ЕГЭ

Жизнь учащихся, студентов и преподавателей. Рефераты, курсовые, шпаргалки, лекции.

Сообщение IApple » Вт сен 13, 2016 03:20

Sofiya писал(а):Именно поэтому 11-классники при умножении дробей ищут их общий знаменатель, а при возведении в квадрат просто умножают на 2. И ученику 11 класса зачастую невозможно объяснить, что если большой отрезок состоит из двух меньших, длины которых известны, надо просто сложить эти длины, чтобы найти длину большого. Он хлопает глазами и спрашивает "почему?"

Вот уж не обобщайте. У меня сын в одиннадцатом классе учится, причем в гуманитарном. Но таких проблем вообще в классе нет.
Пусть сейчас школа неплохая, 14-я. Но девятый он заканчивал в другой, совершенно рядовой районной. И там тоже только у единиц неурядицы с проходными знаниями были. То есть в этом отношении - как и раньше, кому-то проще дается, кому-то сложнее. И ЕГЭ именно в конкретной ситуации вообще ни при чем.
IApple
Старожил
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 00:07

Сообщение Качок » Вт сен 13, 2016 09:11

Sofiya писал(а):Статья совершенно ничего не доказывает. Только утверждает, что на ЕГЭ тратится много денег из бюджета.
Это значит,что вы её не прочитали.

Sofiya писал(а):А некоторые люди, не имеющие никакого отношения к образованию и детей, способных сдать ЕГЭ, распространяют эти статьи в сети. Непонятно зачем. Наверно, чтобы умнее казаться.

А это доказательство того,что с вами бессмысленно что-то обсуждать...
Увидеть мир в одной песчинке.И Космос весь-в лесной травинке.Вместить в ладони бесконечность.И в миге мимолётном-вечность!
Аватара пользователя
Качок
Очарованный странник
 
Сообщения: 14662
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 00:16

Сообщение Sofiya » Вт сен 13, 2016 09:31

IApple писал(а):Вот уж не обобщайте. У меня сын в одиннадцатом классе учится, причем в гуманитарном. Но таких проблем вообще в классе нет.
Пусть сейчас школа неплохая, 14-я. Но девятый он заканчивал в другой, совершенно рядовой районной. И там тоже только у единиц неурядицы с проходными знаниями были. То есть в этом отношении - как и раньше, кому-то проще дается, кому-то сложнее. И ЕГЭ именно в конкретной ситуации вообще ни при чем.


Ну откуда Вы знаете, как у других? Да и у Вашего сына Вы точно знаете, что все в порядке? Многие родители удивляются и не верят своим ушам, слушая ответы своих детей на самые простые вопросы. Хотя внешне все благополучно, в журналах положительные оценки, зачастую 4 и 5. Кстати, в примере об отрезке говорится о конкретном ученике 5-й школы, меня как-то попросили с ним позаниматься. Нет, но я не спорю, возможно Вашему сыну все легко дается. Но то, что у нынешних выпускников в целом знания намного хуже, чем у выпускников 20-летней давности - это факт, признанный на всех уровнях, даже на самых верхах. Или Вы будете это оспаривать? И уровень обучаемости намного ниже. Я просто ближе к этой теме,т.к. сама преподавала в ВУЗе и дочь совсем недавно работала в школе.
И сейчас, хоть нигде не преподаю, меня иногда просят знакомые, знакомые знакомых помочь детям в математике. Так что знаю проблему изнутри.
А вот то, что ЕГЭ тут не причем, с этим полностью согласна.
Последний раз редактировалось Sofiya Вт сен 13, 2016 10:04, всего редактировалось 1 раз.
- Звонка у меня нет, стучите ногами.
- Почему ногами?
- Ну не с пустыми же вы руками припретесь!!! (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Sofiya
Вождь нации
 
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 08:01

Сообщение Sofiya » Вт сен 13, 2016 09:41

Качок писал(а):
Sofiya писал(а):Статья совершенно ничего не доказывает. Только утверждает, что на ЕГЭ тратится много денег из бюджета.
Это значит,что вы её не прочитали.


