Войны ХХ века.

Обсуждение исторических тем.

Сообщение Tykworez » Пт ноя 04, 2011 22:32

прапор писал(а):Когда приходить на работу? :?


Сначала надо заполнить пару формуляров и заплатить госпошлину (в шекелях есссно)!!!

Возврашаясь к нашей с Бесом переписке.
Мимоходом наткнулся. Не всё верно, местами приукрашено и упрощено (ну для десантников :) ), но факт отсаётся фактом:
"В 2003 году основные боевые действия в Ираке проходили на западе и юго-востоке страны, где со стороны Иордании и Кувейта наступали главные силы англо-американской коалиции. Все внимание мира было приковано к ожесточенным боям за Басру, Кербелу и Фалуджу, упорно не желавшие сдаваться. На их фоне открытие северного фронта, осталось практически незамеченным для широкой публики. Хотя сама операция была беспрецедентной. Ранним утром 26 марта около 1000 солдат 173-й воздушно-десантной бригады армии США после пятичасового перелета совершили самое массовое со времен Второй мировой войны десантирование в тыл противника.

В наши дни, с появлением вертолетов и возможности переброски войск по воздуху, а также изменением характера и способов вооружённой борьбы, казалось, необходимость в десантировании с парашютами крупных подразделений исчезнет. Это, в частности, подтвердили операции в Гренаде, Панаме и в Ираке 1991 года, где использовался воздушно-штурмовой метод высадки. При таком подходе не надо тратить много времени на сбор и перегруппировку сил после прыжка — подразделение вступает в бой сразу.
Однако исключения есть везде.

Решится на столь дерзкую и сложную операцию американцев вынудили фактора: Во-первых, отказ властей Турции разрешить транзит американских войск через свою территорию. До начала операции "Свобода Ирака" штабом объединенного центрального командования армии США предусматривалось создание группировки "Север", основу которой должно было составить оперативное соединение сухопутных войск, сформированное из 4-й пехотной дивизии, а также частей и подразделений 5-го армейского корпуса общей численностью около 30 тысяч человек. Более 30 транспортных судов, загруженных людьми и техникой, около месяца находились на внешнем рейде турецких средиземноморских портов Искендерун и Мерсин в ожидании разгрузки. Однако тщетно. ... В-третьих, возможность потери части страны. Курдские повстанцы, начавшие активные боевые действия, почти сразу же с началом наступления американско-британских сил на юге могли захватить все города Курдского автономного района и использовать местные нефтяные месторождения для становления собственного независимого государства, а впоследствии помогать соратникам на юге Турции. Последние, понимая это, намеревались ввести в Ирак свои войска численностью более 40 тысяч человек. Завладев этим регионом, турки закрыли бы свой больной национальный вопрос, а также получили бы доступ к нефти. Однако в планы американцев это не входило.Использование десанта было единственно верным решением. А так как имеющиеся 101-я и 82-я воздушно-десантные дивизии были уже задействованы в боевых действиях, то выбор пал на оставшуюся в резерве 173-ю воздушно-десантную бригаду.

Приказ готовиться к отправке в Ирак был получен в бригаде вечером 23 марта. А утром на авиабазе Авиано десантники уже начали готовиться к отправке. Грузили технику, укладывали парашюты. В полдень 25 марта все было готово к началу выполнения задания. Здесь же были доведены и цели предстоящей операции, получившей название "Северный барьер": высадиться на вражеской территории в 45 километрах севернее города Ирбиль, захватить аэродром Башур, занять оборону и обеспечить высадку бронетанковой техники 1-й пехотной дивизии, а также предотвратить возможную интервенцию со стороны Турции и обеспечить безопасность находящихся в районе нефтяных месторождений. Вереница из 15 транспортных самолетов выстроилась в длинную цепь и друг за другом груженные С-17 стали подниматься в воздух. Впереди был пятичасовой перелет.

В целом к полудню, не сделав ни одного выстрела, десантники взяли под контроль аэродром и заняли все господствующие над ним высоты. Часть сил была переброшена чуть южнее с целью занятия обороны на дороге, ведущей к городу Ирбиль, на случай прорыва иракских войск. По данным разведки, американцам в этом районе противостояли до 10 отдельных батальонов, но в ответ на высадку десанта иракские подразделения неожиданно оставили город и отступили. Чем не преминули воспользоваться курдские повстанцы, которые, кстати, встретили парашютистов без восторга, но и стрелять по ним не стали.

