СОЮЗ СЛАВЯНСКИХ ОБЩИН - РОДНОВЕРИЕ

Обсуждение религиозных вопросов.

Сообщение родновер666 » Чт апр 03, 2014 04:00

!!! Славяне объединяйтесь !!!
Вложения
3+3.jpg
3+3.jpg (55.88 КБ) Просмотров: 2035
3.jpg
3.jpg (131.5 КБ) Просмотров: 2035
Я ваш РОДственник
Аватара пользователя
родновер666
Завсегдатай
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 22:09

Сообщение yana100 » Ср апр 23, 2014 07:20

ЯРИЛО ВЕШНИЙ
Дата события: 23 апреля 10 (Событие на один день)
Ярило Вешний (Ярило Буйный, Jorė (лит.)). Ярило Буйний (укр.))

В этот день проводится важный обряд – Отмыкание Земли. Кроме этого, впервые после зимы выгоняется до зари скот на траву. Ярило (как и Хорс) ещё и покровитель коней. Рано утром молодёжь обходила все дворы с приговором:

Ты спаси скотинушку,
Нашу сиротинушку,
Всю животинушку,
В поле, да за полем,
В лесе, да за лесом,
В лесу за горами,
За широкими долами,
Дай ты скотине траву да воду,
А злому медведю пень да колоду!

Перед выгоном скотины, хозяева гладили животных по хребту крашенным в красный или жёлто-зелёный цвет яйцом, которым потом одаривали пастуха. После чего скотину выгоняли веткой вербы во двор и кормили «бяшками» - особыми хлебцами. Перед выгоном со двора под ноги скотине выкладывали поясок, чтобы она перешагнула через него. Это делалось для того, чтобы скот знал дорогу домой. Пасут скот до тех пор, пока роса спадёт. Пастух гудит в рожок, оповещая народ о начале обряда «обхода», после чего, взяв в руки решето, трижды обходит стадо посолонь (на жизнь) и трижды противосолонь (на смерть). После правильно проведённого обряда вокруг стада выстраивалась невидимая волшебная изгородь, которая защищала «от змея ползучего, от медведя могучего, от волка бегучего». После чего волшебный круг замыкался железным замком. С этого дня начинаются весенние свадьбы. Мужчины и женщины катаются по полям, надеясь с помощью чудодейственной росы стать сильными и здоровыми. С этого дня начинали катать яйца с красной (красивой, покрытой первыми цветами) горы. Делали особый жёлоб из ствола дерева, с круглыми «воротами» на конце. По этому жёлобу начинали катить расписное крашеное яйцо. Чьё яйцо дальше укатится, тот и победитель. Вечер заканчивался всеобщим гулянием.

А вот более развёрнутоое описание праздника из книги Велеслава "Велесовы Радения" -

Встреча Ярилы Весеня — праздник Весеннего-Ярого Солнца, Солнечной-Мужской Яри, что оплодотворяет — «отмыкает» по весне Землю-Матушку, вздымает к Небу златые колосья на полях жарким летом да ярит всяк живот поднебесный, как великий, так и малый. Отмечается Ярила Вешний 23 цветеня/апреля-месяца. О сию пору закликается-славится Ярый Бог всем честным миром:

ЯРИЛО-ВЕСЕНЬ ВО ЯРИ ЕСИ
ВО СИЛЕ СТАНИ КОЛОМ ВОСПРЯНИ
ВОЗЪЯРИ СОЛНЦЕ ЗЛАТОЕ ДОНЦЕ
РАЗМЕТИ СТРЕЛЫ ВО ВСЕ ПРЕДЕЛЫ
ПРЕБУДИ ЯРЕН ПРЕБУДИ СЛАВЕН
БУЕМ ВОССТАНИ ПРЕБУДИ С НАМИ!
СЛАВА! ГОЙ!

Волхвы приносят требу Ярому Богу — яйцами (куриными, утиными, гусиными) да зерном белоярым, рекут слова:

ВЫРЕЙ-ОРЕПЕЙ СЕМЯ СВЯТО СЕЙ
ВЕЙ ОКРЕСТ ПОЛЕЙ СВЕТА СУРЬЮ ЛЕЙ
ПЕРЕКРЕСТ ОГНЕЙ ЖАРА НЕ ЖАЛЕЙ
РОДИ ЯРЬ ПОЛЕЙ ЗЕМЛЕ БЛАГО ВСЕЙ!
ГОЙ!

Призывают Силу Ярилы на луга да нивы:

ЯРО БУДИ ВЩЕ-ТО ЖИВО
ВЩЕ-ТО ЖИВО ЯРО БУДИ
ВОЗРОДИ ВОЗЪЯРИ ЖИТО
ЯРО ЖИТО ЯРО БУДИ
ВЩЕ-ТО ЖИВО ЯРО БУДИ
ЯРО БУДИ ВЩЕ-ТО ЖИВО!
ГОЙ!

После того, как должная треба принесена, и отзвучали все подобающие сему действу славления, народ выходит во чисто поле, зовёт-кличет Ярилу — простирают руки к востоку, «прогуживая» слог «ЯР» («ЯРЕ»). Через какое-то время на «Белом Коне» (двух или нескольких молодцах, переодетых Конём) появляется Ярила — принявший в себя Силу Ярого Бога юноша, обнажённый по пояс, разукрашенный обрядными узорами и особыми Солнечными чирами (Коловратами и проч.). Во деснице (правой руке) его символ Жизни — сноп колосьев, во шуйце (левой руке) его знак Смерти — череп. Тако же с собой он привозит Яруна — деревянный расписной гой либо куклу с ярко выраженными мужскими принадлежностями (сего Яруна торжественно «хоронят» на Купалу, о чём будет рассказано далее). Народ радостно и с почестями встречает Ярилу — чествует хлебом-солью да земными поклонами, пивом пенным да славословием вдохновенным:

ПРИЕХАЛ К НАМ МЛАДОЙ ЯРИЛА
ЯРЫЙ БОГ НА БЕЛОМ КОНЕ
ЗЕЛЕНЫЙ КАК ТРАВУШКА
РОСИСТЫЙ КАК РОСА
ПРИВЕЗ ЖИТА КОЛОС
ДА ОТ СОЛНЦА ДОБРУЮ ВЕСТЬ!
СЛАВА ЯРИЛЕ!
ГОЙ!

Ярила принимает дары и благословляет народ. Волхвы рекут:

ХОДИЛ-БРОДИЛ ЯРИЛА
ПО ВСЕМУ БЕЛУ СВЕТУ
ПОЛЮ ЖИТО РОДИЛ
ЛЮДЯМ ЧАДЫ ПЛОДИЛ
КУДА ЯРИЛА НОГОЮ
ТАМ ЖИТО КОПНОЮ
КУДА ОН ВЗГЛЯНЕТ
ТАМ ЯРЬ ВЗЫГРАЕТ!
СЛАВА ЯРИЛЕ!
ГОЙ!

Затем Ярила ведёт народ в поле — туда, где заранее приготовлена в земле лунка, смоченная водой и пивом. Впереди несут немалых размеров деревянный гой, глава коего опалена в Огне. Волхвы по дороге рассыпают зерно, рекут:

ЯРИЛА ПО ПОЛЮ ХОДИТ
ВЕСНУ КРАСНУ ДЕВУ ВОДИТ
В ЗЕМЛЮ СЕМЯ РОНЯЕТ
НЕЖИТЬ ПРОЧЬ ПРОГОНЯЕТ
В НЕБЕ СОЛНЦЕМ ИГРАЕТ
ЖИВУШКУ ЗАКЛИКАЕТ!
СЛАВА ЯРИЛЕ!
ГОЙ!

Когда приходят на место, просят Ярилу «отомкнуть» Землю:

ГОЙ ТЫ ЯРИЛА ОГНЕННА СИЛА
С НЕБА ГРЯДУЧИ ТЫ ВОЗЬМИ КЛЮЧИ
ОТОМКНИ ТЫ МАТЕРЬ-ЗЕМЛЮ СЫРУ
ПУСТИ ТЕПЛУ РОСУ ДА НА ВСЮ ВЕСНУ
НА СУХО ЛЕТО ДА НА ЯДРЕНО ЖИТО!
СЛАВА ЯРИЛЕ!
ГОЙ!

Либо:

ЯР-ЯРИЛО ВСТАВАЙ РАНО
ОТМЫКАЙ ЗЕМЛЮ ВЫПУСКАЙ РОСУ
НА ТЕПЛО ЛЕТО НА БУЙНО ЖИТО
НА КОЛОСИСТО НА ЯДРЕНИСТО!
СЛАВА ЯРИЛЕ!
ГОЙ!

