ЖК Добролюбова от Стройресурс

Новостройки, ипотечное кредитование, перспективы районов города

Сообщение УК СР » Пн янв 09, 2017 14:59

Добрый день, уважаемые Собственники!
УК СР постоянно отслеживает все возникающие проблемы, а также поднимаемые вопросы, с которыми обращаются к нам собственники, в том числе и на страницах данного форума.
1. Та информация или проблемы, которые относятся к деятельности УК, мы сразу устраняем и принимаем меры, чтобы больше данные факты не имели место быть. Перечень вопросов, которые собственники (а также законодательство РФ) поручили решать УК, находятся на сайте УК.
В 2017 году мы будем проводить собрание собственников с отчетом за 2016 год, о чём вас своевременно уведомим. В ходе подготовки к собранию мы произведем заочный опрос по вопросам жизнедеятельности нашего (вашего) комплекса в рамках деятельности УК. Цель: выяснить, как жители относятся к деятельности УК, какие новые услуги включить в договор или исключить имеющиеся (если большинство проголосует).
2. Вопросы, которые относятся к гарантийному сопровождению дома, мы сразу адресуем Застройщику и контролируем их устранение.
Возникающие проблемы сразу доводятся до Застройщика, и его представители, которые размещаются в помещении №105, принимают меры к их устранению. Если проблемы вызваны действиями подрядчиков, то привлекаются и они. Если вопросы затрагивают проект дома, то привлекается и проектировщик.
А) По вопросу работы вентиляции, как и по вопросу холодных полов и стен в квартирах и повышенном расходе газа. Заселенность комплекса порядка 20%, плюс 10-20% (от силы) делают ремонт и включили отопление. При заселенности менее 50 % в естественной вентиляции возможны сбои, так как образуются холодные пробки (в не отапливаемых квартирах) и теплый воздух, а с ним и запахи, переходят из одной квартиры в другую. Кроме того, герметичные окна не позволяют свежему воздуху попасть в ваши квартиры, а следовательно, и выйти через вентиляцию, а многие собственники еще и заделывают приточную вентиляцию на лоджиях.
Способы решения проблем:
- В соответствии с Постановлением Правительства РФ №354 … собственник должен поддерживать в помещениях температуру воздуха не ниже +12 градусов по Цельсию (к сведению, Застройщик в своих помещениях по нашей рекомендации отопление включил). Многие из собственников в целях экономии отопление не включают, а некоторых мы разыскивали, в том числе и в других городах, так как после лета они не закрыли окна и в результате разморозили свои батареи.
- Поставить приточные клапана на пластиковые окна (интернет пестрит сообщениями о проблемах с вентиляцией и способах их решения).
- Если соседняя снизу квартира пуста, и у Вас холодные полы, узнайте у УК, кто является собственником. Если собственник Застройщик, мы решим вопрос с отоплением. Если нет, то подскажем, отапливается оно или нет, а также при согласии собственника дадим его телефон для связи и решения возникших между вами проблем.
Б) По вопросу дымоходов. Данная проблема до Застройщика доведена, находится в стадии проработки. По информации специалиста Горгаза, который посещает вас при гарантийных вызовах, проблема не в «опрокидывании» тяги, а в ее «реактивности», и устраняется это внутренними регулировками. В настоящее время помимо Горгаза обслуживание котлов проводит фирма СОК, которая данные котлы и монтировала. Они обещали, что после них, ваши котлы будут работать, как часы. Убедительная просьба, если после их посещения, проблемы у вас продолжатся, уведомить УК для того, чтобы довести решение проблемы до победного конца.
P.S. По поводу фотографий (видео) крыш домов комплекса и разных высот дымоходов. Обратите внимание, что высота дымоходов выше там, где они примыкают к машинному отделению, которое в свою очередь возвышается над остальными элементами крыши а, следовательно, срез дымохода должен быть выше. Данные дымоходы выполнены по проекту и приняты газовиками, в противном случае они бы не подписали документы для ввода дома в эксплуатацию.
В) По вопросу котлов. Гарантия на данные котлы 24 месяца с даты ввода котла в экусплуатацию (см. гарантийный талон к котлу). В среднем, гарантия действует до декабря 2017 года при условии ежегодного прохождения технического обслуживания. Т.е. для того чтобы данная гарантия была действительна до декабря 2017 года вам необходимо пройти гарантийное обслуживание (для тех кто имел новое авто, это не новость). В пост гарантийный период возникают несколько иные отношения с Горгазом (или иными имеющими лицензию компаниями). Очень часто вас вводят в заблуждения по гарантии не совсем добросовестные специалисты. Убедительная просьба, прочтите гарантийный талон и условия гарантии. Из опыта отдельных собственников – все вопросы решаются быстро и положительно при правильной претензионной работе и соответствующей требовательности, и вопросы не решаются или решаются долго в иных случаях. (Бесплатные консультации в офисе УК).
Обращаем внимание, что вопросы Б и В очень часто увязаны между собой, и как уверяет подрядчик СОК, после обслуживания все проблемы будут решены. А данные проблемы вызваны и скопившейся пылью, и регулировкой системы дымохода (механическая регулировка внутри Вашего котла).
P.S. Между СОК и Застройщиком есть договоренность, что те, кто не успел пройти ТО в декабре, могут пройти ТО в январе, без снятия с гарантии. Если возникают проблемы, убедительная просьба сообщить в УК.