На следующий день было налажено четкое взаимодействие с находящимися в этом же районе силами спецназа, были обустроены взводные опорные пункты вокруг взлетного поля. На аэродром начали приземляться транспортные самолеты с тяжелой техникой и вооружением. В первых рядах была доставлена артиллерия: батарея 105-мм орудий, что значительно усилило позиции бригады.

Пользуясь тем, что иракцы не предпринимали никаких действий, американские десантники укрепились на захваченном плацдарме, обустроились, стали наращивать силы. Так, уже к 31 марта с помощью курдских рабочих на месте грязевого болота возник полевой лагерь, покрытый гравием. ?К 5 апреля коалиционная группировка наземных войск "Север" насчитывала около 4000 человек. На ее вооружении находились 8 танков, около 20 бронемашин, до 20 орудий и минометов и свыше 20 вертолетов. Настал черед действовать.

При поддержке боевой авиации батальонно-тактическая группа бригады нанесла ряд ударов по разгрому иракских войск, взяв под контроль нефтеносные районы на севере страны. В ходе боевых действий 10 апреля 2003 года они захватили город Киркук, а 12 апреля — Мосул.

лирика здесь http://www.airborne.ru/news/2011/1/12/578845655253.html
Архивная обработка документов предприятий и организаций. ЛС.
Аватара пользователя
Tykworez
Вождь нации
 
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 09:42
Откуда: Ставрополь

Сообщение БЕС башни » Сб ноя 05, 2011 17:44

Tykworez
Не думаю, что стали бы десантировать «стадо» :wink: парашютным способом при наличии в той зоне боеспособных частей иракской армии. Потери бы были большими.
Это просто праздник какой-то!
Аватара пользователя
БЕС башни
Начальник генштаба
 
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 22:52

Сообщение Tykworez » Сб ноя 05, 2011 21:48

БЕС башни писал(а):Tykworez
Не думаю, что стали бы десантировать «стадо» :wink: парашютным способом при наличии в той зоне боеспособных частей иракской армии. Потери бы были большими.


в жизни всегда есть место подвигу :)

Нашел инфу по высадке 173-й во время вьетнамской (здесь http://www.173rd.com/history.htm ) :

Операция JUNCTION CITY 22 February - 15 March 1967 Tay Ninh Province

At 0900 Hours the 2nd Battalion, 503rd Infantry along with A Battery, 319th Artillery led by Brigadier General John R. Deane, Jr. made the only combat parachute jump of the war in War Zone "C".

The overall operation employed a large contingent of forces: The 1st and 25th Divisions, the 11th Armored Cavalry Regiment, the 196th Light Infantry Brigade, elements of the 4th and 9th Infantry Divisions, South Vietnamese units and the 173rd Airborne Brigade.

Operation Junction City's objective was to locate and destroy the Central Office South Vietnam (COSVN), the supreme headquarters of the Viet Cong in the Republic of Vietnam. The accomplishments of Phase I were significant: 266 VC killed, 4 captured. The complete destruction of the COSVN Public Information Office for Psychological Propaganda and a COSVN Signal site dealt a heavy blow to the enemy propaganda effort.

Кстати на фото можно разглядеть вариант раскрятия парашютов - принудительный, без стабилизации:
Вложения
junctioncity03.jpg
junctioncity03.jpg (48.42 КБ) Просмотров: 2865
junctioncity02.jpg
junctioncity02.jpg (59.82 КБ) Просмотров: 2865
junctioncity01.jpg
Архивная обработка документов предприятий и организаций. ЛС.
Аватара пользователя
Tykworez
Вождь нации
 
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 09:42
Откуда: Ставрополь

Сообщение Tykworez » Сб ноя 05, 2011 21:51

Как говориться - пошла ПЕХОТА! Ух одно заглядение!
Архивная обработка документов предприятий и организаций. ЛС.
Аватара пользователя
Tykworez
Вождь нации
 
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 09:42
Откуда: Ставрополь

Сообщение StavRus26 » Сб ноя 05, 2011 22:13

Две хорошие песни и видео по теме, отчасти )))
Аватара пользователя
StavRus26
Вождь нации
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 17:57

Сообщение Tykworez » Сб ноя 12, 2011 16:06

просто наткнулся ...
Вложения
27_20.jpg
27_20.jpg (80.27 КБ) Просмотров: 2810
Архивная обработка документов предприятий и организаций. ЛС.
Аватара пользователя
Tykworez
Вождь нации
 
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 09:42
Откуда: Ставрополь

БОМБА КОТОРАЯ НЕ УБИВАЕТ.

Сообщение прапор » Ср дек 07, 2011 13:21

В конце прошлого (1992) года английская газета «Дейли телеграф» сообщила, что в Великобритании завершается создание устройства, взрыв которого лишь временно выводит из строя людей, но губителен для электроники Он порождает направленную электромагнитную волну высокой частоты и гигантской мощности...

Бомба взорвется в воздухе, над целью. В окрестности перегорят или, по крайней мере, прекратят работу все компьютеры, нарушится действие теле - и радиолиний, ЛЭП и других контуров электроснабжения. Если сбросить ее над аэродромом — с него не взлетит ни один самолет. На людей волна подействует примерно так же, как на аппаратуру,— прервет работу мозга, нарушит функционирование организма. Но, поскольку природа «спроектировала» нас с очень большим запасом прочности, пострадавшие потеряют сознание лишь на короткое время и очнутся, не ощущая серьезных последствий. Таковы прогнозы.

Мы не располагаем точными сведениями, как именно устроена английская бомба, однако принципиальная схема — не секрет (см. рис.). Основной элемент — цилиндрический резонатор из материала с хорошей электропроводностью, обложенный обычной взрывчаткой. Специальный источник (весьма маломощный), установленный либо на самой бомбе, либо на ее доставщике, инициирует в резонаторе стоячую электромагнитную волну. Ее можно поддерживать длительно или создать за несколько мгновений до взрыва. Обычно при нем развивается мощность в несколько тысяч гигаватт, а давление — более сотни атмосфер. Оно сжимает резонатор в зависимости от конструкции бомбы либо равномерно по всей боковой поверхности, либо начиная с торца — один участок оболочки за другим (этот вариант показан на рисунке). Обеспечить устойчивость резонатора при сжатии, то есть сохранить его осевую симметрию и гладкость поверхности, — пожалуй, главная техническая проблема для конструкторов.
Почти мгновенно диаметр цилиндра уменьшается в десятки раз. Электромагнитное поле, не способное выйти за пределы резонатора, резко сжимается, и, как следствие, повышается частота его колебаний. То есть часть энергии взрыва переходит в энергию электромагнитную. По сравнению с первоначальной она возрастает в тысячи раз. В этот момент бомба, можно сказать, выстреливает: один из торцов резонатора преднамеренно разрушается, стоячая волна превращается в бегущую (ее мощность около 1 ГВт — сравнимо с Днепрогэсом) и парализует встречающуюся на пути электроаппаратуру. (Думается все же — для людей такое воздействие не пройдет бесследно.) Кроме того, в разные модификации бомб могут входить химикаты, разрушающие покрышки колес, или микробы, превращающие жидкое горючее в желе.

Вообще неубивающая бомба —лишь часть программы по созданию «гуманного оружия». Правда, эпитет этот весьма спорный. Например, на ряде британских военных судов уже установлены лазеры, луч которых способен ослепить экипаж атакующего самолета. Зрение потом никогда полностью не восстановится, а если луч чересчур силен, человек и вовсе ослепнет.

Представители Международного Красного Креста, ссылаясь на Женевские конвенции, настаивают на запрете подобных излучателей. Однако электромагнитная бомба под положения конвенций не подпадает и, по сообщениям западной печати, вовсю разрабатывается в США, а также и в России.

Пентагон называет эти бомбы «магическими снарядами». Председатель сенатской комиссии по вооружению Сэм Нан предложил даже использовать их против сербов, чтобы прикрывать колонны с гуманитарной помощью для Боснии и Герцеговины. А министерство обороны Великобритании официально подтвердило такую возможность.

Более того, появились сведения, что во время операции «Буря в пустыне» опытными образцами «магических снарядов» вывели из строя некоторые системы энергоснабжения и радары ПВО Ирака.

Новая бомба особенно эффективна против высокоточного оружия. Кстати, его тоже опробовали в этой войне Крылатые ракеты с электронными «картами» на борту доставляли боеголовки в цель с точностью до 1 м. Так что, будь у Саддама Хусейна электромагнитная бомба, она бы послужила ему надежным щитом. А может — мечом?

Техника-Молодёжи. 1993.№3. – С.11.
Вложения
бомба.JPG
бомба.JPG (84.61 КБ) Просмотров: 2749
Командиры в кустах не слабятся
Аватара пользователя
прапор
Министр обороны
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:37

Сообщение прапор » Пн дек 12, 2011 10:21

"Прадедушки" бронепоездов
Сегодняшний пост о «прадедушках» этого весьма экзотического вида бронетехники бронированных (или как их называли блиндированных ) вагонах появившихся в ходе гражданской войны в США 1861-1865 гг.

Счастливо избежав со времен войны за независи¬мость конфликтов на своей территории, американцы одними из первых начали использовать железные дороги в военных целях.
Гражданская война в США 1861 — 1865 годов стала первой современной войной с точки зрения использо-вания новейших достижений в области военной техни¬ки: магазинных винтовок, подводных лодок, воздушных шаров, колючей проволоки. Прообразы бронепо¬ездов также появились на полях сражений этой войны. Первыми стали их использовать войска Конфедера¬ции (впрочем, большинство других военных изобрете¬ний также принадлежало им). Вагон-пушка был зака¬зан генералом Ли 5 июля 1862 года в письме, адресо¬ванном генералу Дж. Горгасу, командующему артил¬лерией конфедератов. Его строительство велось в Ричмонде под руководством лейтенанта Дж. М. Брука из Военно-морских сил Конфедерации.
В качестве вооружения использовалась 32-фунтовая морская пушка, установленная на платформе и закрытая с пе¬редней части «броней» из железнодорожных рельсов, установленных под углом в 45 градусов. С бортов и кормы никакой защиты не было. Это сооружение, по¬лучившее название «Леди Мерримарк» (в честь «Мер-римарка — первого броненосного корабля Конфеде¬рации) — использовалось летом 1862 года войсками генерал-майора Мак-Грюдера в битве «семи дней» близ станции Саваж под Ричмондом. Передвигаемое локомотивом, орудие могло стрелять по первой и вто¬рой линиям обороны северян.
Благодаря неудачной конструкции орудие могло вести огонь только вперед по ходу. Тем не менее, первый опыт такого рода ока¬зался успешным и был использован северянами. Во время осады Петербурга в 1864 году они применяли тяжелый вагон, бронированный мощными деревянны¬ми брусьями. Морское орудие было установлено на специальной платформе, имевшей семь пар колес. Кольца, установленные с двух сторон, позволяют предположить, что на боевой позиции «бронирован¬ный» вагон закреплялся при помощи тросов.
В ходе войны северянами было создано некоторое количество бронированных вагонов, которые предназначались главным образом для защиты и сопро¬вождения поездов северян, преследуемых партиза-нами конфедератов. Один из них, вооруженный пуш¬кой, был построен мастерскими «Филадельфия, Веллингтон и Балтимор — железнодорожные ваго¬ны».
филадельфия
Та же компания изготовила вагон с двумя пуш¬ками, стреляющими в противоположных направле¬ниях по диагонали. Был также третий тип вагона с орудием, стреляющим по оси. Судя по всему, все эти вагоны существовали в единственных экземплярах, но только по ним имеется хоть какой-то иллюстра¬тивный материал.
Кроме того, есть сведения о поезде, составленном из двух вагонов, бронированных рельсами. Бойницы позволяли вести огонь из винтовок легких орудий. Этот поезд был построен в Нюсберне, в мастерских
«Атлантика и Северная Каролина — железнодорож¬ные вагоны».
Кроме того, в качестве предшественника тяжелых железнодорожных орудий можно упомянуть мортиру «Диктатор», установленную на железнодорожной платформе без какой-либо защиты.
Вложения
пб 001 рис северян с тылу.jpg
пб 001 рис северян с тылу.jpg (79.97 КБ) Просмотров: 2727
пб 001рис северян.jpg
пб 001рис северян.jpg (87.31 КБ) Просмотров: 2727
пб 001черт  северян.jpg
пб 001черт северян.jpg (80.18 КБ) Просмотров: 2727
Командиры в кустах не слабятся
Аватара пользователя
прапор
Министр обороны
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:37

Сообщение прапор » Пн дек 12, 2011 10:22

:)
Вложения
пб 004 мортир диктатор.jpg
пб 004 мортир диктатор.jpg (78.69 КБ) Просмотров: 2726
пб 003 черт филадлфиа.jpg
пб 003 черт филадлфиа.jpg (52.68 КБ) Просмотров: 2726
пб 003 рис филадельфия.jpg
пб 003 рис филадельфия.jpg (87.11 КБ) Просмотров: 2726
Командиры в кустах не слабятся
Аватара пользователя
прапор
Министр обороны
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:37

