ЖК "Акварель", Михайловск.

Радуга, Вершина, Акварель

Сообщение Juja » Чт янв 14, 2016 13:24

а я слышала, если дому не исполнилось 5 лет, то ничего платить не надо! какой нафиг капремонт..новые дома!
Аватара пользователя
Juja
Старожил
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 16:46

Сообщение imt.lexa » Вт мар 29, 2016 08:11

Привет Вам. даммы и господа форумчане. действительно. Давненько форум заглох. а это печально. У меня на днях возникла другая делема. памятуя что было полтора года назад с моим котлом, и как я ждал ремонта котла по гарантии, решил провести техобслуживание котлов у мамы в доме (2 котла) и у себя в квартире. Звоню в нашу УК, говорю хочу заключить договор ТО на котел у себя и у мамы (в Ставрополе). на что мне отвечают, мы обслуживаем те котлы которые были уже заключены и больше не будем заключать договора о ТО. Так что теперь я считаю нашу УК не такой уж и обходиомй жильцам. Но дальше начинается самое интересное. Спускаюсь в подъезд, и вижу объявление "Обслуживание котлов" Думаю чем черт не шутит. позвоню и узнаю. И вот Вам здрасте... Берет трубку мастер который обслуживал меня от акварели.Тот самый который сумел отремонтировать мой шизанутый котел. Он съездил к маме, вовремя выяснилось что котлы которые маме установили запускали с нарушением, а еще, клапан засорился в водаче воды. на что мне в Краснодаре инженер сказал что нужно менять весь кран подпитки. а это 3000 кран и + работа. Нифига подобного. Александр починил их, прочистили. Я заключил договор с ними на техобслуживание наших 3 котлов. Так что советую... Человек мог воспользоваться тем что ехал в Ставрополь и поставить новый кран под предлогом сломанного, но он поступил честно и просто починил его не став разводить меня на кучу денег с которыми нынче очень туго.
imt.lexa
Патриарх
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 15:25

Сообщение imt.lexa » Вт мар 29, 2016 08:26

Кстати. а еще хотел пролить несколько негативчика в сторону нашей УК. Понятное дело что всем она не может быть хорошей, но у меня был печальный опыт. Задолжал я ей 8 000. Да, плохо, да, виноват. Но это разве самый большой рекорд неуплаты в доме? В общем мне по тихому в подъезде в счетчике отключили электричество. А так как я в доме бываю раз в неделю, приезжаю, а у меня полный холодильник продуктов потек, пропал и завонял всю квартиру. Звоню в УК. Говорю приедъте гляньте. На что мне ответ что только после оплаты можем посмотреть... Я говорю я согласен. оплачу все через неделю. правда денег нет. Правда оплачу (зарплата через неделю) на что говорят ничем не можем помочь, через неделю и звоните. Поехал, занял денег, оплатил, слышу 2 электрика ковыряются в щитке и один другому говорит как запарили. то их отключают, то подключают. Так что лично мне все с ними понятно. Не понятно лишь почему если они такие правильные, не устраняют неисправности в доме которые обязана исправлять УК. Например замена лампочек в подъезде? "В соответствии с Приложением N 2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (утв. постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170), срок устранения неисправности в системе освещения общедомовых помещений (с заменой ламп накаливания, люминесцентных ламп, выключателей и конструктивных элементов светильников) составляет не более 7 суток." Или когда они вешают объявления на дверь подъезда что является нарушением. В общем надо бы позвонить в Жилищьную инспекцию. Они там очень любят сию тематику, но никак нет времени... если у кого есть желание, звоните...
imt.lexa
Патриарх
 
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 15:25

Сообщение Электрик » Сб янв 07, 2017 21:39

Люди, если остался здесь кто-нибудь? Подскажите куда надо обратиться за выпиской из домовой книги?
Оптимизм – это недостаток информации
Аватара пользователя
Электрик
Завсегдатай
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 11:53

Пред.

Вернуться в Третий Рим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron