даются два иностанных, или математика или еще что.. Пусть учатся по своим силам и чувствуют себя уверенно а не изгоями в обществе тех детей- у которых способности к учебе выше..

1. А от детей, которые пойдут работать водителям, поварами и кондитерами, и сейчас никто не требует сдавать все ЕГЭ на 100 баллов.
2. С чего вы взяли, что вашим "спецклассам для продавцов" не будут внушать, что они дебилы? Наоборот, сверстники, ищущие самоутверждения, будут в них тыкать пальцами и смеяться "смотрите, у них не хватает мозгов, чтобы поступить в вуз". То, что вы предлагаете, это сделать для них отдельную "резервацию". Что собой в обществе представляли резервации, и чем они чреваты, объяснять, надеюсь, не надо. И ощущать себя эти дети будут, как в резервации.
3. Среднее общее образование потому и называется средним ОБЩИМ, потому что так или иначе основную его часть должны усваивать все нормальные здоровые современные люди. А всякие кондитеры и повара - это уже образование СПЕЦИАЛЬНОЕ. И обучение в вузах - это тоже образование СПЕЦИАЛЬНОЕ. И это специальное образование должно накладываться на фундамент общего, а не идти вместо него.

Ну и напоследок паста (не знаю, правдивая или выдумка, но смысл мне нравится):
Это письмо родителям учеников написал директор Сингапурской школы. Но как же хочется, чтобы его прочитали все родители во всех школах в мире.

«Дорогие родители. У ваших детей скоро начнутся экзамены. Знаю, что вы все очень сильно беспокоитесь, чтобы они сдали их хорошо.

Но, пожалуйста, помните: среди учеников на этом экзамене будет художник, которому нет нужды понимать математику. Будет предприниматель, для которого не так важна история или английская литература. Музыкант, которому не понадобится химия. Спортсмен, для которого физкультура важнее физики.

Здорово, если ваш ребенок получит хорошие оценки. Но, пожалуйста, не лишайте их уверенности в себе и достоинства, если этого не произойдет.

Скажите им, что это нормально, что это просто экзамен. Они созданы для куда более значительных вещей в жизни. Скажите им, что какими бы не были их оценки, вы любите их и не будете их судить.

Пожалуйста, сделайте это - и просто наблюдайте, как затем они будут завоевывать мир. Один экзамен или плохая отметка не отберет у них мечты и талант.

И, пожалуйста, не считайте докторов и инженеров единственными счастливыми людьми на планете.
С наилучшими пожеланиями,
директор школы»
Аватара пользователя
Саня Stemmy
Недобитый романтик
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 19:53

Сообщение Ghost Rider » Пт сен 21, 2018 19:47

Читал-читал Вашу дискуссию, и так и утерял тот центральный предмет, о котором ведете спор.
Начали с репетиторов, а закончили спецклассами и системой оценок.

Скажу несколько простых вещей.
1. Нормальному ребенку в нормальной семье, которая направляет и поддерживает ребенка в учебе, направляет его по жизни, участвует в формировании его как личности, передает ему свой опыт и т.д. - при каких угодно экзаменах, ЕГЭ, МЭГЕ, РЕГЕ и т.п., сколько бы этих тестов не навыдумывали наши оторванные от жизни деятели от образования - так вот, каждому такому ребенку просто НЕ НУЖЕН репетитор.
Мозг ребенка таков, что при должном подходе и дисциплине он впитывает знания, как губка. И любые "тесты", "экзамены" и т.п. он будет щелкать как семечки. И не надо тут говорить "о разной приспособленности к учебе" и т.д. Да, мыслительные способности и склонности у всех детей индивидуальны, но это никак не влияет существенно на усваиваемость той мизерной, элементарной информации, которая дается в школьных учебниках. Детьми надо просто заниматься.
А вот когда "предки" бухают, гуляют и все пускают на самотек с начальных классов - вот тогда конечно вырастает из обычного ребенка, такой же, как и родители, обычный балбес, которому нужны "репетиторы","покупные дипломы, экзамены" и т.д.; (хотя есть просто уникальные дети - они в супер неблагополучных семьях САМИ выживают, сами хорошо учатся...).
Будем заниматься детьми каждый в своих семьях - надобность в репетиторах отпадет по определению.

2. Репетиторство существовало всегда, от него насовсем не избавиться. Чем больше недоумками-родителями выращено балбесов-детей, тем больше репетиторов разводится в стране, тем больше у них цены и больше доход. И наоборот.

3. Насчет "спецклассов" вопрос спорный. Мозг маленького человека в начальных классах пока лишь впитывает информацию, приспособляет себя к окружающему миру и не очень еще понимает свои "способности", "склонности" и т.д.
Неспособных детей нет. Просто у нас система распознавания "способностей" настолько несовершенна, примитивна и неэффективна, что зачастую мы "давим" еще в зародыше талантливых инженеров, строителей, ученых, художников, писателей и т.д. и т.д., превращая их потом в грузчиков, чернорабочих, продавцов, "манагеров" и т.д. и т.п., и наоборот.
У нас в обществе дикий процент искусственного внешнего подавления и насильственного искривления природных способностей ребенка; мы из художников делаем строителей, а из строителей - ученых.
Поэтому считаю разделять детей на "спецклассы" ранее 9го класса пока нецелесообразным.
А вот что наиболее целесообразно - разрабатывать как раз эффективную систему мониторинга способностей детей.
По этому поводу интересующиеся могут посмотреть
вот эту лекцию профессора, например:
https://www.youtube.com/watch?v=8rSkCITS9uc
Аватара пользователя
Ghost Rider
Старожил
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб май 19, 2018 19:36


Вернуться в Домашний очаг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4