Сообщение прапор » Ср дек 14, 2011 12:29

Дедушки бронепоездов-Вагоны в погонах
В 1884 году по проекту инженер – майора французской армии Мужена на заводе «Сен – Шамон» были построены бронированные артиллерийские вагоны длиной 12,8 и высотой 5,3 м с тремя установленными на тумбах артиллерийскими орудиями калибра 155 мм. Все орудия должны были вести стрельбу через амбразуры одного борта. Бронирование вагона было выполнено из листового железа толщиной от 6 до 18 мм. Орудия ограждались бронеплитами в форме тавровых балок. Однако на вооружение французской армии приняты так и не были ввиду высокой стоимости и уязвимости.
По-настоящему массово первые, ещё очень несовершенные и, по сути, полусамодельные бронепоезда начали применяться в период Англо-бурской войны 1899 - 1902 г.г.
Англичане комплектовали свои "бронепоезда" тремя типами блиндированных вагонов:
1. Первый тип блиндировался стальными листами толщиной 6,3 мм или листовым котельным железом толщиной 10 мм; в продольных стенках на высоте человеческого роста была прорезана щель для наблюдения за местностью. Вагон в продольной стенке имел по одной небольшой двери с внутренним засовом; ружейные амбразуры прорезались на небольшой высоте от пола для стрельбы лёжа и с колена. В торцах вагона были прорезаны прямоугольные пушечные амбразуры. Такие вагоны обычно строились на заводах в Англии и доставлялись в Капскую провинцию морем.
2. Вагоны второго типа были обыкновенными 4-х осными деревянными платформами, с укладкой вдоль стенок бруствера из железнодорожных рельсов на высоту до 6 футов и прикрытием снаружи листами кровельного железа. В стенках были прорезаны ружейные амбразуры для стрельбы с колена или лёжа и по одной амбразуре в каждой стенке для ведения артиллерийского огня. Амбразуры могли закрываться блиндажными заслонками.
3. Третий тип обычных открытых вагонов укреплялся рельсами, шпалами, котельным железом или мешками с песком на высоту бортов.
Вагоны второго и третьего типов строились войсками «на местах» из подручных материалов.
Для вооружения бронепоездов англичане применяли орудия калибром от 76 до 220 мм, количество блиндированных вагонов в поездах составляло от 3-4 до 10.
Были вагоны (казематного типа), где пушки устанавливались внутри и огонь вели через открывающиеся орудийные порты.
Башен ещё не было, поэтому в голову и конец состава ставили вагоны (заводского изготовления, доставлявшиеся из Англии) с "торцовыми" орудиями для огня "по ходу", а блиндированные вагоны (которые изготавливали "на месте" из подручных материалов) с боковыми амбразурами - в середину состава.
После окончания Англо - бурской войны в деле развития и строительства бронепоездов наступило относительное "затишье"... вплоть до Первой мировой и Гражданской...
Вложения
дед001.jpg
дед001.jpg (57.29 КБ) Просмотров: 2711
дед002.jpg
дед002.jpg (58.79 КБ) Просмотров: 2711
дед003.jpg
дед003.jpg (37.1 КБ) Просмотров: 2711
Командиры в кустах не слабятся
Аватара пользователя
прапор
Министр обороны
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:37

Сообщение прапор » Ср дек 14, 2011 12:31

:)
Вложения
дед004.jpg
дед004.jpg (29.98 КБ) Просмотров: 2709
дед005.jpg
дед005.jpg (47.77 КБ) Просмотров: 2709
дед006.jpg
дед006.jpg (53.27 КБ) Просмотров: 2709
Командиры в кустах не слабятся
Аватара пользователя
прапор
Министр обороны
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:37

Сообщение прапор » Ср дек 14, 2011 12:31

:)
Вложения
дед007.jpg
дед007.jpg (114.85 КБ) Просмотров: 2708
Командиры в кустах не слабятся
Аватара пользователя
прапор
Министр обороны
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 11:37

Пафос губителен или самая громкая победа турецких ВВС...

