Железные дороги

Новости, факты, мнения.

Сообщение тамань » Вс июл 31, 2016 23:17

Andrey
Ещё раз!
тамань писал(а):Без пядей расскажите, где и куда вы собрались прокладывать рельсы? И где ставить столбы?

тамань писал(а):И во сколько обойдётся и за сколько окупится "просто поставить столбы и повесить провода"?
И окупится ли вообще? Или об этом не задумывались?
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22280
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение Aleck » Пн авг 01, 2016 13:55

Andrey писал(а):Я говорил об этом постом выше.

Нет. Вы не говорили, почему их мало. вы просто сказали "мало" и всё. На самом деле, тепловозов не мало. Их ровно столько, сколько необходимо для обслуживания закрепленных за ними участков пути. Плюс небольшой технический запас на случай поломок и других непредвиденных обстоятельств.

Andrey писал(а):Меня не интересуют Лиски или Узуново. Это не СКЖД.

Тогда не рассказывайте людям сказки о том, от чего зависит время стоянки поездов на станциях. 8)

Andrey писал(а):Из-за отсутствия контактной сети на ставропольском участке невозможно запустить электрички из Ставрополя до Краснодара и Ростова.

Из-за отсутствия космодрома в Старомарьевке, жители этого села не смогут попасть на Луну. Пичалька. :cry:

Andrey писал(а):Сравнима, но экономически электричка дешевле, чем рельсовый автобус.

Какие будут доказательства этому утвержению? :roll:

Andrey писал(а):Связь прямая - нет поездов, нет пассажиропотока.

Есть такой предмет, "Логика" называется. Он требует рассмотреть также и обратный вариант: поездов нет, потому что нет пассажиропотока.

Andrey писал(а):Часто вижу автобусы Ставрополь-Москва на трассе Ставрополь-Ростов. Т.е. спрос есть, только поезда этого не предоставляют, потому что поездов тупо нет.

Спрос есть, только стоимость купейного билета выше стоимости билета на самолет. А стоимость плацкартного билета выше стоимости билета на автобус. К тому же и самолет и автобус добираются до пункта назначения гораздо быстрее поезда. Поэтому богатые предпочитают летать самолетами, бедные - ехать на автобусе, а идиоты и аэрофобы - пользоваться услугами РЖД.

Andrey писал(а):Да и на Ростов маршрутки ходят, тоже не от хорошей жизни.

Помимо Ростова, маршрутки ходят также в Яшалту, Арзгир, Новоселицкое и ещё в примерно полсотни населенных пунктов. Этим городам и весям тоже электричек не хватает?

Andrey писал(а):Палагиада, это практически пригород Ставрополя. От Палагиады и до Ставрополя участок вообще короткий, на общее время пути влияет мало.

Угу. 16 километров за 35-40 минут ни на что не влияют.

Andrey писал(а):Нет, как раз таки они нужны.

Кому?

Andrey писал(а): Ещё раз повторяю: Электрички Ростов-Тихорецк и Краснодар-Кавказская курсируют каждый день. Подчеркиваю: КАЖДЫЙ ДЕНЬ !

Из Красноярска в Канск (тоже не Бог весть какой большой город) примерно пятнадцать электропоездов в сутки, примерно двадцать проходящих пассажирских поездов, пять рейсов самолетов, а уж количество маршруток счету не поддается.

Andrey писал(а):Т.е. из таких мелких населённых пунктов потребность есть, а из Ставрополя не будет ? Чушь.

Вот вам один контактик: Заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги по Минераловодскому региону, Черняев Алексей Геральдович. Телефон приёмной: (87922) 5-52-15. Ему мозги и сушите своими гениальными идеями. Это по адресу. А мы все, здесь присутствующие, даже если очень того захотим, ни одной опоры контактной сети, ни одной тяговой подстанции поставить не сможем. 8)
No matter what occurs, there will always be someone eager to:
a) misinterpret it.
b) fake it.
or
c) believe it happened according to his own pet theory.
Аватара пользователя
Aleck
Вождь нации
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 16:04
Откуда: Ставрополь, естественно

Сообщение Хайдер » Пн авг 01, 2016 20:11

Aleck
Браво! Особенно заключительный пассаж. ;)
Законченый циничный оптимист. Широкой души мизантроп.
Аватара пользователя
Хайдер
Патриарх
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 09:51
Откуда: Ставрополь

Сообщение Ножница » Ср авг 03, 2016 00:18

В настоящее время нет причин интенсифицировать пассажирский и грузовой поток в сторону Ставрополя по железке - автодорог во все стороны достаточно. Вот если заработает по-настоящему "Платон", заткнув грузоперевозки, тогда оживет и железная дорога, глядишь, и "Туапсинку" с испугу восстановят, и рельсы от Красной Гвардии до Сальска назад уложат...
О чем же хотел сказать автор в этом произведении? Да ни о чем!!!
Аватара пользователя
Ножница
Завсегдатай
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 17:58
Откуда: Ставрополь

Сообщение innari » Ср авг 03, 2016 10:20

Aleck писал(а):Из-за отсутствия космодрома в Старомарьевке, жители этого села не смогут попасть на Луну. Пичалька.

Класс!!!
Но по чесноку, поездив в Краснодар на автобусе (по пробкам, когда выехав из Ставрополя в 12.00, в Краснодар приезжаешь не в 18.00, а на часок позже, и с хамством водителей - редко, но метко) с удовольствием ездила бы в Краснодар на электричке или том же рельбусе. Возможно, я ошибаюсь.
Никогда не слушайте осуждений в свой адрес. Ибо, даже если бы вы умели ходить по воде, то будьте уверены, кто-нибудь обязательно скажет: «Смотрите, он даже не умеет плавать»… (Маргарет Тэтчер)
innari
Вождь нации
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 21:42
Откуда: Stavropol

Сообщение Andrey » Ср авг 03, 2016 11:39

Aleck писал(а):
Andrey писал(а):Я говорил об этом постом выше.

Нет. Вы не говорили, почему их мало. вы просто сказали "мало" и всё. На самом деле, тепловозов не мало. Их ровно столько, сколько необходимо для обслуживания закрепленных за ними участков пути. Плюс небольшой технический запас на случай поломок и других непредвиденных обстоятельств.

Andrey писал(а):Меня не интересуют Лиски или Узуново. Это не СКЖД.

Тогда не рассказывайте людям сказки о том, от чего зависит время стоянки поездов на станциях. 8)

Andrey писал(а):Из-за отсутствия контактной сети на ставропольском участке невозможно запустить электрички из Ставрополя до Краснодара и Ростова.

Из-за отсутствия космодрома в Старомарьевке, жители этого села не смогут попасть на Луну. Пичалька. :cry:

Andrey писал(а):Сравнима, но экономически электричка дешевле, чем рельсовый автобус.

Какие будут доказательства этому утвержению? :roll:

Andrey писал(а):Связь прямая - нет поездов, нет пассажиропотока.

Есть такой предмет, "Логика" называется. Он требует рассмотреть также и обратный вариант: поездов нет, потому что нет пассажиропотока.

Andrey писал(а):Часто вижу автобусы Ставрополь-Москва на трассе Ставрополь-Ростов. Т.е. спрос есть, только поезда этого не предоставляют, потому что поездов тупо нет.

Спрос есть, только стоимость купейного билета выше стоимости билета на самолет. А стоимость плацкартного билета выше стоимости билета на автобус. К тому же и самолет и автобус добираются до пункта назначения гораздо быстрее поезда. Поэтому богатые предпочитают летать самолетами, бедные - ехать на автобусе, а идиоты и аэрофобы - пользоваться услугами РЖД.

Andrey писал(а):Да и на Ростов маршрутки ходят, тоже не от хорошей жизни.

Помимо Ростова, маршрутки ходят также в Яшалту, Арзгир, Новоселицкое и ещё в примерно полсотни населенных пунктов. Этим городам и весям тоже электричек не хватает?

Andrey писал(а):Палагиада, это практически пригород Ставрополя. От Палагиады и до Ставрополя участок вообще короткий, на общее время пути влияет мало.

Угу. 16 километров за 35-40 минут ни на что не влияют.

Andrey писал(а):Нет, как раз таки они нужны.

Кому?

Andrey писал(а): Ещё раз повторяю: Электрички Ростов-Тихорецк и Краснодар-Кавказская курсируют каждый день. Подчеркиваю: КАЖДЫЙ ДЕНЬ !

Из Красноярска в Канск (тоже не Бог весть какой большой город) примерно пятнадцать электропоездов в сутки, примерно двадцать проходящих пассажирских поездов, пять рейсов самолетов, а уж количество маршруток счету не поддается.

Andrey писал(а):Т.е. из таких мелких населённых пунктов потребность есть, а из Ставрополя не будет ? Чушь.

Вот вам один контактик: Заместитель начальника Северо-Кавказской железной дороги по Минераловодскому региону, Черняев Алексей Геральдович. Телефон приёмной: (87922) 5-52-15. Ему мозги и сушите своими гениальными идеями. Это по адресу. А мы все, здесь присутствующие, даже если очень того захотим, ни одной опоры контактной сети, ни одной тяговой подстанции поставить не сможем. 8)



Дальнейшее обсуждение с вами бессмысленно - ибо упоротость зашкаливает.
Аватара пользователя
Andrey
Вождь нации
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 17:56
Откуда: Ростов на Дону & Ставрополь

Сообщение Andrey » Ср авг 03, 2016 11:41

Ножница писал(а):В настоящее время нет причин интенсифицировать пассажирский и грузовой поток в сторону Ставрополя по железке - автодорог во все стороны достаточно. Вот если заработает по-настоящему "Платон", заткнув грузоперевозки, тогда оживет и железная дорога, глядишь, и "Туапсинку" с испугу восстановят, и рельсы от Красной Гвардии до Сальска назад уложат...


Да поток и так слабый. Причины я привёл выше. С запуском автомобильного завода под Михайловском, железка понадобится. А электрички были бы очень кстати.
Аватара пользователя
Andrey
Вождь нации
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 17:56
Откуда: Ростов на Дону & Ставрополь

Сообщение Andrey » Ср авг 03, 2016 11:43

innari писал(а):
Aleck писал(а):Из-за отсутствия космодрома в Старомарьевке, жители этого села не смогут попасть на Луну. Пичалька.

Класс!!!
Но по чесноку, поездив в Краснодар на автобусе (по пробкам, когда выехав из Ставрополя в 12.00, в Краснодар приезжаешь не в 18.00, а на часок позже, и с хамством водителей - редко, но метко) с удовольствием ездила бы в Краснодар на электричке или том же рельбусе. Возможно, я ошибаюсь.


Я ездил несколько раз на автобусе Ставрополь-Ростов. 7 часов идёт ! Шизануться можно. Я на машине за 4,5 часа доезжаю и это без нарушений ПДД. В электричке хоть походить можно, а в автобусе как привязанный к сидению. Затекает спина.
Аватара пользователя
Andrey
Вождь нации
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 17:56
Откуда: Ростов на Дону & Ставрополь

Сообщение тамань » Ср авг 03, 2016 13:19

Andrey писал(а):Дальнейшее обсуждение с вами бессмысленно - ибо упоротость зашкаливает.

Совершенно верно, потому как вы так и не ответили
тамань писал(а):тамань писал(а):
Без пядей расскажите, где и куда вы собрались прокладывать рельсы? И где ставить столбы?

тамань писал(а):
И во сколько обойдётся и за сколько окупится "просто поставить столбы и повесить провода"?
И окупится ли вообще? Или об этом не задумывались?

