Мегафон

Модели телефонов, отзывы о качестве связи и тарифах Билайн, Мегафон, МТС, РусСДО

Мегафон

Сообщение Argut » Пт ноя 12, 2010 14:24

Очень доволен обслуживанием клиентов в офисах Мегафона.
С чувством и растоновкой быстро решили все мои проблемы))
Argut
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:13

Сообщение Патефона » Пт ноя 12, 2010 15:07

Видимо стартовала пиар-акция мегафона о суперском обслуживании. Примерно тоже увидел на ББСке.


http://www.bbs.stv.ru/viewtopic.php?f=25&t=58669
Клиентское обслуживание операторов сотовой связи.

biomill » 12 ноя 2010, 13:34
Как же это все-таки важно, чтобы call-центр относился к своим абонентам с уважением.
У меня после звонка в мегафон даже настроение поднялось немного. Не могла никак внятно объяснить свою проблему. Но девушка-операционистка отнеслась ко мне с большой внимательностью и вместе мы все решили в итоге))

Я вам скажу, вы бы лучше опреаторов в справку посадили побольше и пограмотнее. Ожидание ответа в 14 минут, 35, даже 40 - это обслуживание клиентов? Один голимый пиар у вас и ничего более.
Патефона
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 21:07

Сообщение blueberry » Пн ноя 15, 2010 13:10

а я теперь не звоню в колл-центры. половину насущных вопросов можно самостоятельно решить через услугу сервис-гид. удобно и без нервов
blueberry
Новичок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 13:06

Сообщение C4ACTLIV4EG » Вт ноя 16, 2010 09:33

мегафон атакует :)
Аватара пользователя
C4ACTLIV4EG
Патриарх
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 11:00
Откуда: Местный

Сообщение OldRadioHam » Ср ноя 17, 2010 17:13

ога, попробуйте дозвониться в коллцентр Меги часов после 21... затрахает музыку слушать. Приходится узнавать левые телефоны, которые не светятся в справке, чтоб до операторов доораться... Хуже только МТС, который вообще отрубил выход на коллцентр для Ставрополя по общедоступным номерам. Одни пчёлы работают постоянно, за что им рахмат особый...

При личном контакте, отдаю должное, меговские девочки более-менее могут разрулить ситуацию. Но ведь, к примеру, если набуцкали по сопатке и отжали мобилу, а такое обычно случается в темное время суток, и нужно срочно отключить симку или отследить звонки, то в коллцентр можно не звонить. до полутора часов ожидания обеспечено.
Аватара пользователя
OldRadioHam
Вождь нации
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 12:08
Откуда: хутор Гремучий

Сообщение Elegant People » Ср ноя 17, 2010 19:15

Прекратить обслуживание сим-карты можно самостоятельно.
все это легко делает через вышеупомянутый сервис-гид.
Elegant People
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 19:10

Сообщение OldRadioHam » Ср ноя 17, 2010 22:04

Ессно, но при условии что ранее на сайте ихнем зарегился. Обычный чел на этот сайт не заходит и он ему и не впёрся. Чел пользуется телефоном, а не сайтом. Соответственно все вопросы решает путем переговоров, а не гугления. Не надо путать нас с вами и обычных людей
Аватара пользователя
OldRadioHam
Вождь нации
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 12:08
Откуда: хутор Гремучий

Сообщение Иван Никифоров » Чт ноя 18, 2010 13:37

ога, попробуйте дозвониться в коллцентр Меги часов после 21... затрахает музыку слушать. Приходится узнавать левые телефоны, которые не светятся в справке, чтоб до операторов доораться... Хуже только МТС, который вообще отрубил выход на коллцентр для Ставрополя по общедоступным номерам. Одни пчёлы работают постоянно, за что им рахмат особый..


Только у МТСа всегда дозвонишься и в принципе такой проблемы как ожидание нет
Я такой и меня не переделать
А еще хочу бросить курить........
Аватара пользователя
Иван Никифоров
Вождь нации
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 11:13
Откуда: Ставрополь

Сообщение OldRadioHam » Чт ноя 18, 2010 16:36

у МТСа всегда дозвонишься

...с мобильного? Возможно. А вот проводные входы у них чтот давно не радуют "ответственностью"...
Аватара пользователя
OldRadioHam
Вождь нации
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 12:08
Откуда: хутор Гремучий

Сообщение tuluzov » Вт дек 07, 2010 18:50

Иван Никифоров писал(а):
ога, попробуйте дозвониться в коллцентр Меги часов после 21... затрахает музыку слушать. Приходится узнавать левые телефоны, которые не светятся в справке, чтоб до операторов доораться... Хуже только МТС, который вообще отрубил выход на коллцентр для Ставрополя по общедоступным номерам. Одни пчёлы работают постоянно, за что им рахмат особый..


Только у МТСа всегда дозвонишься и в принципе такой проблемы как ожидание нет


Значит у вас какой то особенный МТС. Недавно девушке понадобилось симку просто разблокировать, так мы с ней минут 10 музыку слушали, хотя вроде бы звонили не в "час пик", а днем.

У меня вот мегафон, звонить слава богу не часто приходиться, но всегда наше общение с операторами происходила без лишней музыкальной прелюдии.
Аватара пользователя
tuluzov
Новичок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 18:25
Откуда: Ставрополь

Сообщение Attendant » Ср дек 15, 2010 12:16

в плане качества обслуживания, мне кажется, все операторы примерно на одном уровне.
единственное, в мегафон как-то звонить часто не приходилось. но помню дали быстро квалифицированный совет.
может стоит звонить, если ситуация не срочная, по утрам. когда особо нагрузки нет.
а вечерами у КЦ часто бывают перегрузы
Attendant
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:39

Сообщение malferov » Ср дек 15, 2010 14:43

Пробовал несколько раз дозвониться по 0500. Увы, тщетно. Пользуюсь с тех пор онлайн-консультантом: быстрее, чем звонить в КЦ. Заговорили про колл-центры, вспомнил, что недавно одна абонент МегаФона жаловалась, что позвонила в "справку Билайна" по 0611 с телефона МегаФона. Пришлось потратиться: минута такого вызова обходится в более чем 70 руб.!
Моя жизнь в онлайне и офлайне: blog.alfline.ru
Аватара пользователя
malferov
Патриарх
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 12:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение Attendant » Чт дек 16, 2010 10:24

malferov писал(а):Пробовал несколько раз дозвониться по 0500. Увы, тщетно. Пользуюсь с тех пор онлайн-консультантом: быстрее, чем звонить в КЦ. Заговорили про колл-центры, вспомнил, что недавно одна абонент МегаФона жаловалась, что позвонила в "справку Билайна" по 0611 с телефона МегаФона. Пришлось потратиться: минута такого вызова обходится в более чем 70 руб.!


нуу.. мне кажется, это случай никак не охарактеризовал бы любую компанию. это просто случай.

А насчет КЦ. Если есть обходные пути, то лучше ими воспользоваться. Тем более, они придуманы для нашего же с вами удобства))
Attendant
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:39

Хит продаж

Сообщение temptation » Чт фев 10, 2011 11:37

Посмотрите новый тариф "Хит продаж".
Для абонентов, которые много говорят и не имееют сильной зависимости от интернета.
исходящее смс - 1.10 р
Звонки на мегафон 10 коп.
На любителя тариф. Мне он не особо. Но вот ссылка, мало ли понравится кому
http://stavropol.megafon.ru/tariffs/all ... odaj/#more
temptation
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 18:54

Сообщение Attendant » Пн фев 14, 2011 12:44

надо подключить к этому тарифу услугу "Всегда на связи". исходящий вызов со 2 минуты будет стоить 10 коп.
надо еще порыться в опциях. может еще как-то урезать можно
Attendant
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 15:39

След.

Вернуться в Сотовая связь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron