Yota

Анонсы и обсуждение сайтов. Провайдеры и доступ в сеть.

Yota

Сообщение tokapb » Сб мар 21, 2015 12:25

Дорогие жители, вообще кто-нибудь пользуется данным провайдером? Отпишитесь пожалуйста, нормально ли ловит у нас в городе?
Аватара пользователя
tokapb
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс май 26, 2013 20:30

Сообщение Светлана » Сб мар 21, 2015 14:32

Разве Yota есть у нас в городе?
Аватара пользователя
Светлана
Завсегдатай
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:21
Откуда: Ставрополь

Сообщение Блюститель порядка » Чт мар 26, 2015 21:39

Светлана писал(а):Разве Yota есть у нас в городе?
есть
Аватара пользователя
Блюститель порядка
Вождь нации
 
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 17:14

Yota

Сообщение alex8031 » Чт апр 02, 2015 17:35

tokapb писал(а):Дорогие жители, вообще кто-нибудь пользуется данным провайдером? Отпишитесь пожалуйста, нормально ли ловит у нас в городе?

Да не только YOTA но и появились диверсанты на Ташле которые по ночам режут телефонные провода что бы народ быстрее бежал за YOTA модемами :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=o1L3AzCK ... e=youtu.be
и вот

http://www.youtube.com/watch?v=9Gti5oEf ... e=youtu.be

дедок промышляет по Айвазовского Щорса в этих краях и живет предположительно на Айвазовского 24Б
ходит только ночью :evil:
alex8031
Патриарх
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 19:24

Сообщение любашка » Чт апр 02, 2015 21:01

Ужасть :shock: Дедушка в партизаны заигрался?Кто нибудь пожаловался?
-ТЫ ВСЁ ?...-нежно спросила самка богомола.
Аватара пользователя
любашка
Вождь нации
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 09:19

Сообщение OldRadioHam » Вт апр 21, 2015 10:36

Блюститель порядка писал(а):есть

Пруф?
Аватара пользователя
OldRadioHam
Вождь нации
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 12:08
Откуда: хутор Гремучий

Сообщение Blazer » Пн май 11, 2015 10:16

Есть йота в ставрополе, вот тут карта покрытия - http://www.yota.ru/coverage/.
Я хотел попробовать, но меня в принципе скорость и цена устраивают.
Blazer
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 10:07

Сообщение COVEKS » Вс май 17, 2015 21:00

Протестировал у соседа йотовский мопед,который за 1900р. Выдаёт 6-7 мегабит/сек. - это в тестовый период в 72 часа.Должна быть максимальная скорость до 20 Мбит/с. Пинг 60-70. Юго-запад,дачные кооперативы слева от МЕТРО. Сосед решил остановиться на абонентской плате в 700р/месяц - это 6,5 Мбит,поскольку больше всё-равно не выдаёт.

Апдейт )) Подключили через micro-USB разъём на самом модеме и о,чудо - стал выдавать 15-17 Мбит/сек. Возможно,кому-то пригодится
Аватара пользователя
COVEKS
Патриарх
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 12:20

Сообщение HunterXXI » Пн авг 17, 2015 10:25

Yota это виртуальный оператор мегафона, и если смотреть карту покрытия она точно такая же по Ставропольскому края как у мегафона... А зачем это мегафону я фиг знаю....
Аватара пользователя
HunterXXI
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 11:00

Сообщение Hovo » Пн окт 12, 2015 21:29

Я бы сказал очень хороший провайдер) несколько месяцев уже использую :wink: ))
Аватара пользователя
Hovo
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 22:47

Сообщение fasm8 » Пн окт 12, 2015 21:30

Hovo писал(а):Я бы сказал очень хороший провайдер) несколько месяцев уже использую :wink: ))

Заради интереса: сколько стоит и что за тариф? Торенты работают круглосуточно?
fasm8
Старожил
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2014 14:30

Сообщение COVEKS » Вт окт 13, 2015 13:10

Потестируйте,прежде,чем брать - именно в своём районе,где будете пользоваться,ибо в Юго-Западном ещё более-менее сносно,а вот на севере откровенное Унылое Г@вно по скорости... 1-1,5 Мбита на максимальном тарифе,который должен выдавать около 20 Мбит,причём вышка в 300-х метрах. Точно такая же унылая служба поддержки - зарегистрировала уже около 10 "заявочек" в течении 2-х месяцев,но не изменилось абсолютно ничего. Такую Йоту мы не ждали,это я представителям чудо-компании пишу,если,о чудо,они здесь бывают
Аватара пользователя
COVEKS
Патриарх
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 12:20

Сообщение Матроскин » Чт ноя 26, 2015 11:37

Внесу ложку дегтя в славную бочку меда от данного оператора.(ребят из Йоты, без обид, как и обещал "рекламу" после такого сервиса я вам сделаю).
Начнем с того что мобильным инетом пользуюсь на работе и ловит тут не ахти хоть Билайн хоть МТС.Вообщем хотелось бы чтобы сигнал был более стабильнее.Пробовал и МТС и Билайн, ловят, но косяки бывают.Как бы так и жил.И тут...О чудо чудесное, сотрудник купил Йоту!Включаем...Красота!Прием!Скорость все летает,ничего не тормозит.Не надо бегать по офису и ловить сигнал, не надо плести паутину из удлинителей Юсб.НУ просто сказка!Ну что, бегу покупаю данное изделие.Благо там еще и скидка на него была.Ура!какая красота и тариф можно менять.например сегодня пользуешься-включил скорость побыстрее, потом на выходные ушел скорость на минимум скинул-экономишь денежку)Ну просто супер.Так продолжалось месяца три.В один прекрасный день связь пропала совсем!То есть вообще!
Ок,думаю, наверное что то на станции или сдох модем,может симка.Бывало такое с предыдущими операторами.не беда,все решалось в течении 2-3 часов.
Прошел день.Связи нет.Ок думаю, напишу в онлай чат поддержки.После тормознутой переписки(забавно работают ребята, тебе могут отвечать по 10-15 минут, а ты вот не ответил в течении минуты в чате , оператор пишет типа вы не ответили и закрывает чат.Что за отношение такое?Вы коли так делаете то отвечайте тоже в течении минуты, а то залипают на элементарных вопросах.Ну да ладно это мелочи)
Вообщем заявку мою приняли, ответили мол причина не известна,но связь в районе есть и станции работают.И пообещали разобраться в причине в течение, теперь вот внимание В ТЕЧЕНИЕ 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ! 7 рабочих дней,Карл!Парни, у вас какой век на дворе?Вы что заявки техникам почтовыми голубями отправляете?МТС проблемы решал за час!(не реклама ни разу,просто для сравнения "скорости")
Ок.Думаю мало ли что.думаю может в модеме дело или симке.Думаю может по инету так вот заявки, по телефону может быстрее.
Решил позвонить на телефон поддержки.Все те же вопросы,только чуть быстрее общение было.Снова уверения что все со связью нормально.И снова ответ что разберутся в течение 7 РАБОЧИХ дней!Хорошо, думаю проверю модем.попросил сотрудника принести свой-не работает!Думаю может комп, пересел на другой-такая же песня.Ок, проверил дома, в другом районе.Оба модема отлично работают.
Решил позвонить на следующий день в тех поддержку.Снова типа все там хорошо связь есть на районе проблему решаем.Я и спросил, а зачем вы врете молодой человек?Политика компании такая?Рисуете зоны покрытия от балды(согласно этой липовой картинке у меня 4 G!) Ну он был.правда не долго)Что то там невнятное парень ответил.
Далее сегодня пришла смска от йоты.Что мы дескать разобрались, написали параметры которые должны быть, посоветовали подключить модем напрямую(а он все время и был так подключен) и теперь снова внимание, тут цитата "совета"

"Чтобы достичь таких показателей,нужно попробовать перемещаться с Вашим устройством(модемом,роутером)"

Тушите свет. Вы своем уме вообще парни, такое отвечать клиентам?Я что по району должен с системником бегать?Повторяю что согласно карты прием уверенный.Причем МТС, Билайн нормально ловят вообщем то.перебой есть конечно, но сигнал есть! Я что с вашим изделием на крыше сидеть должен?Ну тогда нарисуйте реальную карту зон покрытия, а не это фуфло.тем боле три месяца все было нормально.Модем и системник стояли в том же месте что и сейчас.ничего по близости не построили не снесли,ничего не изменилось в ландшафте))Просто сигнал был и пропал.

