Ремонт телефона-развод или печальная реальность?

Модели телефонов, отзывы о качестве связи и тарифах Билайн, Мегафон, МТС, РусСДО

Ремонт телефона-развод или печальная реальность?

Сообщение Паника » Пн апр 09, 2012 14:57

Отдала свою старенькую Нокию в ремонт, телефончик просто перестал включаться, утонуть не мог, удары были но он работал исправно, просто в один момент батарея села и тел. выключился, и больше включаться не захотел, телефон мурыжат уже 3 неделю, каждый раз обнаруживается новая поломка, как разобраться что происходит в мастерской ???
может стоит просто забрать трубу обратно и обратиться к другому мастеру???
Все дело в том, что хорошее есть в каждом человеке - видишь ты это или нет, зависит от тебя.
Аватара пользователя
Паника
Вождь нации
 
Сообщения: 9619
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 14:13
Откуда: Ставрополь

Сообщение @Бандитка@ » Пн апр 09, 2012 16:00

Документы подписывала?
Аватара пользователя
@Бандитка@
Вождь нации
 
Сообщения: 9518
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 12:11

Сообщение Паника » Пн апр 09, 2012 16:06

квитанция и договор, на диагностику, без цены
Все дело в том, что хорошее есть в каждом человеке - видишь ты это или нет, зависит от тебя.
Аватара пользователя
Паника
Вождь нации
 
Сообщения: 9619
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 14:13
Откуда: Ставрополь

Сообщение @Бандитка@ » Пн апр 09, 2012 17:00

В договоре срок указан?
Аватара пользователя
@Бандитка@
Вождь нации
 
Сообщения: 9518
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 12:11

Сообщение Паника » Вт апр 10, 2012 10:05

срок ремонта нет, диагностика сутки
Все дело в том, что хорошее есть в каждом человеке - видишь ты это или нет, зависит от тебя.
Аватара пользователя
Паника
Вождь нации
 
Сообщения: 9619
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 14:13
Откуда: Ставрополь

Сообщение LUNA_26 » Вт апр 10, 2012 10:10

Если в квитанции не указаны сроки проведения ремонта, то по Закону «О защите прав потребителей» ремонт должен быть произведен незамедлительно (статья 20, п.1 ЗоЗПП). Вы можете написать дополнительное заявление, где указать срок, в течение которого должен быть произведен ремонт, например 7 дней.

Если в указанный срок ремонт не будет завершен, то вы имеете право отказаться от ремонта, забрать аппарат и потребовать от продавца деньги. Или же не забирать аппарат из ремонта, а требовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (статья 23 ЗоЗПП). При этом отсутствие запчастей не является основанием для продления срока и не освобождает от ответственности за нарушение срока ремонта (статья 20, п.1 ЗоЗПП).

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Жизнь надо прожить так, чтобы наверху обалдели и сказали "А ну- ка повтори!!!"
Аватара пользователя
LUNA_26
Патриарх
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 18:41

Сообщение Tiana24 » Пн июл 02, 2012 14:40

Кто-нибудь знает, где в Ставрополе ремонтируют айфоны?
Аватара пользователя
Tiana24
Завсегдатай
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 19:29
Откуда: Ставрополь

Ремонт телефона-развод или печальная реальность?

Сообщение proel » Ср июл 11, 2012 11:52

Паника писал(а):Отдала свою старенькую Нокию в ремонт, телефончик просто перестал включаться, утонуть не мог, удары были но он работал исправно, просто в один момент батарея села и тел. выключился, и больше включаться не захотел, телефон мурыжат уже 3 неделю, каждый раз обнаруживается новая поломка, как разобраться что происходит в мастерской ???
может стоит просто забрать трубу обратно и обратиться к другому мастеру???

Занимаюсь ремонтом сотовых и могу сказать - слишком долго. Интересно какая модель телефона и чем объясняют такую задержку?

LUNA_26 писал(а):Если в квитанции не указаны сроки проведения ремонта, то по Закону «О защите прав потребителей» ремонт должен быть произведен незамедлительно (статья 20, п.1 ЗоЗПП). Вы можете написать дополнительное заявление, где указать срок, в течение которого должен быть произведен ремонт, например 7 дней.

Если в указанный срок ремонт не будет завершен, то вы имеете право отказаться от ремонта, забрать аппарат и потребовать от продавца деньги. Или же не забирать аппарат из ремонта, а требовать выплаты неустойки в размере 1% от стоимости товара в день (статья 23 ЗоЗПП). При этом отсутствие запчастей не является основанием для продления срока и не освобождает от ответственности за нарушение срока ремонта (статья 20, п.1 ЗоЗПП).

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Должен вас огорчить - это не относится к технике с истекшим сроком гарантийного обслуживания. Но сроки ремонта должны быть оговорены в договоре и в случае невозможности устранить дефект Клиента обязаны уведомить о необходимости продления сроков по тем или иным причинам. При этом Клиент имеет право оказаться от ремонта и забрать аппарат.
От себя добавлю, производим срочный ремонт (15...30 минут) по замене установочных и не более 2 дней сложные ремонты. Периодически приходится ругаться с мастерами, которые затягивают ремонт, какое то патологическое желание тянуть резину, блин. При отсутствие запчастей аппарат стараемся не принимать, берем контактный телефон и при поступлении запчасти уведомляем клиента, а там уже зависит от его желания. Бывает, что ремонт становится не рентабельным при сильных повреждениях, тогда отказываем в ремонте если клиент не настаивает на восстановление аппарата.
По поводу "Ремонт телефона-развод или печальная реальность?". Печальная реальность - да, развод - в чем??? Мастеру выгодно быстро сделать и быстро отдать аппарат получив свой заработок. Вот как то так.
proel
Новичок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 10:37


Вернуться в Сотовая связь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1