Ну тогда приведите мне место в статье, где есть доказательство, что именно ЕГЭ приводит к снижению уровня образования :oops: Статья большая, автор разливается словесами по древесам, но чтобы что-то доказать, надо как минимум привести статистические данные, как было до ЕГЭ, и как стало с ЕГЭ. Пока что Ваши же посты показывают, что до ЕГЭ все тоже было не благополучно, ибо ЕГЭ 2009 г. вывело лишь на свет божий все недостатки знаний, данных до него. Т.к. в 2009 г. впервые сдача ЕГЭ стала обязательной для поступления в ВУЗ. А до ЕГЭ все сведения об ошибках на экзаменах замалчивались. Можно было закрыть на них глаза и поставить ученику нужную оценку. Ну и ставили положительные оценки всем. Зачем же выносить сор из избы? Ведь видеокамер не было, никто об этом не знал. При этом хорошим детям можно было снизить (вместо 5 поставить 4 или 3), если их родители не были щедры. Ну а плохим завысить.
- Звонка у меня нет, стучите ногами.
- Почему ногами?
- Ну не с пустыми же вы руками припретесь!!! (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Sofiya
Вождь нации
 
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 08:01

Сообщение Sofiya » Вт сен 13, 2016 10:58

Качок писал(а):А это доказательство того,что с вами бессмысленно что-то обсуждать...


Ну правильно, бессмысленно. Ибо Вы в данной теме собственного опыта не имеете, а только приводите статьи, авторы которых ругают ЕГЭ. И если кто-то где-то ругает ЕГЭ, с Вашей точки зрения это доказательство его порочности. Что можно обсуждать с таким оппонентом?
Мне просто лень искать на каждую такую статью другую, где ЕГЭ хвалят. Но таких статьей тоже много. Не говоря уж о том, что Путин в своих речах всегда ратует за ЕГЭ. И тут я с ним согласна, хотя моим кумиром он не является. Но я не считаю его речи доказательством пользы ЕГЭ.
А из своих личных наблюдений я вижу, что ЕГЭ имеет больше плюсов, чем минусов. Ну и многие из тех, кто столкнулись с ЕГЭ, пришли тоже к такому выводу. Полистайте хотя бы эту ветку. Конечно же, Вы во всех, в т.ч. и в этом вопросе, компетентнее других. Так же как в вопросах вегетарианства, системы образования в СССР и т.д. и т.п. :lol:
- Звонка у меня нет, стучите ногами.
- Почему ногами?
- Ну не с пустыми же вы руками припретесь!!! (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Sofiya
Вождь нации
 
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 08:01

Сообщение IApple » Вт сен 13, 2016 12:32

Sofiya писал(а):Ну откуда Вы знаете, как у других?

Дык этта... С ребенком жеж общаюсь, жена на родительские собрания постоянно ходит... =)
Так что говорил я не за всех "других", а только за одноклассников.

Sofiya писал(а):Да и у Вашего сына Вы точно знаете, что все в порядке?

Совершенно точно =). Ибо если изредка случаются какие вопросы (а это нормально), то с геометрией, физикой и информатикой именно я и помогаю, с алгеброй проблем и не возникает. Что-то, конечно, самому вспоминать по учебнику приходится - хоть и с медалью закончил школу, но все же 25 лет уже прошло...
Отмечу еще раз, что учится сын в классе с гуманитарным уклоном.

Sofiya писал(а):Но то, что у нынешних выпускников в целом знания намного хуже, чем у выпускников 20-летней давности - это факт, признанный на всех уровнях, даже на самых верхах. Или Вы будете это оспаривать? И уровень обучаемости намного ниже.

А "намного" - это сколько в граммах? =) Какие критерии для исчисления? Кого сравнивали? Кто и как этим занимался? Есть процентное соотношение хотя бы по основным дисциплинам? А все дисциплины сравнивали? Например, у нас некоторых предметов типа права или обществознания вообще не было, а сейчас в школе их прилично изучают, и знания сына во много-много раз тут лучше моих в том возрасте (несмотря на медаль, напомню). Или просто некто выборочно взял "среднюю температуру по больнице" в прошлые периоды и в текущий и решил так своим личным мнением? =)
Почему бы просто не сказать без таких категорических утверждений, что по мнению многих специалистов "знания намного хуже" и далее по тексту? Так, для объективности?
Я совершенно не спорю в данном случае, ибо сравнить сам не могу. Но и слепо доверять статьям в прессе с надерганными фактами или субъективными оценками не стану. Каждому свое.
Косвенно вижу, что у некоторых детей плоховато с историй и русским языком. Но ведь я никак не могу сравнить, насколько хорошо с этими дисциплинами было 20-25 лет назад, потому как статистикой не обладаю...

Sofiya писал(а):Я просто ближе к этой теме,т.к. сама преподавала в ВУЗе и дочь совсем недавно работала в школе.
И сейчас, хоть нигде не преподаю, меня иногда просят знакомые, знакомые знакомых помочь детям в математике. Так что знаю проблему изнутри.

Быть "ближе к теме" вовсе не означает быть "полностью в теме". =) Я не задеть хочу, извините. Просто и в этом случае налицо обычная личная оценка ситуации, и не только у вас. Пусть и по бОльшей аудитории, но все же такая же личная по сути, как у меня=).

Это я все к тому, что идет спор ради спора. Все равно ведь все при своих мнениях останутся. Так, чистА поругаться =)
IApple
Старожил
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 00:07

Сообщение Sofiya » Вт сен 13, 2016 15:44

IApple писал(а):А "намного" - это сколько в граммах? =) Какие критерии для исчисления? Кого сравнивали? Кто и как этим занимался? Есть процентное соотношение хотя бы по основным дисциплинам? А все дисциплины сравнивали? Например, у нас некоторых предметов типа права или обществознания вообще не было, а сейчас в школе их прилично изучают, и знания сына во много-много раз тут лучше моих в том возрасте (несмотря на медаль, напомню). Или просто некто выборочно взял "среднюю температуру по больнице" в прошлые периоды и в текущий и решил так своим личным мнением? =)


Ну опять же это мой личный опыт. Лет 20-25 назад я принимала вступительные экзамены по математике. И вот если решался вопрос, ставить 2 или 3, я просила сформулировать (не доказать) теорему Пифагора. Или решить уравнение вида 3Х+4=5. Процентов 10 абитуриентов не могли ответить на эти вопросы. Тогда математика была общая для всех. классы не делили на гуманитариев и не гуманитариев.
Сейчас на эти вопросы не могут ответить больше половины 11-классников из тех, с которыми мне или дочери приходилось общаться. Это было бы не так страшно, если бы не факт, что только 10% из них умеют ее применять. Остальные если даны две стороны (неважно, катеты или катет или гипотенуза) всегда находят третью как сумму квадратов других. И потом, чтобы извлечь корень, просто делят полученное число на 2. Знают формулу квадрата суммы, но не могут подставить в нее значения. На 1 умножают в столбик, и результат получают неправильный. Да многое тут можно перечислять.
То, что в наше время мог решить любой двоечник, сейчас не могут хорошисты. Дочь считает, что это эффект Маугли, они упустили определенный возраст для освоения этого материала, и к 11 классу это уже становится почти невозможным. Ну а свое мнение я уже ранее изложила.
В любом случае Вы правильно делаете, что с сыном занимаетесь, не пускаете на самотек.
И конечно, я могу судить только по математике или физике. Ну и вопиющая безграмотность в сети иногда режет глаза. Хотя сама я технарь, и, наверное, иногда делаю ошибки - не спорю.
И кстати обществознание в наше время изучали (1975 год выпуска). Правда, оно все базировалось на марксизме.


Быть "ближе к теме" вовсе не означает быть "полностью в теме". =) Я не задеть хочу, извините. Просто и в этом случае налицо обычная личная оценка ситуации, и не только у вас. Пусть и по бОльшей аудитории, но все же такая же личная по сути, как у меня=)


Согласна. Но форум тем и интересен, чтобы обменяться именно личными мнениями тех, кого этот предмет касается. А не читать большие и бестолковые статьи, да еще и цитируемые теми, кому это никаким боком.
- Звонка у меня нет, стучите ногами.
- Почему ногами?
- Ну не с пустыми же вы руками припретесь!!! (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Sofiya
Вождь нации
 
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 08:01

Сообщение тамань » Вт сен 13, 2016 17:42

Sofiya писал(а):Те родители, чьи дети сдав ЕГЭ и как выпускной и как вступительный смогли участвовать в конкурсах в несколько ВУЗов, в т.ч. и столичных, без затратных туда поездок, уже оценили преимущество ЕГЭ.

Я тоже за ЕГЭ, хотя лично пока не пришлось столкнуться.
А вот дети некоторых моих деревенских родственников счас учатся в московских вузах на бюджете, при чём были приняты в несколько, выбрали, что больше нравится.
Так что мож и нужно его совершенствовать, но, как принцип поступления в ВУЗ, надо оставить.
Насчёт качества знаний - так и качество обучения не на самом высоком уровне, т.к. в школах тупо даже не хватает учителей. Не хватает и школ, а практически во всех существующих классы переполнены.
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение Качок » Вт сен 13, 2016 18:04

Sofiya писал(а): Ибо Вы в данной теме собственного опыта не имеете, а только приводите статьи, авторы которых ругают ЕГЭ.
Забавно,как можно судить,не зная человека лично,в чём он имеет опыт? :oops:
Увидеть мир в одной песчинке.И Космос весь-в лесной травинке.Вместить в ладони бесконечность.И в миге мимолётном-вечность!
Аватара пользователя
Качок
Очарованный странник
 
Сообщения: 14662
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 00:16

Сообщение Sofiya » Вт сен 13, 2016 18:18

тамань писал(а):Я тоже за ЕГЭ, хотя лично пока не пришлось столкнуться.
А вот дети некоторых моих деревенских родственников счас учатся в московских вузах на бюджете, при чём были приняты в несколько, выбрали, что больше нравится.

Ну это и есть вариант личного опыта. Это же Ваши родственники, а не знакомые знакомых. И судите Вы по их результатам, а не по чьим-то ругательным статьям об ЕГЭ.

Насчёт качества знаний - так и качество обучения не на самом высоком уровне, т.к. в школах тупо даже не хватает учителей. Не хватает и школ, а практически во всех существующих классы переполнены.

Это так. И плюс бесправие учителя. Как я уже говорила, он не может удалить из класса ученика, который всем мешает, поставить двойку в четверти. Как-то меня попросили помочь по математике мальчику. Мальчик оказался не глупый, но на мой вопрос почему же он не справляется ответил, что сидит за 3-й партой, а в классе стоит такой шум, что оттуда не слышно объяснений учителя.
Моя дочь в школе работать не захотела поэтому.
- Звонка у меня нет, стучите ногами.
- Почему ногами?
- Ну не с пустыми же вы руками припретесь!!! (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Sofiya
Вождь нации
 
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 08:01

Сообщение тамань » Вт сен 13, 2016 20:02

Sofiya писал(а):Моя дочь в школе работать не захотела поэтому.

И моя тоже. :)
-"Есть люди, которые ведут себя как животные, когда с ними обращаются как с людьми." Василий Ключевский.
-Не даёт Господь мерзким тварям расплодиться...
Аватара пользователя
тамань
Вождь нации
 
Сообщения: 22253
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 22:40
Откуда: Ставрополь

Сообщение IApple » Ср сен 14, 2016 01:12

Sofiya писал(а):Лет 20-25 назад я принимала вступительные экзамены по математике. И вот если решался вопрос, ставить 2 или 3, я просила сформулировать (не доказать) теорему Пифагора. Или решить уравнение вида 3Х+4=5. Процентов 10 абитуриентов не могли ответить на эти вопросы.

Жестко и печально... Я сам поступал в политех 24 года назад, то есть как раз в указанный вами период. В целом у одноклассников понимание математики присутствовало. Были разные ребята, конечно же, и куда поступали самые отстающие и поступали ли вообще, сказать не могу. Но не представляю, чтобы остальные, половина как минимум, так тупили, как вы описываете. Возможно, математику хорошо в нашей 15 школе преподавали, чем не вариант?
Так что вам не повезло, наверное. =)

Sofiya писал(а):То, что в наше время мог решить любой двоечник, сейчас не могут хорошисты.

Ну, не скажите... До 9 класса с двоечником сидел и еще в классе такие были. Так это реально тупость непроходимая, полное непонимание.

Sofiya писал(а):И кстати обществознание в наше время изучали (1975 год выпуска). Правда, оно все базировалось на марксизме.

Я учился позже, в 1975 только родился =). Скорее всего, позабыл уже, не буду спорить.

Sofiya писал(а):Но форум тем и интересен, чтобы обменяться именно личными мнениями тех, кого этот предмет касается. А не читать большие и бестолковые статьи, да еще и цитируемые теми, кому это никаким боком.

Тут совершенно солидарен =)
IApple
Старожил
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2014 00:07

Сообщение Качок » Ср сен 14, 2016 09:33

Sofiya писал(а):. А не читать большие и бестолковые статьи, да еще и цитируемые теми, кому это никаким боком.
А кто вы такая ,чтобы определять кто и что имеет право здесь писать?!А по поводу статьи,она о разрушительной роли ВШЭ в экономике России и образовании.Ту часть ,
что относится к образованию я здесь и разместил.И реакция на это неадекватная..
Евгений Спицын: О какой эффективности ЕГЭ можно говорить в принципе? На мой взгляд, это в чистом виде самая эффективная и одновременно самая зловредная диверсия против нашей страны, которую всячески пытаются прикрыть двумя совершенно лживыми посылами о "ликвидации коррупции" и о "социальных лифтах". Других "достоинств" этой системы не могут даже назвать ее инициаторы и разработчики – господа Виктор Болотов (научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ), Исаак Калина (бывший замминистра образования РФ, ныне начальник департамента образования Москвы), Александр Асмолов (академик Российской академии образования, бывший замминистра образования РФ, ныне директор ФИРО) и Ко. - See more at: http://www.nakanune.ru/articles/110488# ... ufuTH.dpuf