Сообщение БЕС башни » Сб фев 18, 2012 20:39

Воскресенье 21 июля 1974 г. Вторжение Турции на Кипр...
Изображение
Днем три турецких эсминца «Adatepe», «Kocatepe», и «Tinaztepe», посланные к Пафосу чтобы разведать где высадились греческие войска, прибыли в означенный район. Зная, что их передачи контролируются турками, греческие офицеры разведки в Пафосе передали сообщение, в котором якобы благодарили подошедшие греческие военно-морские силы за своевременное прибытие. Обман сработал. Перехватив сообщение, турецкие ВВС нанесли бомбовый удар по... собственным эсминцам!

В 14.35 турецкие самолеты засекли 3 морских цели в 10 километрах к западу от Пафоса и атаковали их.
Изображение
В налете участвовали 28 F-100D Super Sabers, каждый нес две 750-фунтовых бомбы, и шестнадцать F-104G Starfighters, каждый из которых нес по одной 750-фунтовой бомбе.
Изображение
Самолеты атаковали цели, не обращая внимание на большие турецкие флаги, болтающиеся над каждым эсминцем. Так как греческий флот также имел в своем составе аналогичные эсминцы переданные из ВМС США, возможность их идентификации была затруднена, а флаги приняты за уловку греков. Тем более, что эсминцы, обнаружив, что самолёты легли на боевой курс и сворачивать с него явно не собираются, открыли заградительный огонь.

Правда, при этом все три корабля даже не подумали начать какой-либо манёвр уклонения...

В результате все три эсминца были поражены бомбами в течение десяти минут авиационного налета.
Изображение
Больше всего не повезло «Kocatepe» (бывший USS Harwood). В 14.45 о получил бомбу в артпогреб и затонул. 80 членов команды «Kocatepe» погибли сразу. 42 моряка были позже спасены израильским торговым судном, которое доставило их в Хайфу. Другие два эсминца, получив серьезные повреждения, покинули район боевых действий, и ушли в Мерсин для ремонта. Во время налета эсминцы вели заградительный огонь и по некоторым сведениям подбили один из F-104 (некоторые сообщения говорят, что были повреждены два, или три самолета). Турция постаралась скрыть факт этого «дружественного огня», и заявила о крупной победе над греческим флотом. Это сообщение подхватили все информационные агентства, в том числе и советские. Правда выплыла на следующие сутки с турецкими моряками, спасенными израильским судном...
http://u-96.livejournal.com/1772329.html
Это просто праздник какой-то!
Аватара пользователя
БЕС башни
Начальник генштаба
 
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 22:52

Сообщение Tykworez » Пт фев 24, 2012 22:53

Бес, спасибо! Очень интересно. Такая "милая" забытая война.
Архивная обработка документов предприятий и организаций. ЛС.
Аватара пользователя
Tykworez
Вождь нации
 
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 09:42
Откуда: Ставрополь

Пиратские традиции подводников

Сообщение БЕС башни » Чт мар 01, 2012 21:19

Пиратские традиции подводников или "Весёлый Роджер" на службе её Величества
Адмирал флота Сэр Артур Вилсон ,инспектор Королевского Военно Морского Флота,выражая мнение большинства в Британском Адмиралтействе,в 1901 году,заявил: Подводные лодки,это подлое,проклятое,не Британское оружие,действующее из под тишка,во время войны подлодки следует обьявить пиратскими,а их экипажи,попавшие в плен...вешать. В ответ на это лейтенант Макс Хортон (позже ставший господином адмиралом) впервые в мире поднял пиратский флаг(Весёлый Роджер) на борту своей подлодки Е-9(которой командовал),после того,как потопил германский крейсер "Хела" и эсминец S-116,в 1914 году.После этого случая у британских подводников вошло в традицию поднимать Весёлого Роджера,после окончания боевой миссии.Во время 2й Мировой Войны,это стало обычным делом.Эта традиция сохраняется и в наше время,к примеру над рубкой АПЛ "Конкерор" был поднят пиратский флаг,после потопления ей в 1982г
Изображение
аргентинского крейсера "Генерал Бельграно".Этот обычай ухватили и американцы.
Изображение
Весёлый Роджер АПЛ "Конкерор" и фото 1982г с ним на рубке
Изображение
первое в мире фото ПЛ с Весёлым Роджером,сделано в 1918 году,далее фото после 1939г
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
http://k141ufo.livejournal.com/24548.html
Это просто праздник какой-то!
Аватара пользователя
БЕС башни
Начальник генштаба
 
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 22:52

Пред.След.

Вернуться в История

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1