Выводы:
-перешел обратно на МТС
-политика компании основана на вранье клиентам, в конце то концов после уже 3 го звонка сотрудник признался что были некоторые проблемы.Сложно было сказать сразу?Техника может ломаться, ну так к чему эти все тайны мадридского двора?Думаете все вокруг идиоты?проверяется ведь на раз два все.
-в тех. поддержке "эстонцы"
-модем унылое говно которое не позволяет даже использовать удлинитель ЮСБ тупо не тянет просто, МТС и Билайн без проблем позволяют использовать шнурки по 1,5 метра и дают хоть какой то шанс поймать сигнал в случае проблем.
-категорически не советую данного оператора и данное изделие.Ни какой гарантии нет что после какого то времени просто перестанет ловить и все,может экономят сигнал слабее делают, может проблемы на станции, я не спец.
Хотя вот тарифы очень интересны, как и фишка с их изменением.Просто супер идея!Очень было удобно и приятно,пока работало))Как всегда идея хороша, исполнение через одно место))


PS и еще, этого бы поста не было, если бы тех поддержка сразу и честно объяснила, что на станции некоторые проблемы.Я не злой и адекватный человек, техника может ломаться.Да и неделю бы просидел без напряга.Все понимаю,может быть все.Но терпеть не могу когда так вот динамят и откровенно врут.
Последний раз редактировалось Матроскин Чт ноя 26, 2015 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Матроскин
Инвалид Форекса
 
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 16:36
Откуда: Ставрополь

Сообщение COVEKS » Чт ноя 26, 2015 13:54

Абсолютно согласен - жулики. У меня и моих соседей встреча с прекрасным закончилась быстрее - ровно после "тестового" периода. В течении 7 дней всё летало и работало,потом на максимальном тарифе за 900 рублей и обещанных "до 20 Мбит",как оно и работало в течении недели,йотовская поделка начала выдавать максимум 1.5 Мбита, это если повезёт. И это при том,что вышка с чудо-йото-базовой станцией находится в 300 метрах. В 300,Карл! В поддержке сидят роботы с заученным набором фраз,абсолютно неспособные что-либо исправить и решить. "Оператор,которого ждали"... ТАКОГО оператора мы точно не ждали...
Аватара пользователя
COVEKS
Патриарх
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 12:20

Сообщение alex8031 » Сб ноя 28, 2015 01:35

COVEKS писал(а):Абсолютно согласен - жулики. У меня и моих соседей встреча с прекрасным закончилась быстрее - ровно после "тестового" периода. В течении 7 дней всё летало и работало,потом на максимальном тарифе за 900 рублей и обещанных "до 20 Мбит",как оно и работало в течении недели,йотовская поделка начала выдавать максимум 1.5 Мбита, это если повезёт. И это при том,что вышка с чудо-йото-базовой станцией находится в 300 метрах. В 300,Карл! В поддержке сидят роботы с заученным набором фраз,абсолютно неспособные что-либо исправить и решить. "Оператор,которого ждали"... ТАКОГО оператора мы точно не ждали...

Ну насчет того что вышка в 300 метрах это не о чём не говорит чтобы была скорость нужна прямая видимость модемом вышки!!!! Не под столом в системнике а хотя бы на окне через удлинитель.
И ещё это радиосигнал на который могут влиять помехи от разных приборов начиная от WiFi устройств у которых частота близка к YOTA почему и советуют в роутер втыкать свисток через удлинитель и кончая микроволновками.
Есть и ещё приятный плюс в качестве домашнего роутера можно использовать ростелекомовский с USB которые в ростелекоме в одно время раздавали на халяву единственное может придется обновить прошивку больше ни каких настроек.
с билайном такое не работает.
В условиях не уверенного приёма может помочь триколоровская тарелка в фокус которой вместо головки ставится свисток от YOTA ну и немного покрутить тарель.
alex8031
Патриарх
 
Сообщения: 352
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 19:24

След.

Вернуться в Интернет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4