Фурсенко: недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других.
Увидеть мир в одной песчинке.И Космос весь-в лесной травинке.Вместить в ладони бесконечность.И в миге мимолётном-вечность!
Аватара пользователя
Качок
Очарованный странник
 
Сообщения: 14662
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 00:16

Сообщение Sofiya » Ср сен 14, 2016 16:31

Качок писал(а):А кто вы такая ,чтобы определять кто и что имеет право здесь писать?!

Ну я теперь даже рада, что Вы написали.
Благодаря Вашему появлению в этой теме я наконец нашла ответ на вопрос - почему против ЕГЭ постоянно возникают протесты, петиции, широко поддерживаемые массами. Кто эти массы?. Ведь умные родители умных детей понимают, что ЕГЭ уравнивает их шансы поступить в ВУЗы, самые хорошие, в которые раньше не было возможности поступить. Неужели столько людей не умных?
Невыгоден ЕГЭ коррумпированным работникам образования, которые раньше наживались во время приема в ВУЗы и на выпускных в школе. Они и подняли шумиху. Мол, для детей ЕГЭ - это стресс, из-за него упал уровень образования. Хотя на самом деле уровень образования упал совсем по другим причинам, в т.ч., кстати, и из-за коррумпированности системы. А стресс... Ну мы в свое время испытывали не меньший, когда сдавали около 8 выпускных экзаменов в школе, а потом еще 4 в ВУЗе, из которых 2 было устных, перед комиссией, состоявшей из трех незнакомых человек. Да еще иногда заинтересованных, чтобы поступил не ты, а другой человек.
Поэтому и появляются всякие статьи, "доказывающие" вред ЕГЭ. А "беззубые старухи их разносят по умам". Понятно теперь, какие "массы" поддерживают .
У меня только недавно родился внук. Думать об его образовании пока рано. Но очень не хотелось бы, чтобы через 16 лет ЕГЭ отменили из-за таких масс
- Звонка у меня нет, стучите ногами.
- Почему ногами?
- Ну не с пустыми же вы руками припретесь!!! (Фаина Раневская)
Аватара пользователя
Sofiya
Вождь нации
 
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: Пн сен 21, 2009 08:01

Сообщение Качок » Ср сен 14, 2016 16:43

Sofiya писал(а): Благодаря Вашему появлению в этой теме я наконец нашла ответ на вопрос - почему против ЕГЭ постоянно возникают протесты, петиции, широко поддерживаемые массами. Кто эти массы?. Ведь умные родители умных детей понимают, что ЕГЭ уравнивает их шансы поступить в ВУЗы, самые хорошие, в которые раньше не было возможности поступить. Неужели столько людей не умных?
Невыгоден ЕГЭ коррумпированным работникам образования, которые раньше наживались во время приема в ВУЗы и на выпускных в школе. Они и подняли шумиху.
:-D Я рад,что я в одной компании с массами и новым министром образования..Но не с подобными вам.

Лейтмотивом выступления Ольги Васильевой на всех площадках была установка на возвращение воспитательной компоненты в образовательный процесс. «Я буду делать все возможное, чтобы внеурочное время было направлено на воспитание и формирование школьника как человека», — заявила Васильева, добавив, что школьные учителя должны посвящать дополнительное время с учениками воспитанию в них гражданственности, а не «натаскивать на ЕГЭ».
Изменится и подход к любимому детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа - ЕГЭ: первый раз в этом году будет устная часть - русский язык и литература, будут сняты тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии. «Если опыт признают успешным, подумают и о выпускных классах. Ведь сколько было разговоров о преимуществах старой, не тестовой системы, когда школьник излагал свой ответ лично учителю», — сообщила по поводу ЕГЭ Васильева.
Увидеть мир в одной песчинке.И Космос весь-в лесной травинке.Вместить в ладони бесконечность.И в миге мимолётном-вечность!
Аватара пользователя
Качок
Очарованный странник
 
Сообщения: 14662
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 00:16

Пред.След.

Вернуться в Образование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1