МТС: новости, проблемы

Модели телефонов, отзывы о качестве связи и тарифах Билайн, Мегафон, МТС, РусСДО

Сообщение FoxAV » Ср дек 08, 2010 23:14

Messaga писал(а):Еще есть такой момент. Как только подключаюсь, горит синим, показывает wcdma - это максималка. Потом проходит несколько секунд и включается EDGE, скорость никакая. Может вы как ALPARI делаете: как только клиент начинает нормально пользоваться услугами ему все обрезают?

А кто такой ALPARI?
н-да...
FoxAV
Завсегдатай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 15:20

Сообщение Messaga » Сб дек 11, 2010 11:42

Брокер. HDSPA у меня включилась вчера в единственный раз - в 8 утра. Зашибись. А так, чтобы скачать 20 Мб потребовалось пол-дня. Халтурщики.
Messaga
Старожил
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:35

Сообщение FoxAV » Сб дек 11, 2010 11:51

Messaga писал(а):Брокер. HDSPA у меня включилась вчера в единственный раз - в 8 утра. Зашибись. А так, чтобы скачать 20 Мб потребовалось пол-дня. Халтурщики.

А ты где находишься? Ну в смысле р-н города? У меня сейчас на Юге ЗG летает - до 2х мгб.
н-да...
FoxAV
Завсегдатай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 15:20

Maxi Super отдыхает!

Сообщение FoxAV » Вс фев 13, 2011 22:47

http://www.stavropol.mts.ru/tariffs/pac ... maxi_plus/

Новый пакет на Макси Плюс - "Все что нужно" - 150 мин. на МТС и др. операторов, безлимит внутри сети на МТС по краю, и БИТ - всего 250 руб.

На моем MAXI Super за 255 р. всего 50 мин. Безлимит, 30 Мб, и 100 смс за 249 р.
Теперь я его отправлю в отставку :-)
н-да...
FoxAV
Завсегдатай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 15:20

Сообщение Vtoroi » Пн июн 27, 2011 22:05

А как у Вас вчера-сегодня МТС работал? Проблемы с интернетом, смс и связью...
Vtoroi
Старожил
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 21:03

Сообщение Маларки » Ср июн 29, 2011 15:03

Не пойму что за фигня - у меня МТС коннект, раньше летал просто, я им никак не мог нарадоваться, но за последнюю неделю следующая тенденция - утром как самолёт, после обеда катастрофически обрывается соединение, не подключается повторно и т.д. Что за фигня?
Аватара пользователя
Маларки
Патриарх
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:35
Откуда: Stavropol

Сообщение FoxAV » Пт июл 01, 2011 13:19

Маларки писал(а):Не пойму что за фигня - у меня МТС коннект, раньше летал просто, я им никак не мог нарадоваться, но за последнюю неделю следующая тенденция - утром как самолёт, после обеда катастрофически обрывается соединение, не подключается повторно и т.д. Что за фигня?

Не знаю, у меня все уже наладилось, все работает как раньше, а на неделе тоже глюковало, но разрывов не было, просто скорость падала часто меньше 64 кб на 4-5 мин. потом восстанавливалась мин. на 20, далее опять такая фигня. Может работы какие делают на сети, потому как была еще фишка когда у них ограничение по скорости не работало 2 дня - я несколько гигов успел качнуть :-)
н-да...
FoxAV
Завсегдатай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 15:20

Сообщение Killer-Romantick » Сб июл 09, 2011 19:33

Народ, у МТС есть услуга Турбо-Кнопка называется, ну мол ограничения скорости нэта снимает на 2 и 6 часов. Так вот, хочу вам сказать,что раз 5 подключал эту услуга и все 5 раз, когда я подключал на 6 часов она не работает до конца :bad: Что это за наедолаво со стороны МТС? Уже каждый раз специально засекаю время, открываю Коннект менеджер, сажусь за комп и ровно за час-полтора до срока окончания действия услуги у меня скорость со стабильных 2,0-2,5 Мбит/сек резко падает до 64 кбит/сек :shock: И каждый раз я им звоню, выношу им мозг, что мол у меня еще час целый скорость должна быть на уровне 2 Мбит/сек, а мне возможные варианты ответа - нужное подчеркнуть (используются как по отдельности, так и суммарно):
1) "у вас ограничений на номере нету (да я и сам знаю,для того и подключал услугу :lol: ),
2) возможно выросла нагрузка на сеть (АГА 5 раз подряд в разное время суток за час до окончания моей услуги. Наверное соседка баба Клава вышла в нэт, как знала, что у меня еще час :evil: );
3) а мы хер его знаем, не гони, все нормально."
Мало того, что я уже задолбал своими жалобами операторов, так они даже не хотят слушать, что проблемы с их стороны.
Один раз вообще решили провести профилактические двух-часовые работы в результате чего на 2 часа сеть 3G была вообще отключена нах.., и целый час потом была еще перегружена. Итого 3 часа из 6 опять у меня прошли с такими эмоциями gamer3 :-o :-x dash3 :crazy: lazy
пришлось опять звонить, выносить и им и себе мозг, из-за того, чтобы они вернули 30 рублей мля!!! Да вы лучше бы софт свой настроили не под себя, а под условия услуги.
Обидно ей-Богу, что за детский сад?
Аватара пользователя
Killer-Romantick
Завсегдатай
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 12:49

Сообщение mts_support » Вт июл 12, 2011 08:13

Killer-Romantick, если Вас не затруднит, напишите о ситуации на адрес blogs@mts.ru, укажите контактный номер и ссылку на эту тему или Ваш ник на этом форуме. Все проверим, проясним. Спасибо!
Аватара пользователя
mts_support
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 08:03

Сообщение FoxAV » Чт июл 14, 2011 19:38

mts_support писал(а):Killer-Romantick, если Вас не затруднит, напишите о ситуации на адрес blogs@mts.ru, укажите контактный номер и ссылку на эту тему или Ваш ник на этом форуме. Все проверим, проясним. Спасибо!

Что то новенькое, теперь еще билайновских из тех.поддержки дождаться надо... :-)
н-да...
FoxAV
Завсегдатай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 15:20

Сообщение AmigoSan » Чт июл 14, 2011 20:06

Скоро в туалет зайдёшь, а gsm-support тут как тут :)
дилетант широкого профиля
Аватара пользователя
AmigoSan
Вождь нации
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 09:46
Откуда: Ставрополь

Сообщение юльчетай » Вс июл 17, 2011 21:36

он прячется под ободком унитаза :)
Если я когда-нибудь и умру из-за мужчины, то только со смехуИзображение
Аватара пользователя
юльчетай
Освобожденная женщина Востока
 
Сообщения: 18656
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 09:21

Сообщение Killer-Romantick » Вт авг 02, 2011 22:19

Уважаемая, компания МТС… :? нет не так… Теперь не очень-то и уважаемая мною, компания МТС. Спасибо Вам БОЛЬШОЕ, что наконец-то разобрались в своих же ошибках на услуге турбо-кнопка и сделали её такой, какая она должна быть. И это совсем ничего, что мне для этого пришлось писать Вам 20 жалоб и звонить раз 10, убеждая каждый раз нового человека, что проблемы с вашей стороны. Мне же заняться больше нечем, а так хотя бы вы меня развлекаете. beach
Неделю назад пропал интернет. Опять на 25-ый раз я наконец-то убеждаю ваших специалистов, что проблемы не в дяде Пети из соседнего подъезда. Только после этого они удосужились проверить мой номер, и сказать «На вашем номере есть ограничения. Нашим специалистам уже известна данная проблема. Такая проблема ни у Вас одного, т.к. возник сбой после списания абонентской платы. Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить проблему». Я могу понять, что бывают проблемы с оборудованием, но по моему «кратчайшие сроки» никак не могут быть сроком в одну неделю :-o (а может и больше). Ваши специалисты, что сидят и думают как решить эту проблему? :-? Или ищут подходящий бубен, для ритуальной пляски вокруг сервака?? :twisted: Почему такая проблема решается НЕДЕЛЮ? :shock: И скажите на кой ляд мне ваша скидка в 40 рублей (за предоставленные неудобства), которую толкают мне ваши операторы, если можно посчитать что за эти 7 дней я просто так вам отдал 81 рубль (350рублей : 30дней= 11,6 руб.---> 11,6руб. * 7дней=81 рубль). А, может я Вам ещё расскажу сколько я потратил на Вас времени и нервов?!Сегодня прошла неделя. И что вы думаете? Интернета нет. Неожиданно? Ни капельки. Я звоню сам, уже незнаю какой раз. И о чудо мне сказали- " а у Вас превышен порог тарификации в 4 гига на месяц и мы резанули вашу скорость до 16 Кбит/сек". :shock: Я конечно не буду спорить, что качал кое-что, хотя ооооочень не уверен, что превысил 4 гига за неделю, если в день больше 250 метров не скачаешь. Предположим качал каждый день в течении недели, это значить 250 умножаем на 7, получаем 1750 метров, ну и плюс метров 300 на отдачу, итого 2050 метров (2 гига). Куда делись еще 2 гига? Но даже если я превысил так, что после 4 гигов мне можно доставать модем другого ОПСОСа? (зачем вы мне тогда) :? (скриншот ниже). И почему ответ о превышении порога трафика я услышал через неделю?
Эх, МТС, МТС, я ведь с Вами уже 7 лет, а такое наплевательское отношение. :(

З.Ы. Скриншот называется «Вот такое садо-мазо», ну или "А, что ты делаешь пока течет твой любимый кетчуп?" (я захожу на сайт 1777.ru с отключенными картинками уже 26 минуту) gamer3
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (34.58 КБ) Просмотров: 2194
Аватара пользователя
Killer-Romantick
Завсегдатай
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 12:49

Сообщение nuk » Ср авг 24, 2011 21:25

А у меня сегодня около 17.00 просто взяла и отключилась и отсутствовала до 21.30 сеть вообще. И проблема не в телефоне-та же самая фигня была на другом телефоне с Сим-картой МТС. А глюки начались еще около 15.30 когда на попытки вызова номера писало "Ошибка подключения" или "Сеть занята" и у вызываемого абонента были те же самые проблемы.
nuk
Завсегдатай
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 22:08

Сообщение Sanek » Пт авг 26, 2011 13:21

Кто нибудь знает, что за проблемы сегодня с сотовой связью МТС.. не могу ни позвонить, да и мне не могут дозвониться
Аватара пользователя
Sanek
Патриарх
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 09:44

Пред.След.

Вернуться в Сотовая связь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1