Автобусы и Маршрутки

Новости, факты, мнения.

Сообщение Качок » Ср мар 09, 2016 09:13

тамань писал(а):А вы уверены, что по поводу Викторовича, а не меня с Качком?

Хайдер писал(а):То что человек совершенно верно сказал по поводу Викторовича?

Имелся ввиду другой участник форума.
Увидеть мир в одной песчинке.И Космос весь-в лесной травинке.Вместить в ладони бесконечность.И в миге мимолётном-вечность!
Аватара пользователя
Качок
Очарованный странник
 
Сообщения: 20746
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 00:16

Сообщение kirillih » Ср мар 09, 2016 09:39

blind писал(а):
kirillih писал(а):


kirillih, сдаёться мне мы недопонимаем друг друга...я не в коей мере не ставлю под сомнение профессионализм Полуляха просто когда он переходил из Самары в Ставрополь (в глуш, в деревню) ему же скорее всего давались какие то гарантии, полномочия и нарушаться они начали не вчера и не месяц назад так зачем было ждать увольнения? Можно же было уйти самому громко хлопнув дверью...
Что касается закупки автобусов то начиналось то всё с пазиков (если мне память не изменяет) которые и в бюджет влазили и условиям закупок соответствовали это потом откуда то мазы всплыли да ещё и техусловия так жетско прописаны что кроме мазов туда никто не вписывался ...как по мне так тут не обошлось без краевых властей (но это только мои догадки) Если знаете поделитесь инфой город должен знать своих "героев"
Что касаеться моих фантазий на уровне "водителя маршрутки" так я и не скрывал что работал в этом бизнесе и ушёл от туда именно из за бардака где правая рука не знает что делает левая
Что касается моего негативного отношения к СМУАТП так тут всё просто процентов сорок автобусов из прошлой партии стоят под забором и восстановлению не подлежат, чем они собираются обеспечивать "выигранные" маршруты??? Будут привлекать тех же самых перевозчиков которые есть сейчас...так что ничего не измениться кроме названия перевозчика....так зачем огород городить???


Хотел отмолчаться, но тут срочно появились знатоки с той стороны баррикады. Назло им не уйду! С Вами погорячился, прошу прощения, у знатока "погодки" - нет. К делу: ход ваших мыслей правильный. ПАЗы и ЛиАЗы поставлял через меня холдинг Русские Автобусы.. Потом пришли МАЗы. Вот с них то и начались нарушения всяческих правил закупок, а самое главное - закона. С тех пор все поставки идут с наглейшими, зачастую не скрываемыми нарушениями закона. Прокуратура признала незаконной и отменила только одну поставку - 9 шт. автобусов Олимп Вологодского троллейбусного завода, но..! признала через год, когда, что либо было изменить нельзя. Остальное (50 МАЗов, 56 башкиров,37 Фордов-транзитов и 70 школьных Пежо-Боксеров) прошло, хоть и покрыто мраком. "Героев" называть нельзя, а просчитать некоторых из них может каждый, они все при власти. Причем не обязательно это первые лица, первых тосуют, снимают и назначают, а эти "делают" дела. Вы правы, большое влияние из края, я бы сказал - основное. Кроме этих, есть еще много тех, кому просто все по барабану, если нет личной выгоды. Эти чуть не просрали дважды программу 30х70 и благополучно так же дважды - просрали программу газомоторное топливо. А под эту программу не только МУАП наполнить можно было новым подвижным составом, но и десятки частных перевозчиков, подавших заявки в программу. Все они пролетели, как и мы с Вами, оставшись в городе без новой техники. Что часть машин в МУАПе под забором, знаю. Там отмазка сразу шла на отсутствие денег на ТО, масло моторное не за что заменить! А движок Мерседес, он на мазуте не работает. Думал тоже, что слияние что то даст (в Ростове дало), но ожидания не оправдались именно по человеческому фактору. Что касается подробностей, в т.ч. и Полуляха, то это возможно только в личной беседе - казачки засланные уже появились и ушки развесили...
kirillih
Вождь нации
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 08:46

Сообщение blind » Ср мар 09, 2016 11:32

kirillih, раз уж вы так глубоко в теме просветите ещё...програма газомоторного топлива расчитана вроде как до 2020г и ставропольский край входит в пилотные регионы есть ли возможность по условиям этой програмы подачи повторной заявки или всё померла так померла??? Я так понимаю эта программа для города была единственным шансом увеличить количество подвижного состава потому как собственных средств нет и в ближайшие лет 5 не предвидиться...
blind
Старожил
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:32

