Безопасность абонентов сотовых компаний?

Модели телефонов, отзывы о качестве связи и тарифах Билайн, Мегафон, МТС, РусСДО

Безопасность абонентов сотовых компаний?

Сообщение Roman CL » Ср сен 25, 2013 15:13

В жизни б не стал заводить темы на форуме, если б не стало так интересно.
Недавно "Билайн" проводил онлайн-конференцию, где можно было задать вопрос, получить ответ. Я такой вопрос задал. Он касался случившегося примерно год назад инцидента. Решил я уточнить, какие именно номера и на каких тарифах числятся за мной. Обычно ж несколько сим используют в семье, то ребенку карточку возьмешь, то маме. В процессе проверки выяснилось, что я - владелец как минимум трех номеров, которые мне просто неизвестны. Начали разбираться. Один из номеров вообше оказался в роуминге, в Израиле (!). Не используемые номера я закрыл, заодно расторгнув договор на три "левых" номера. На мой вопрос "Как такое вообще возможно и кто мог подключить?" девочка в офисе обслуживания пожала плечами. Как бы сказала, мол, хз. Я попросил разобраться с этим, и мне вроде сказали "хорошо".
Спустя несколько дней из колл-центра позвонил молодой человек и уточнил, а правда ли я закрываю договор по номеру такому-то? Правда, говорю. Отключить и забыть. Звонят, говорит, использующие этот номер, просят не отключать. Ну как бы я сказал, что вопрос закрыт. Больше по существу вопроса "Билайн" ничего не сказал.
Этот вопрос я и поднял в конференции: как могла получиться такая ситуация, и о какой безопасности и конфиденциальности данных клиента вообще может идти речь? Мне в конфе ответили: вопрос требует разбирательства, сообщите ФИО и котнактный номер.
Сообщил. И ФИО, и почту, и телефон. Спустя несколько дней пришел ответ: приходите в офис обслуживания с паспортом, там разбирайтесь.
Но позвольте: я там уже был, это раз. Данные для решения вопроса предоставил - это два. В конце концов: это МОЯ проблема обеспечить безопасность жанных клиента и разобраться в вопросе?!
В такой переписке прошло еще два дня.
После мне написал НОВЫЙ специалист: приходите в ОО с паспортом, чтобы расторгнуть договор на ненужные вам номера. Снова пояснил суть вопроса. Ответ: ответить нам нечего, но вы оставьте номер телефона, мы вам позвоним и ответим на вопросы. Оставил.
До сих пор звонят, видимо.

Кто еще сталкивался с "мертвыми душами" на своих контрактах? Удалось ли у "Билайн" раздобыть внятный ответ, что это вообще было? Может, здесь кто-нибудь что-то внятное ответить сможет?
Ce non e vero, e ben trovato.
Roman CL
Старожил
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн сен 02, 2013 08:10

Вернуться в Сотовая связь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1