Дополнительное образование для детей и взрослых (реклама)

Жизнь учащихся, студентов и преподавателей. Рефераты, курсовые, шпаргалки, лекции.

Китайская живопись для взрослых

Сообщение NLL » Ср сен 23, 2015 17:10

Уважаемые взрослые!
Приглашаем вас на занятия китайской живописи У-СИН, которые начнутся с 02.10.2015 по адресу ул. Мира, 319.
На них вы освоите не только технику этой живописи, но и познакомитесь с приёмами концентрации внимания, овладеете способами создания и выражения художественного образа.
Цветы, птицы, пейзажи – темы китайской живописи. Впервые в этом году мы будем не только рисовать, но и писать иероглифы.

Запись у администратора Центра по тел. 52-20-20, 520-510.
Аватара пользователя
NLL
Патриарх
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 12:21

Поздравляем с вручением именной стипендии!

Сообщение NLL » Пт сен 25, 2015 08:20

В рамках празднования Дня города Ставрополя и Ставропольского края в администрации краевого центра прошла торжественная церемония вручения именных стипендий лучшим студентам и школьникам Ставрополья.
Традиционно именные стипендии администрации города Ставрополя присуждаются школьникам и студентам за активное участие в общественной жизни города, за высокие достижения в области науки, культуры, спорта, а также победителям и призерам различных конкурсов исполнительского мастерства и самодеятельного творчества.
Одним из обладателей этой стипендии стала учащаяся Центра "Поиск" отделения информатики Швецова Анна.
Анна - двукратный призёр Московской отрытой олимпиады школьников по информатике, призёр заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике, призёр Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию, победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике, призёр регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.
Поздравляем Анну с высокой наградой и желаем дальнейших успехов!
Аватара пользователя
NLL
Патриарх
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 12:21

Родители, будьте бдительны!

Сообщение NLL » Пт сен 25, 2015 14:35

Уважаемые родители!
В школах Москвы возникают случаи, когда страшеклассники предлагают более малдшим школьникам жевательную резинку, которая содержит наркотические вещества и вызывает быстрое привыкание. Будьте бдительны!
Аватара пользователя
NLL
Патриарх
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 12:21

Фото детских работ

Сообщение NLL » Ср сен 30, 2015 15:35

Уважаемые родители!
Потрясающие работы учеников ИЗО-студии, фрагменты творческих поисков, остановленные стоп-кадром моменты занятий Вы можете увидеть на фейсбуке в группе "Искусство и мы", организованной студией эстетического развития нашего Центра.
Загляните в группу https://www.facebook.com/groups/artAndWe/ Посмотрите на шедевры своих детей, скопируйте их фотокопии и сформируйте себе электронную галерею. Поделитесь фотокопиями на своих страницах в соцсетях, чтобы родственники, находящиеся далеко, смогли порадоваться вместе с вами.
Фрагменты мастер-классов для взрослых тоже не оставят вас равнодушными.
Аватара пользователя
NLL
Патриарх
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 12:21

Тестирование учеников 8 классов

Сообщение NLL » Чт окт 01, 2015 10:24

Уважаемые родители учащихся нашего Центра!
С 5 по 8 октября будет проводиться психологический мониторинг учащихся 8-х классов. В платёжки за октябрь оплата включена.
В 8 классе определяется уровень развития следующих индивидуальных особенностей:
1) Самостоятельность мышления
Тест даст возможность понять:
- в какого рода инструкциях нуждается ребёнок перед выполнением того или иного задания;
- способен ли он применять нужные алгоритмы при выполнении задания, умеет ли он работать только по образцу или же пытается самостоятельно найти способ, каким надо действовать;
- готов ли ребёнок сам правильно оценить результаты своей деятельности и психологически справиться с ситуацией непонимания.
2) Структура интеллекта
Тест ориентирован на исследование вербального и невербального интеллекта: лексического запаса, общей осведомленности, способности к абстрагированию, способности к обобщению, математических способностей, комбинаторного мышления, пространственного воображения, способности к кратковременному запоминанию наглядно-образной информации. Позволяет прогнозировать успешность учебной деятельности, требующей специальных интеллектуальных навыков; выяснить какого рода трудности могут возникнуть по конкретной дисциплине на момент тестирования или через некоторое время; включает возможности ранней профилизации.
3) Цветовой тест эмоциональных состояний
Оценка психоэмоционального состояния и уровня нервно-психической устойчивости; выявление внутриличностных конфликтов и детей, склонных к депрессивным состояниям, аффективным реакциям, гиперактивных детей. Тест позволяет выработать рекомендации по организации режима труда и отдыха, оптимизации процесса обучения и пр.
4) Мотивация профессионального выбора
Тест определяет типы профессиональной мотивации (профессиональная, коммуникативная, прагматичная, статусная, социальная, учебная (познавательная) и внешняя), а так же степень выраженности каждого из них.
Аватара пользователя
NLL
Патриарх
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 12:21

Мониторинг учащихся 3 класса

Сообщение NLL » Пт окт 02, 2015 12:10

Уважаемые родители учащихся нашего Центра!
С 12 по 18 октября будет проводиться психологический мониторинг учащихся 3-х классов. В платёжки за октябрь оплата включена.
В 3 классе определяется уровень развития следующих индивидуальных особенностей:

1) Сформированность мыслительных операций
Выявляются способности к абстрагированию, обобщению, общая осведомленность, общий лексический запас, способность исключать лишнее, видеть аналогии.

2) Цветовой тест эмоциональных состояний
Крайне важно знать общую энергетическую обеспеченность деятельности ребенка: успевает ли он восстанавливать свои ресурсы и посильной ли будет для него школьная нагрузка. При наличии функциональных изменений в деятельности мозга типичны проблемы и с энергетическим обеспечением. Эта информация позволяет предпринять меры, чтобы избегать перегрузок как угрозы здоровью детей. Эта же методика показывает, влияют ли хронические заболевания, имеющиеся у ребенка, на общее энергетическое обеспечение его деятельности или они не снижают общей активности обменно-восстановительных процессов, нужно ли проявлять особую осторожность и ограничивать общую загруженность ребенка или ее можно постепенно наращивать.
Методика позволяет выявить еще две характеристики, о которых надо иметь представление. Это способность к адаптации и личностный потенциал обучения и развития.
Аватара пользователя
NLL
Патриарх
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 12:21

Мониторинг учеников 4 класса

Сообщение NLL » Сб окт 03, 2015 15:40

Уважаемые родители учащихся нашего Центра!
С 12 по 18 октября будет проводиться психологический мониторинг учащихся 4-х классов. В платёжки за октябрь оплата включена.
В 4 классе определяется уровень развития следующих индивидуальных особенностей:

1) Навык чтения на русском языке
Помогает определить единицу восприятия текста; дает представление об уровне и объёме хорошо понимаемого ребенком учебного материала; прогноз уровня грамотности и специфики ошибок.
2) Визуальное мышление
Тест используется для того, чтобы выяснить реальный потенциал обучаемости детей.
- Линейное визуальное мышление позволяет проводить в уме операции сравнения различных изображений и их деталей, а также продолжать, дополнять и восстанавливать изображения по их фрагментам, учитывая пространственные особенности построения и простейшие закономерности в расположении деталей. Опираясь на результаты этого теста можно составить прогноз успеваемости учащегося в начальной и средней школе по математике и физике.
- Структурно визуальное мышление позволяет видеть закономерности во взаимосвязях элементов изображения («видеть» структуру) и оперировать этими закономерностями, переносить их в аналогично организованные структуры и ситуации, т.е. мыслить по аналогии. Оно помогает в понимании принципов организации таблицы умножения, а также в чтении чертежей и в использовании чертежей и схематических рисунков при решении задач.
- Структурно-динамическое визуальное мышление позволяет анализировать закономерности и улавливать направленность изменений информации, представленной с помощью таблиц, работать с осями координат. Благодаря этому типу мышления ребенок может не только «читать» уже существующие таблицы, видеть закономерности, заключенные в них, но и самостоятельно преобразовывать информацию (образную, словесную, символическую) в табличную форму, т.к. способен выделять основные единицы и тенденции их изменчивости в многомерной динамике.
3) Работоспособность
Представляет следующую информацию: особенности и динамика работоспособности и внимания, стиль включения в работу, зависимость количества допускаемых ошибок от скорости выполнения заданий.
4) Цветовой тест эмоциональных состояний
Крайне важно знать общую энергетическую обеспеченность деятельности ребенка: успевает ли он восстанавливать свои ресурсы и посильной ли будет для него школьная нагрузка. При наличии функциональных изменений в деятельности мозга типичны проблемы и с энергетическим обеспечением. Эта информация позволяет предпринять меры, чтобы избегать перегрузок как угрозы здоровью детей. Эта же методика показывает, влияют ли хронические заболевания, имеющиеся у ребенка, на общее энергетическое обеспечение его деятельности или они не снижают общей активности обменно-восстановительных процессов, нужно ли проявлять особую осторожность и ограничивать общую загруженность ребенка или ее можно постепенно наращивать.
Методика позволяет выявить еще две характеристики, о которых надо иметь представление. Это способность к адаптации и личностный потенциал обучения и развития.
Аватара пользователя
NLL
Патриарх
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 12:21

Вакантные места в ИЗО студии

Сообщение NLL » Пн окт 05, 2015 10:35

Уважаемые родители!
В связи с заполненностью групп ИЗО в нашем Центре открываются (по мере комплектации) новые группы.

1) в Ю-З районе (ул. 50 лет ВЛКСМ, 28а):
ВК1/1, пн, 8.30-9.50 (первая ступень программы "Волшебный карандаш", 1-3 класс), продолжительность - 1 уч. год;
ВК2/7, сб, 10.00-11.20 (вторая ступень программы "Волшебный карандаш", 2-4 класс), продолжительность - 1 уч. год;
ЭР11/2, вт, 18.00-20.00 (китайская живопись, старшеклассники, студенты, взрослые), продолжительность - 2 месяца;
ИЗС21/1, сб, 11.30-12.50 (живопись без границ, 5-8 класс), продолжительность - 1 уч. год;
ЭР21/1, сб, 13.00-15.00 (живопись без границ, старшеклассники, студенты, взрослые), продолжительность - 2 месяца;

2) в центре (ул. Мира, 319):
ВК1/3, ср, 15.00-16.20 (первая ступень программы "Волшебный карандаш", 1-3 класс), продолжительность - 1 уч. год;
ЭР11/1, пт, 18.00-20.00 (китайская живопись, старшеклассники, студенты, взрослые), продолжительность - 2 месяца;
ИЗС21/3, сб, 15.30-16.50 (живопись без границ, 5-8 класс), продолжительность - 1 уч. год;
ИЗС22/4, сб, 14.00-15.20 (живопись без границ, 5-8 класс, второй год обучения), продолжительность - 1 уч. год.
Аватара пользователя
NLL
Патриарх
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 12:21

Новый способ вымогательства

Сообщение NLL » Пн окт 05, 2015 10:39

Осторожно: новый способ вымогательства с помощью SIM-карт
https://hi-tech.mail.ru/news/collector- ... ?social=fb
Аватара пользователя
NLL
Патриарх
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 12:21

Мастер-классы по живописи

Сообщение NLL » Вт окт 06, 2015 16:58

Третьего октября в Центре «Лидер» прошла новая волна мастер-классов по живописи, организатором которых является «Студия эстетического развития».
В этот раз желающих стать участниками творческого процесса было больше, чем в предыдущий. Художники Ишковы Олег Петрович и Эллина Васильевна решили удивить новичков–живописцев, показав, как за один час можно написать акриловыми красками картину в стиле прованского пейзажа.
Мастер-класс по работе масляной пастелью на тему «Осенний натюрморт» проводил художник Сумароков Аркадий Васильевич.
На этих увлекательных занятиях равнодушных не было.Творчество как свобода: попробовав однажды, вы не сможете жить без него. Это преобразующий, целительный процесс.
Фотоотчёт о мастер-классах можно увидеть на фейсбуке в группе "Исскусство и мы" https://www.facebook.com/groups/artAndWe/

Дорогие любители живописи! Приходите к нам на курс «Живопись без границ». Запись по тел.52-20-20, 520-510.
Аватара пользователя
NLL
Патриарх
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 12:21

Профессиональные пробы для старшеклассников

Сообщение NLL » Ср окт 07, 2015 13:28

Уважаемые родители!
В дни школьных каникул Центр «Лидер» проводит профессиональные пробы. Приглашаем старшеклассников «окунуться» в профессию, убедиться в её достоинствах, открыть «теневую сторону» и ответить на вопрос «Я хочу этим заниматься?»

Сфера «Журналистика» – 2-3 ноября.
Сфера «Информационные технологии» – 5-6 ноября.

Профессиональные пробы позволят:
– познакомиться с личностными и профессиональными требованиями, необходимыми для успешной работы по профессии,
– получить опыт профессиональной деятельности в выбранной сфере,
– определить, соответствует ли характер выполняемой деятельности именно вашим способностям и склонностям,
– пообщаться с профессионалами, добившимися успеха в этой сфере,
– увидеть пути получения образования и карьерные перспективы.
Длительность профессиональной пробы – 10 часов.
Место встречи: Центр дополнительного образования «Лидер», ул. Мира, д.319 (ост.»Автовокзал»), 2 этаж (офисное здание «Ника»).
Дополнительная информация и запись по телефонам: 48-49-61, 52-20-20, 520-510.
Координатор – Воробьева Надежда Сергеевна.
Аватара пользователя
NLL
Патриарх
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 12:21