Сообщение kirillih » Ср мар 09, 2016 12:03

Как таковых пилотных регионов нет. Необходимо подать заявку и обеспечение оплаты первого этапа действия программы (5%), простой как 2 яйца, и попасть в список минэкономразвития РФ. В 14 году заявку так и не подали. В 15-м - путем сильнейших усилий (не со стороны властей) заявка, 5% и список покупателей, в т.ч. частных перевозчиков была подана и утверждена в МЭР РФ. Но влезли опять белорусы.Путем мощного лоббирования на уровне заместителя председателя правительства РБ и одного нашего человека (формально не имеющего отношения к власти) были так закручены условия оплаты третьей части платежа (покупателей) поставщику через сложные лизинговые схемы с последним платежом в 18 году, что на эти условия согласны были только они, хотя, как и в программе 70х30, в этой программе участвуют только отечественные производители. Русавтопром от таких условий отказался, а белорусам нельзя участвовать по Закону. Бились, бились, а тут и Новый Год. Здравствуй, жопа.
Это был действительно единственный шанс, учитывая стоимость автобусов сегодня, оснащенных импортными двигателями и агрегатами. Опять обещают все повторить в 16 году, но... условия про отечественных производителей не изменились, Полулях ушли,кто будет продвигать программу? Как будут в этот раз обходить Закон и будут ли - не факт. Поживем - побачим.
Напомню схему программы - 5% стоимости автобуса платит регион (т.к. эти автобусы исключительно для общественного транспорта), 1....3.млн.рублей федеральные деньги (в зависимости от класса автобуса), остаток оплачивает перевозчик (владелец). Даже частному перевозчику выгодно. Возьми для примера газовый ПАЗик и посчитай: Цена- 5%-1000000руб=??
Поправлю Вас, не только для города, но и для края в целом. В программе был и Пятигорск с задачей единомоментной замены всех Газелеобразных на автобусы, но тоже пролетел. Если в связи с кризисом, что то изменится, или программу отменят, других шансов обновить подвижной состав ОТ нет.
kirillih
Вождь нации
 
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 08:46

Сообщение тамань » Ср мар 09, 2016 15:48

Истинные владельцы маршруток опять таки и задушат - к бабке не ходи! :evil:
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение Хайдер » Ср мар 09, 2016 17:43

Тамань - всё резонно. :)
Только вот сказано было, как мне кажется по-поводу того как Викторович тут выступил :(
Законченый циничный оптимист. Широкой души мизантроп.
Аватара пользователя
Хайдер
Патриарх
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 09:51
Откуда: Ставрополь

Сообщение тамань » Ср мар 09, 2016 18:28

Хайдер писал(а):Тамань - всё резонно. :)
Только вот сказано было, как мне кажется по-поводу того как Викторович тут выступил :(

Уже давно проехали!
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Чтобы это значило?

Сообщение Анатолий Иванов » Вт апр 05, 2016 08:00

Власти Ставрополя не дают владельцам снижать цены на проезд в маршрутках
Продолжается противостояние между водителями и администрацией краевого центра.

Владельцы маршрутных такси и шоферы уже не раз выражали свой протест. Были и петиции, и письма в разные инстанции, и митинги. Ряд претензий сейчас рассматриваются в судах. Очень наглядный пример — ситуация с маршрутами 14М и 14А. В конце 2015 года прошел очередной конкурс на право осуществления пассажирских перевозок. Оба направления выиграло городское СМУТП.
Вот что сообщил в соцсетях Андрей Маньшин. «В конце марта водители и предприниматели маршрута 14М, провели собрание трудового коллектива, на котором было принято единогласное решение о снижении стоимости проезда с 18-и рублей до 16-и. ...Данное решение было запротоколировано и составлено в нескольких экземплярах! Так же были составлены открытые письма на имя руководителей всех соответствующих инстанций с уведомлением о принятом решении и причинах его принятия! Таким образом, 1-го апреля, водители маршрутных такси 14М, выехали на работу с новыми ценниками, 16 РУБЛЕЙ! Несмотря на благодарность пассажиров, реакция Администрации последовала незамедлительно. Целый день на конечном пункте маршрутных такси, дежурили сотрудники ЦДС города Ставрополя имея недвусмысленные указания руководства - любой ценой заставить водителей поднять цену на проезд! Напрашивается резонный вопрос, в чём такая сильная заинтересованность Администрации, и вообще власть с народом или против?????».