Упоротость их не замечать зашкаливает!!!! :oops:
Дальнейшая дискуссия с фантазёром, оторванным от реальности, бессмысленна! :)
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22280
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение STAFF V.I.P » Ср авг 03, 2016 14:25

Andrey писал(а): Затекает спина.

Скорее не спина , а то что пониже спины :lol:
Извечная тяга к халяве - доводит до нищеты
Аватара пользователя
STAFF V.I.P
Вождь нации
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 23:08

Сообщение innari » Чт авг 04, 2016 00:23

Andrey писал(а):Я ездил несколько раз на автобусе Ставрополь-Ростов. 7 часов идёт ! Шизануться можно. Я на машине за 4,5 часа доезжаю и это без нарушений ПДД. В электричке хоть походить можно, а в автобусе как привязанный к сидению.

Мысли примерно те же. А когда-то в тот же Краснодар в командировку на поезде ездили.
Вот только живу возле железки, и круглосуточный грохот и вонь как-то не улыбаются. Да и тех же пробок в нижней части города хватает, в т.ч. и при существующем графике движения пассажирских и грузовых составов.
Никогда не слушайте осуждений в свой адрес. Ибо, даже если бы вы умели ходить по воде, то будьте уверены, кто-нибудь обязательно скажет: «Смотрите, он даже не умеет плавать»… (Маргарет Тэтчер)
innari
Вождь нации
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 21:42
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleck » Чт авг 04, 2016 06:44

Andrey писал(а):Дальнейшее обсуждение с вами бессмысленно

О! Единственная разумная мысль. Пока-пока! :-P
No matter what occurs, there will always be someone eager to:
a) misinterpret it.
b) fake it.
or
c) believe it happened according to his own pet theory.
Аватара пользователя
Aleck
Вождь нации
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 16:04
Откуда: Ставрополь, естественно

Сообщение stvgood » Чт авг 04, 2016 14:03

На самом деле то, о чём пишет Andrey не такая уж и утопия, если рассмотреть это дело по существу. Дело в том, что ж\д сообщение на юге России, как бы это сказать правильнее, с очень большими перекосами. И на эту тему защищена уже не одна диссертация с обоснованиями, что если включить в активное ж/д сообщение Ставрополь с выходом на Волгоград, то это может очень даже сильно гармонизировать перевозки. Причина тому - запредельная загрузка уже существующих ж/д путей, особенно это касается подходов к морским портам, откуда и куда, перевозится очень большое количество грузов. И всё практически идет, как вы понимаете, ч/з Краснодар, на Ростов и т.д., в том числе и из Туапсе вплоть до Адлера - всё идёт на Краснодар. Графики движения уплотняются до крайности, особенно в летнее время, когда к уже существующим, прибавляется большое количество сезонных поездов для отдыхающих. Поэтому часты, практически каждый год, инциденты со сходами поездов, ибо ж/д сеть не выдерживает. И тут многие, если хотите покопайтесь и можете найти и в сети, предлагают восстановление ветки Ставрополь-Армавир и продолжение её не на Ростов, а на Волгоград, с выходом на Урал, Сибирь, на Москву и т.д. (Калмыкия хочет, чтобы этот путь прошёл ч/з Элисту, но это уже нюансы). Тогда происходит резкая разгрузка существующей ж/д дороги, идущей ч/з Краснодар и частично потоки грузов, идущие из портов Новороссийска, а особенно Туапсе, и предназначенные для Урала и Сибири, могут уже напрямую идти по новой ветке на Волгоград и далее. Это же касается и пассажирских поездов, следующих в восточном направлении а особенно идущих в Туапсе и вплоть до Адлера. И самое интересное здесь то, что по существующим планам именно с 2016 года запланировано интенсивное развитие ж/д сети в России:

"2016-2030 годы – динамичное расширение сети железных дорог: строительство 22,3 тысяч км железных дорог, увеличение контейнерного транзита до 1 млн. контейнеров в год. План строительства железных дорог разбит на пять категорий:
Стратегические (развитие транспортной доступности) – 6079 км
Социально-значимые (развитие устойчивого сообщения) – 2032 км
Грузообразующие (создание новых грузопотоков) – 5120 км
Технологические (разгрузка участков магистралей) – 6674 км
Высокоскоростные (скоростное пассажирское сообщение) – 2399 км".

Есть планы по скоростной дороге Москва – Адлер (1740 км) со скоростью 350 км/ч;
Есть даже планы по дорогам: Ростов - Минеральные Воды;
Краснодар - Минеральные Воды, с увеличенной скоростью до 160-200 км/ч,
но Ставрополь в этих планах не присутствует вообще. Причин несколько и одна из них, что это по большому счёту никому не нужно из наших местных руководителей. Это ж нужно всё обосновывать, доказывать, продвигать и т.д.. Якунин, тот всегда говорил категоричное НЕТ, но сейчас то его уже ушли!
Инертность мышления присутствует и у нас, ибо тот вокзал, что у нас есть, может быть чем угодно - музеем, кабаком, магазином, историческим зданием, но только не вокзалом. Грузы туда возить до низа проспекта Карла Маркса? Смысл? Пассажирское сообщение? Но на этот вокзал ещё нужно приехать со спального района по пробкам, а потом двигаться на поезде по нашим буеракам до Пелагиады, со скоростью не спешно идущего осла. Точно такой же вопрос - смысл? Всё заглохло, ибо ни вокзал, ни всё, что с ним связано, давно уже не отвечает времени, ибо город шагнул далеко за прежние пределы. И вокзал в Пелагиаде вполне себе может стать городским. Но для этого нужно изыскивать резервы, обосновывать, выходить на Москву за помощью, ибо всё это реально будет лишь, если оттуда бросить (пока ещё не застроили территорию) к примеру скоростной трамвай с выходом на Северный обход и далее до Юго-Запада и разветвления по ходу на сколько можно от Северо-Запада и далее. Масштабно? Фигня? Невыполнимо? Да, если этим не заниматься. Но если удастся убедить Москву, изыскать и вложить в это дело деньги, включая и расширение автомобильного Северного обхода, то это обеспечит развитие города на десятилетия вперед, независимо от того, будет ли Туапсинская дорога восстановлена, или нет. Ибо город расширяется быстрее, чем мы об этом думаем, но расширяется так, что от этого расширения больше траблов, чем пользы. 8)
"Правительство пригрозило Америке, что если она не прекратит, то мы тоже не прекратим".
М. Жванецкий.
Аватара пользователя
stvgood
Патриарх
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 19:43

Сообщение тамань » Чт авг 04, 2016 19:20

stvgood
Всё вами описанное гораздо ближе к истине, чем настойчивые требования Andrey
"поставить столбы и повесить провода для электрички на Краснодар"!
Развивать надо масштабно, но это вряд ли, потому как ставропольским временщикам абсолютно не нужно, тут вы тоже правы.
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22280
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение innari » Чт авг 04, 2016 23:06

stvgood писал(а):Причин несколько и одна из них, что это по большому счёту никому не нужно из наших местных руководителей.

Им, руководителям, похоже, вообще ничего не нужно. :(
stvgood писал(а):И вокзал в Пелагиаде вполне себе может стать городским.

Может, всё-таки в ПАлагиаде? Это ж, если не ошибаюсь, - г.Михайловск, а не село ПЕлагиада. :?
Никогда не слушайте осуждений в свой адрес. Ибо, даже если бы вы умели ходить по воде, то будьте уверены, кто-нибудь обязательно скажет: «Смотрите, он даже не умеет плавать»… (Маргарет Тэтчер)
innari
Вождь нации
 
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 21:42
Откуда: Stavropol

Пред.След.

Вернуться в О городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7