3. По вопросам, которые относятся к ведению иных организаций и не связаны с деятельностью УК, мы стараемся проконсультировать собственников, если мы обладаем соответствующими компетенциями, при личном посещении собственниками УК.
УК СР
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 19:11

Сообщение BatR00t » Пн янв 09, 2017 15:43

УК СР писал(а):P.S. Между СОК и Застройщиком есть договоренность, что те, кто не успел пройти ТО в декабре, могут пройти ТО в январе, без снятия с гарантии. Если возникают проблемы, убедительная просьба сообщить в УК.

Здравствуйте, УК Стройресурс! Спасибо за такой развёрнутый ответ! Уточните, пожалуйста, контакты "СОК"?
BatR00t
Завсегдатай
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2016 12:01

Сообщение УК СР » Пн янв 09, 2017 17:22

BatR00t писал(а):...Уточните, пожалуйста, контакты "СОК"?

611-614
УК СР
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 19:11

Сообщение Natali5007 » Вт янв 10, 2017 15:18

У меня все отлично! В квартире тепло, сухо, уютно! Единственная моя ошибка в том, что на лоджии не сделала теплый пол. Мои мастера отговорили, сказали что холодильник нельзя ставить на теплый пол. В итоге холодильник лоджию не греет!))))) Котел, не подводил, как в ноябре заехала в квартиру, котел включила, так и не лезу в него больше! Это котел, а не коллайдер! Зачем туда лазить? Вызовите мастера, ведь котлы на гарантии.
Natali5007
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 15:08

Сообщение alenkins » Ср янв 11, 2017 12:27

Natali5007 писал(а):Котел, не подводил, как в ноябре заехала в квартиру, котел включила, так и не лезу в него больше!


А вы не перевешивали котёл с одной стены на другую? Поделитесь, пожалуйста, фотографиями как у вас котёл вписался в кухню. Головная боль практически всех собственников в Добролюбова
Импликация ложна только в случае истинности антецедента и ложности консеквента и истинна во всех остальных случаях.
alenkins
Старожил
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 19:23
Откуда: Ставрополь, Центр

Сообщение Natali5007 » Чт янв 12, 2017 13:55

alenkins писал(а):
Natali5007 писал(а):Котел, не подводил, как в ноябре заехала в квартиру, котел включила, так и не лезу в него больше!


А вы не перевешивали котёл с одной стены на другую? Поделитесь, пожалуйста, фотографиями как у вас котёл вписался в кухню. Головная боль практически всех собственников в Добролюбова


Нет, котел оставили на месте. Спрятали его в кухонный гарнитур в шкафчик. Кухню изготавливали на заказ, все гармонично вписалось! Фотографиями поделюсь по возможности, когда буду дома.
Natali5007
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 15:08

Сообщение УК СР » Пт янв 13, 2017 14:23

Уважаемые Собственники и жильцы "ЖК Добролюбова"!
На территории комплекса в течении ближайших 10-14 дней работает специалист фирмы СОК по обслуживанию котлов в свободных квартирах.
Если у Вас все еще остались вопросы к газовому котлу - обратитесь в УК, мы постараемся Вам помочь быстро связаться со специалистом.
С уважением УК.
УК СР
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 19:11

Сообщение alenkins » Ср янв 18, 2017 14:44

Natali5007 писал(а):Нет, котел оставили на месте. Спрятали его в кухонный гарнитур в шкафчик. Кухню изготавливали на заказ, все гармонично вписалось! Фотографиями поделюсь по возможности, когда буду дома.


Спасибо. Будем ждать

УК СР писал(а):Уважаемые Собственники и жильцы "ЖК Добролюбова"!
На территории комплекса в течении ближайших 10-14 дней работает специалист фирмы СОК по обслуживанию котлов в свободных квартирах.


УК СР, большое вам человеческое спасибо. Сегодня приходил сервис-инженер фирмы "СОК" Сергей. Оставил о себе очень положительное впечатление, провёл ТО котла, настроил, почистил его внутренности, проверил на наличие утечек газа, провёл инструктаж, объяснил из-за чего могут возникать наиболее частые ошибки и как предотвратить некоторые из них. Небо и земля по сравнению с работником горгаза. Пока собираемся и после снятия котла с гарантии проводить ТО у них, а не в горгазе.
Импликация ложна только в случае истинности антецедента и ложности консеквента и истинна во всех остальных случаях.
alenkins
Старожил
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 19:23
Откуда: Ставрополь, Центр

Пред.

Вернуться в Недвижимость

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2