Консультации по результатам психологического мониторинга

Сообщение NLL » Чт окт 08, 2015 12:16

Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на консультации по результатам психологического мониторинга.
1) результаты профдиагностики:
11 октября (воскресенье) - 10.30
или
12 октября (понедельник) - 18.00
2) психологический мониторинг учеников 8 класса:
28 октября (среда) - 18.00
или
31 октября (суббота) - 13.00
Аватара пользователя
NLL
Патриарх
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 12:21

Сообщение NLL » Пт окт 09, 2015 10:30

Уважаемые родители учащихся нашего Центра!
С 19 по 25 октября будет проводиться психологический мониторинг учащихся 6-х классов. В платёжки за октябрь оплата включена.
В 6 классе определяется уровень развития следующих индивидуальных особенностей:

1) Навык чтения на русском языке
Помогает определить единицу восприятия текста; дает представление об уровне и объёме хорошо понимаемого ребенком учебного материала; прогноз уровня грамотности и специфики ошибок.
2) Визуальное мышление
Тест используется для того, чтобы выяснить реальный потенциал обучаемости детей.
- Линейное визуальное мышление позволяет проводить в уме операции сравнения различных изображений и их деталей, а также продолжать, дополнять и восстанавливать изображения по их фрагментам, учитывая пространственные особенности построения и простейшие закономерности в расположении деталей. Опираясь на результаты этого теста можно составить прогноз успеваемости учащегося в начальной и средней школе по математике и физике.
- Структурно визуальное мышление позволяет видеть закономерности во взаимосвязях элементов изображения («видеть» структуру) и оперировать этими закономерностями, переносить их в аналогично организованные структуры и ситуации, т.е. мыслить по аналогии. Оно помогает в понимании принципов организации таблицы умножения, а также в чтении чертежей и в использовании чертежей и схематических рисунков при решении задач.
- Структурно-динамическое визуальное мышление позволяет анализировать закономерности и улавливать направленность изменений информации, представленной с помощью таблиц, работать с осями координат. Благодаря этому типу мышления ребенок может не только «читать» уже существующие таблицы, видеть закономерности, заключенные в них, но и самостоятельно преобразовывать информацию (образную, словесную, символическую) в табличную форму, т.к. способен выделять основные единицы и тенденции их изменчивости в многомерной динамике.
3) Работоспособность
Представляет следующую информацию: особенности и динамика работоспособности и внимания, стиль включения в работу, зависимость количества допускаемых ошибок от скорости выполнения заданий.
4) Мотивация достижений
Диагностирует мотивы, входящие в структуру мотивации достижения: надежда на успех; избегание неудач; боязнь неудачи.

Полный график мониторинга и заявки на тестирование на сайтах:
1) "Поиск" http://stavdeti.ru/?act=zmonitoring
2) "Лидер" http://stavlider.ru/?act=zmonitoring
Аватара пользователя
NLL
Патриарх
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 12:21

Консультации по результатам психологического мониторинга

Сообщение NLL » Чт окт 15, 2015 17:02

Уважаемые родители учащихся 4-х классов!
Психологическая служба Центра "Лидер" приглашат Вас на консультации по результатам психологического мониторинга, которые состоятся:
27 октября (вторник) в 18.00,
или
1 ноября (воскресенье) в 9.00

Консультации проводятся по адресу: ул. Мира, 319, 2 этаж, конференц-зал.
Аватара пользователя
NLL
Патриарх
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 12:21

Финал фестиваля-конкурса "Зеленое яблоко"

Сообщение NLL » Пт окт 16, 2015 08:04

В минувшую среду состоялась церемония награждения победителей и призеров краевого фестиваля-конкурса графики и анимации «Зеленое яблоко», организатором которого является Центр «Поиск».
На конкурс были представлены 970 творческих проектов, созданных в мультимедийных программных средах векторной, растровой, трехмерной графики, компьютерной мультипликации и видеомонтажа. В финал в 9 номинациях вышли 165 работ учащихся в возрасте от 9 до 18 лет. Работы оценивали специалисты ведущих дизайнерских фирм г. Ставрополя.
На церемонию награждения были приглашены 34 участника финала из различных уголков Ставропольского края. Победителями и призерами стали 27 финалистов. Семь участников финала получили грамоты.
Фестиваль-конкурс "Зеленое яблоко" входит в перечень мероприятий, по результатам которых присуждается премия для поддержки талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта "Образование". В этом году номинантом на присуждение премии стала Берлизова Карина – обучающаяся 11 класса отделения информатики Центра «Поиск» г. Ставрополя.
Поздравляем победителей и призёров с заслуженными наградами!
Полный список победителей и призёров размещён на сайте Центра «Поиск» http://stavdeti.ru/?act=news&mid=6164
Аватара пользователя
NLL
Патриарх
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 12:21

Пред.След.

Вернуться в Образование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1