Подробнее: http://bloknot-stavropol.ru/news/vlasti ... tse-731498
Все претензии в мой адрес запишите на листочек - сделайте самолетик...и летите на хер!
Счастливого полета вам и вашим пассажирам!
Аватара пользователя
Анатолий Иванов
Вождь нации
 
Сообщения: 11140
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 17:51
Откуда: Из России

Сообщение Алексей-26rus » Вт апр 05, 2016 09:55

Интересно с чего это вдруг понижение цен на проезд -обычно все наоборот?
---(Самые лучшие мысли приходят по глупости)---
Я не знаю куда уходит детство, но я точно знаю, где оно играет!
Аватара пользователя
Алексей-26rus
Вождь нации
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 09:55
Откуда: С того берега моря

Сообщение тамань » Вт апр 05, 2016 18:10

Алексей-26rus писал(а):Интересно с чего это вдруг понижение цен на проезд -обычно все наоборот?

Ну так конкуренция же. Пассажиры должны ломануться туда, где подешевело.
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение тамань » Пт сен 23, 2016 19:14

"Рыдалъ!"
Спецкомиссию создадут в Ставрополе для анализа жалоб на транспорт

В Ставрополе создается специальная комиссия, которая будет рассматривать все жалобы на работу общественного транспорта, сообщает пресс-служба городской администрации.
Создать специальную комиссию поручил глава администрации Андрей Джатдоев. В комиссию войдут представители профильного комитета мэрии, ГИБДД, налоговой службы, депутаты и общественники.

«Все обращения на грубость водителей в отношении пассажиров, нарушения ПДД и графиков перевозок, а также предложения горожан по оптимизации пассажиропотока и дорожной сети будут рассматриваться в присутствие заявителей с приглашением нарушителей и операторов пассажирских автоперевозок», - сообщает администрация.

Жалобы от горожан уже сейчас принимаются по телефону комитета городского хозяйства: 35-02-58.

Как будто будет результат! Имитация деятельности. :bad:
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Обратите внимание, изменилась схема движения маршрута №1

Сообщение SCHWEIGER » Чт окт 20, 2016 09:25

Движение от конечной расположенной около жилого дома по адресу Герцена 145 теперь проходит: Герцена - Матросова - Шпаковская - Доваторцев - Тухачевского - Пирогова - Западный обход - Ленина - Индустриальная - 1-я Промышленная - Кулакова - дальше схема "старого" маршрута без изменений.
Аватара пользователя
SCHWEIGER
Старожил
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:19

Обратите внимание, изменилась схема движения маршрута №1

Сообщение innari » Чт окт 20, 2016 23:47

SCHWEIGER писал(а):Движение от конечной расположенной около жилого дома по адресу Герцена 145 теперь проходит: Герцена - Матросова - Шпаковская - Доваторцев - Тухачевского - Пирогова - Западный обход - Ленина - Индустриальная - 1-я Промышленная - Кулакова - дальше схема "старого" маршрута без изменений.

Вот это изменили!!! :shock: :?
Никогда не слушайте осуждений в свой адрес. Ибо, даже если бы вы умели ходить по воде, то будьте уверены, кто-нибудь обязательно скажет: «Смотрите, он даже не умеет плавать»… (Маргарет Тэтчер)
innari
Вождь нации
 
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 21:42
Откуда: Stavropol

Обратите внимание, изменилась схема движения маршрута №1

Сообщение SCHWEIGER » Пт окт 21, 2016 08:38

innari писал(а):Вот это изменили!!! :shock: :?

Ага, раньше был маршрут по удобнее, но вот так решили власти города, с чего - не понятно!
Аватара пользователя
SCHWEIGER
Старожил
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 10:19

Сообщение тамань » Чт окт 27, 2016 22:17

Автобус №10 и маршрутка №51 сменили конечную остановку в Ставрополе

Жильцы домов около мемориала «Танк» на проспекте Кулакова смогут ловить автобусы и маршрутки в крытой остановке вместо уже привычного пустыря.

Мэрия Ставрополя объявила о переносе конечной остановки маршрута №10 с пустыря на 8-й Промышленной улице на остановку около Танка. Решение о переносе остановки почти год обдумывали в мэрии Ставрополя и, наконец, приняли на днях.

Однако еще пару месяцев горожанам предстоит потерпеть, прежде чем будут закончены все процедуры. Так, только с начала 2017 конечной остановкой автобуса и маршрутки №10, а также маршрутки №51 станет рынок «Любимый».
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Пред.След.

Вернуться в О городе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5