Опалённым деревянным гоем Ярила «творит зарод» Земле. Кого при вершении сего обдаст из лунки брызгами, тому — благо! При сём рекут:

ЯРИЛО-ЯРИЛО ЯВИ СВОЮ СИЛУ!
ЯРЬЮ ВОЗЪЯРИ ХМЕЛЕМ ВОСХМЕЛИ
СПОРЫШЕМ ВЗОЙДИ СОКОЛОМ ВЗЛЕТИ
СТРЕЛЫ РАЗМЕЧИ СЕМЯ ПРОРОСТИ
КОЛОСОМ ЖИВЫМ СОЛНЦЕМ ЗОЛОТЫМ
ЯРИЛО-ЯРИЛО ЯВИ СВОЮ СИЛУ!
ЯРИЛО-ЯРИЛО ЯВИ СВОЮ СИЛУ!
ЯРИЛО-ЯРИЛО ЯВИ СВОЮ СИЛУ!
СЛАВА ЯРИЛЕ!
ГОЙ!

Когда обряд завершён, волхвы подбрасывают крашеное красным яйцо высоко вверх, а затем кладут на дно лунки и зарывают вместе с оставшимся зерном. Все кланяются Земле и Яриле, после чего обычно устраивается братчина — хмельная и всякими яствами обильная...
Далее следуют игры, скоморошины, гадания (например, такое: с невысокого холмы скатывают яйца и смотрят, чьё яйцо, не треснув, укатилось дальше всех), забавы молодецкие — кулачный бой «стенка на стенку» либо «сам на сам» да иное боренье — меренье силушкой богатырской, а тако же хождение по горячим углям — во славу Ярого Бога! На Огнь рекут слова вещие:

ГОЙ ТЫ ОГНЬ ЧЕСТНОЙ КУДРЯМИ ЗЛАТОЙ
ЯРО ГОРЯЩИЙ НА НЕБО ЗРЯЩИЙ
РАССТЕЛИ УГЛЯМИ ЖАРКИМИ ДОРОГУ
ДО СВАРОЖЬЕГО ПОРОГА
НОГ НАШИХ НЕ ОБОЖГИ
А ИНО ВСЕ ИЗОЖГИ!
ГОЙ!

Как правило, о сию же пору (или немного раньше, но не ранее Весеннего Равноденствия — Праздника Новолетия в Яви) ставится на чистом месте, рядом с Капищем, Годовой Запис — буеглавый четырёхгранный столб, разделённый небольшими зарубками на три части: Верхнюю, Срединную и Нижнюю. Четыре грани его располагаются по четырём сторонам света белого и соответствуют четырём временам года. Три части — олицетворяют три мира: Правь Небесную — мир Богов, Явь Земную — мир Людей, и Навь Подземья — мир Духов. Записом сей столб именуется потому, что в течение всего года на нём записываются — вырезаются чиры и чароставы (простые и составные волховские знаки) как самих Святодней, отмечаемых всем Родом (всей Общиной), так и тех Богов и Прибогов, кои во дни сии от веку славятся — всё по Искону Русскому. Каждому чиру и чароставу соответствует своё место на Записе: смотря по времени года, на кое приходится тот или иной Святодень, по значимости Божества, Коему сей Святодень посвящён, а тако же — по положению сего Божества во Тремирьи...
К установке Записа волхвы готовятся заранее: постятся, бодрствуют всю предшествующую ночь — творят коби, восхищаясь душами до Неба, где общаются с Богами, испрашивая у Них советов и наставлений для всего Рода. Наутро — выкапывают нужного размера яму, кладут на дно её камень — Твердь Сварогову, Самого Алатыря-камня зримый образ, сыплют на него требное зерно, льют пиво — просят у Родных Богов Силы, а у Земли-Матушки — поддержки для зачинаемого дела. После чего — собирают народ, рекут о том, что поведали им Боги, призывая в свидетели души Предков. Затем всем миром утверждают-ставят Запис, славя Всебожье Родово и желая доброго мира и всяческих благ Всемирью...
Вложения
1257104653_bogra.jpg
1257104653_bogra.jpg (47.95 КБ) Просмотров: 1955
Изображение
Аватара пользователя
yana100
Старожил
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:27

Сообщение yana100 » Вт апр 29, 2014 18:57

РОДОНИЦА и ЖИВИН ДЕНЬ

РОДОНИЦА30 кветня (30.04)
Заканчиваются последние весенние холода. С заходом Солнца открывают зачин. В этот день поминают предков, призывая их посетить землю: “Летите, милые деды...”. Ходят на могилы, принося поминальные дары: блины, овсяный кисель, пшённую кашу, крашеные яйца-писанки. После зачина начинается тризна: воины на горе “боряхуся по мертвецы”, показывая своё боевое искусство.
С высокой горы катают крашеные яйца, соревнуясь. Побеждает тот, чьё яйцо укатится дальше, не разбившись. К полуночи на той же горе раскладывают дрова для большого костра.

ЖИВИН ДЕНЬ
В ночь с 30 кветня (30.04) на 1 травня (01.05) начинается праздник – Живин день. Женщины, взяв мётлы, совершают обрядовую пляску вокруг костра, очищая место от нечисти. Прославляют Живу, Богиню жизни, которая оживляет природу, посылая на Землю весну. Все прыгают через Огонь, очищаясь от наваждений (сил Нави) после долгой зимы. На той же высокой горе затевают весёлые игрища и хороводы вокруг костра. Играют сказку, повествующую о путешествии в мир Нави и возвращении в Явь.
Весь наступающий день 1 травня люди отдыхают. В этот день к вечеру разводят обрядовые костры по берегам рек, купаются, очищаясь холодной весенней водой.

image-22-7c0ead853d1d3567f098d1362c290385-.jpg
image-22-7c0ead853d1d3567f098d1362c290385-.jpg (42.85 КБ) Просмотров: 1897

jiva.jpg
jiva.jpg (69.19 КБ) Просмотров: 1897
Изображение
Аватара пользователя
yana100
Старожил
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:27

Сообщение yana100 » Пт май 09, 2014 16:22

Я — Мать Сыра Земля! Я — гроб и колыбель!
Поют мне песнь любви все голоса творенья -
Гроза, и соловей, и море, и метель,
Сливаясь в вечный хор, во славу возрожденья, -

Живит меня Перун, меня ласкает Лель;
Из недр моих к лучам и к радости цветенья
Стремится тонкий злак и царственная ель,
И мне, о человек, неведомы мученья.

Неутомимая, всех любящая мать,
Могла б я всем равно в довольстве счастье дать…
И зло не я, не я, благая, породила!

Незыблемый покой усталому суля,
Для бодрого всегда надежда я и сила!
Я — гроб и колыбель! Я — Мать Сыра Земля!


10 травня (мая) мы чествуем, благодарим и славим Подательницу жизни Мать Землицу.
Всем добра к нам Матушка Земля наша. Как Мать она растит, кормит и хранит нас. И от нас, от наших дел и намерений зависит, какой мы оставим ее следующим поколениям славян. Прославляя Матушку нашу Землицу, воздавая ей почести, должно нам встать и на защиту ее, и беречь ее, и украшать, и возрождать по заветам Предков наших.

Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры поздравляет всех единомышленников и соратников с Днём Земли!


Желаем всем соратникам и соратницам взять от Матери Землицы силы,
кому сколько потребно на дела благие и помыслы чистые.
И силушкой этой строить семьи крепкие,
сеять семена веры родной в сердцах детей и внуков своих,
чтобы уже в их надежные руки передать заботы о родной стороне.
Крепкого здоровья и помощи Богов родных во всех делах благих!


Глава ССО СРВ Белояр

Подготовлено ОСО ССО СРВ
Стихотворение П.Д. Бутурлина
Вложения
1_forum_logo.gif
1_forum_logo.gif (29.96 КБ) Просмотров: 1824
Изображение
Аватара пользователя
yana100
Старожил
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:27

Сообщение yana100 » Пт май 09, 2014 16:25

10 мая - День Земли (Русальный День)

В этот день славяне празднуют именины Земли. Нельзя производить никаких земляных работ, нельзя пахать, боронить и втыкать в землю колья, ибо Земля отдыхает. На зачине во вспаханную загодя борозду кладут зерно и льют пиво, приговаривая, став лицом на восток:

Мать-Сыра-Земля!
Уйми ты всякую гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела.

Повернувшись на запад, продолжают:

Мать-Сыра-Земля!
Поглоти ты нечистую силу в бездны кипучия, во смолу горючую.

Обратившись к полудню, произносят:

Мать-Сыра-Земля!
Утоли ты все ветры полуденные со ненастью, уйми пески сыпучие со метелью.

На полночь обращаются:

Мать-Сыра-Земля!
Уйми ты ветры полуночные с тучами, сдержи морозы с метелями.

После каждого обращения льют пиво в борозду, а затем разбивают кувшин, в котором оно было принесено. Когда-то в старину был и другой обряд с бороздой и зерном, после которого появляются на свет дети, но теперь, в связи с изменениями нравов, обряд ограничен заклятиями на стороны света.

После заклятий жрецы, раскапывая пальцами землю и нашептывая: «Мать-Сыра-Земля, скажи, да всю правду расскажи, на (имярек) покажи», гадают о будущем по приметам, в земле встречающимся. Воины, отложив оружие и положив на голову кусок дёрна, присягают Матери-Сырой-Земле, обязуясь защищать её от ворогов. Зачин оканчивается славлением:

Гой, Земля еси сырая,
Земля матёрая,
Матерь нам еси родная,
Всех нас породила,
Вспоила, вскормила
И угодьем наделила.
Ради нас, своих детей,
Зелий еси народила
И злак всякий напоила
Польгой беса отгоняти
И в болезнях помогати.
Повели с себя урвати
Разных надобьев, угодьев
Ради польги на живот.

После зачина освещённую горсть Земли собирают в мешочки и хранят как обереги. Хмельной пир и игрища завершают праздник.

В Ставрополе праздник состоится завтра 10 мая на капище Сварога. Зачин в 13-00.
Вложения
3fd0de42-3c1c-402e-83d2-80c6a7714673.jpg
3fd0de42-3c1c-402e-83d2-80c6a7714673.jpg (46.54 КБ) Просмотров: 1823
Изображение
Аватара пользователя
yana100
Старожил
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:27

Сообщение yana100 » Вс июн 15, 2014 10:00

КУПАЛА В СТАВРОПОЛЕ 21 ЧЕРВЕНЯ

Празднуется 24 червня. Вечером, когда заходящее солнце краешком ещё не касается леса, начинается праздник. Всё действие происходит на поляне у речного берега. Заранее приготавливают костёр-купалец с длинным шестом посередине, на который насаживают купальское колесо с шестью спицами. Отдельно сооружают погребальную краду (для куклы) и малый купалец, через который будут прыгать суженые. Он должен гореть неподалёку от большого купальца, но так, чтобы можно было водить хоровод.
На зачин торжественно выносят “Ярилу”, куклу из зелёных веток (её делают женщины). Ставят “его” под увитую венками и лентами берёзку и водят хоровод, прославляя Ярилу. Во время хоровода кукла “нечаянно” падает — умирает. Женщины бросаются к “Яриле”, пытаясь “оживить” “усопшего”. Но всё напрасно. Ярило “умер” и “родился” Дажьбог (Солнце-юноша стал Солнцем-мужем). От приготовленного костра-купальца, в поле отправляется “похоронное” шествие — хоронят “Ярилу”. Дойдя до середины поля, вереница людей пятится назад, притворно плача и горюя над “Ярилой”. Кукла кладётся на погребальную краду под поминальные слова “скорбящих” и, после “прощаний” торжественно сжигается. Затем участники праздника собираются на капище, выстроившись в ряд. Начинается второй зачин.
Жрец собирает общую требу (хлеб, блины, зерно, горох, пироги) в подол облачения, а затем, выбрав самый большой коровай, проходит вдоль рядов. Каждый должен дотронуться правой рукой до коровая, загадав желание.
Перед сожжением на костре треба освящается жрецом. Жрец открывает зачин:

Влике Всебожье пославимо,
Якоже пращуре наше молихом,
Трижь воспоемо славу велику,
Роду словенеску, отцем а дедом,
Кие ве Сварзе бо суте.
Славу Дажьбу воспоемо,
Внуци Дажьбове, любимичи божески,
Бозиско орала вои,
Яко деснице держаще ко Суне,
Трижь воспоемо славу Сварожичем,
Бози пославимо, сурьи выпиймо,
Яко ве Сварзе бози бо суте,
Пиют за щасте божеских внуцей.
Слава!

Всем подносится братина с сурьей “во славу предков”. Затем жрец читает прославление Дажьбога. Во время обряда обавники собирают обереги для освещения “на любовь”. Жрец поворачивается к собравшимся и подбрасывает “в гору” три блина поочерёдно на три стороны. Кто поймает, тому в ближайшие три месяца улыбнётся счастье. После раздачи освещённых оберегов жрец читает последнее славление:

Се бо ящете
Первие — Триглаву поклонящете! —
Се яхом,
А тому вликоу славу пьящехом,
А Сварга — дида божия хвалихом,
Яко ждете ны е
Се роду божьску нащельнико
А всенску Роду — студиц вещен,
Яко вотеце во лете од крыне сва
А в зиме николе же не взмерзе.
А тоя воде живенце пьюще.
Живихомсия, доконе не прейдехом,
Якожде све ко нему убендехом
До луце гоех райстиех.
А богу Перуневи-громоверзецу,
А богу пре а борениа —
Орцеxом:
“Живинта явленои,
А не преставате вращате колие!
А кыи ны венде стезеоу правоу
До брани а до тризне влика!”
О всиа павшиа,
Якове же идоут бое, живенте вещне
По пълку Перуныю!
А богу Велесиу славу рцехом,
Се бо ста бог Нави а Яви,
А тому поема песынема,
Яко свет есе.
А чрез оне видяхом свет.
Зрящете — а Яви быте!
А ты нас о Нави убрежешет —
А тому хвалу поемо!
Поехом плясащетему,
Взывахом Богу нашему,
Якожде ты — земе суне нашю
А звездиа дрезац,
А свет криепце.
Слава Богам!
Слава!
Слава Предкам!
Слава!
Слава Победе!
Слава!
Гой!

Клич подхватывают все собравшиеся, вытянув десницу в приветствии Солнцу. Старейшина обходит ряды, наливая каждому братину сурьи:

— Слава Богам!
— Слава Богам!

После принесения требы обавники закрывают обряд.
Вокруг украшенной лентами берёзки девушки начинают водить хоровод.

Парни же стараются прорваться по одному через хоровод и вырвать деревце. После того, как дерево вырывают, его бросают в реку.
Затем волхв зажигает Бессмертный Огонь трением дерева об дерево и передаёт горящую головню одной из девушек. Та зажигает от этой головни огромный костёр-купалец.
Вокруг костра посолонь закручивают хоровод и, когда костёр разгорится, начинают петь хороводные подстрочные песни (запевала поёт строку, затем её повторяют остальные).

На рассвете праздник заканчивается. После волшебной ночи люди идут встречать восходящее Солнце.
Тысячелетия не прекращается на Славянской земле празднование Купалы — дня летнего Солнцеворота. Не прерывается свещенный Обычай. Пока жив Обычай — жив и народ.

В Ставрополе на капище Сварога праздник будет проводиться 21/06 . Встречаемся на Купальской поляне не позже 14-00. Готовимся к празднику все вместе. Каждый должен вложить частичку своего тепла в этот праздник , так любимый всеми!
Вложения
6011ae38f95c3bd8e13b1f9573ce3ee0.jpg
6011ae38f95c3bd8e13b1f9573ce3ee0.jpg (73.05 КБ) Просмотров: 1625
Изображение
Аватара пользователя
yana100
Старожил
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:27

Сообщение yana100 » Чт июл 03, 2014 19:12

Вандализм на капище Сварога в Ставрополе продолжается!!!!!!!!! :evil:

Чур снова спилили и сожгли! Нелюди! Уроды!
Вложения
G0YSqQbjmMM.jpg
ciHMerfAmPQ.jpg
XqHXZtqoMtQ.jpg
Изображение
Аватара пользователя
yana100
Старожил
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:27

Сообщение yana100 » Вс июл 13, 2014 16:26

СТРИБОГ
Дата события: 14 июля 10 (Событие на один день)

День Стрибога – Бога ветров. В этот день приносят требу ветру – разбрасывают на все четыре стороны вокруг дома куски хлеба. Затем с высокого места сыплют на ветер муку или пепел от костей жертвенного петуха. В этот день особенно запрещается «бросать слова на ветер», хотя и в остальные дни это тоже не приветствуется.
Вложения
7426.jpg
7426.jpg (62.85 КБ) Просмотров: 1456
Изображение
Аватара пользователя
yana100
Старожил
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:27

Сообщение yana100 » Ср июл 16, 2014 19:17

ПЕРУНОВ ДЕНЬ

20 липня (20.07), на 27 день после Купальского праздника отмечается воинский праздник — Перунов День. К празднику готовятся восемь дней. Все мужчины, присутствующие на зачине, обязаны иметь при себе оружие (нож, топор, а если есть разрешение, то что-нибудь более подходящее). После славлений Перуну воины приступают к освещению оружия: на щиты, положенные перед капищем, кладут мечи, топоры, колья, ножи, булавы и другое холодное оружие.


О, могучий Перун,
Бог Славянских племён!
Ты десницей своей
Отрясаешь нам сон.
Вновь сразившись со змеем
В поднебесье крутом —
Возвращаешь нам память
О роде своём!


В этот день проходят особо торжественные посвещения в воины. Для начала жрец отправляет их в Навь, совершая над воинами особый обряд вхождения в мир мёртвых. Испытуемых как бы убивают, затем кладут на землю навзничь, с закрытыми глазами. С этого времени с ними никто не должен разговаривать, кроме жрецов, проводящих обряд. Затем они должны подвергнутся четырём испытаниям. Жрец по одному поднимает испытуемого и подводит к “огненной реке” — площадке раскалённых угольев шириною в 5-6 шагов. Необходимо её преодолеть не очень быстрым шагом, чтобы попасть на другую сторону. Нужно погрузить себя в особое состояние отрешённости на время этого испытания, чтобы не обжечься. Если бояться, медленно или очень быстро идти, то первое испытание окажется последним. Второе испытание заключается в том, что испытуемый должен с завязанными глазами дойти до дуба или родового столба за три попытки. Лёгкое на первый взгляд испытание оказывается не менее трудным. Необходимо запомнить путь к дубу, затем пройти эти 30-40 шагов “по памяти”, определяя по слуху (пение птиц) и осязанию (ветер) верное направление. Испытание третье — найти среди нескольких предметов самый нужный, отгадать загадки (за три попытки). Тех, кто не проходит третье испытание, закапывают в землю, закидывая дёрном, где он и лежит до тех пор, пока его не выручит другой испытуемый, отдав одну или две из своих попыток. Это испытание на взаимовыручку. И, наконец, испытание четвёртое — на хитрость и ловкость. На испытуемого начинается настоящая охота. Он должен за определённый промежуток времени уйти от погони, спрятаться в лесу или высокой траве, а затем пробраться через цепь сторожей к свещенной яблоне (или дубу), коснувшись рукой листьев. Только после всех испытаний он может считаться настоящим воином. Затем жрецы “возвращают к жизни” испытуемых, для продолжения тризны.
После тризны совершается страва, на которой поминают всех павших Славянских воинов.
Обрядовая еда: говядина, дичь, курятина, каши. Из напитков: мёд, красное вино, пиво, квас. После стравы до позднего вечера продолжаются игрища.
Игрища начинают со взятия “городка”. В этот день отдают предпочтение воинским утехам, но не забывают и о делах любовных. Волхвы советуют провести ночь после праздника с женщиной. Плох тот воин, который одерживает победы только над врагом.


В Ставрополе праздник пройдёт на Перуновой поляне 19 липня. Зачин в 16-00.

В требу приносится: железо (оружие, подковы), ключевая вода, говядина, квас, яйца, каша, пироги, баранина, жир, сало, борщ, орехи, молоко, дичь, мёд, венки, зерно, золото, курятина.
Внимание! В требу лучше приносить приготовленное, выращенное или сделанное собственными руками. Возможна треба деньгами или оружием.

Обрядовая страва: говядина, оленина, дичь, курятина, каша, мёд, квас, пирог, хлеб из новой ржи, баранина, свинина.
Вложения
perun2.jpg
perun2.jpg (194.85 КБ) Просмотров: 1384
Изображение
Аватара пользователя
yana100
Старожил
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:27

Сообщение yana100 » Ср июл 16, 2014 19:24

"Способ поклонения Перуну – это подвиг.

Маленький подвиг волн над собственной ленью и нерадивостью или большая заслуга в счастье своего ближнего. Кто способен не только знать, но и следовать, не только ясно мыслить, излагать, но и воплощать идею в действие, тому достаточно прибавить несложный мир символов, и Перунова вера скрестит над ним золотые стрелы Громовержца.

Посадите дуб и считайте это местом своего поклонении.

Носите знаки громовой символики или символ сокола.

Сделайте для себя четверг праздничным днем. В четверг обязательно ношение громовой символики, ношение оружия, обрядовый поединок, символическое разделение хлеба на четыре части и кубок с некрепким напитком. Если у вас есть единомышленники, кубок следует пустить по кругу.

Более пикантная деталь – старайтесь не упускать возможности соединиться в четверг любовью с женщиной.

В четверг также следует прочитать славление Перуна. Вот его текст:


«Перуне! Вми призвающе тя!

Славен и трехславен буди!

Оружия, хлеба и рода благость дажди.

Тако бысть, тако есьм, тако буди!»"


Автор: Селидор (А.К. Белов).
Изображение
Аватара пользователя
yana100
Старожил
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:27

Сообщение yana100 » Ср июл 16, 2014 19:32

Молодецкие игры и забавы на День Перуна:

"Сорвать шапку",
"Перетяжки",
"Колёсник",
"Собачки",
"Игра в палочку",
"Китоврас",
"Петушиные бои",
"Валенок",
"Живой мост",
"Готовь кулаки",
"Волоты" и т.д.


Ну поскольку я так и не поняла, как тут можно разместить ролик из ютуба , то даю просто ссылку на ролик с молодецкими забавами......... :oops: http://youtu.be/SNW906ElhdU
Изображение
Аватара пользователя
yana100
Старожил
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:27

Сообщение yana100 » Вс июл 20, 2014 07:12

С ПРАЗДНИКОМ, СЛАВЯНЕ! С ДНЁМ ПЕРУНА!


Имя Бога – стрела и меч,
Песня ветра на тетиве.
Пурпур крови спадает с плеч,
Шлем червлёный на голове.

Полыхает зелёный дол,
С неба ярый летит огонь,
Над тобою парит орёл,
Под тобою ретивый конь.

Шелест древа и шёпот рун
Не ласкают твой острый слух
Славься, Бог-Громовик Перун!
Славься, воинский гордый дух!

СЛАВА РОДНЫМ БОГАМ! СЛАВА ПЕРУНУ!
Вложения
874521-240.jpg
874521-240.jpg (12.58 КБ) Просмотров: 1281
Изображение
Аватара пользователя
yana100
Старожил
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:27

Сообщение yana100 » Чт авг 21, 2014 22:34

[bПродаются книги и журналы по Родноверию в Ставрополе.

1) Книга для детей "Славянские предания, сказки и былички". 104 стр., но очень хорошее красочное издание на мелованной бумаге. 360 рублей.

2)Книга "Славянская Родная Вера" 132стр., мягкий переплёт. 220 рублей.

3) Журнал "Родноверие" №6 250 рублей

4) Журнал "Родноверие" №7 250 рублей

5) Журнал "Родноверие" №8 250 рублей

Обращаться по адресу yana.stoyan100@yandex.ru

Всё это и ещё много интересного можно найти заказать здесь[/b] http://www.oberegi.net/torzhishhe/
Вложения
_________________53b99106b8d46.jpg
_________________53b99106b8d46.jpg (101.42 КБ) Просмотров: 1127
_________________51fea6f26a272.jpg
_________________51fea6f26a272.jpg (122.68 КБ) Просмотров: 1127
Изображение
Аватара пользователя
yana100
Старожил
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:27

Сообщение yana100 » Чт авг 21, 2014 22:41

Журналы "Родноверие
Вложения
_________________4f75f60f3f05d.jpg
№6 250 рублей
_________________4f75f60f3f05d.jpg (128.58 КБ) Просмотров: 1124
_________________50d6b046b4748.jpg
№7 250 рублей
_________________50d6b046b4748.jpg (197.02 КБ) Просмотров: 1124
_________________52b87236650a0.jpg
№8 250 рублей
_________________52b87236650a0.jpg (190.16 КБ) Просмотров: 1124
Изображение
Аватара пользователя
yana100
Старожил
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:27

Сообщение yana100 » Пн сен 15, 2014 18:24

РАДОГОЩЬ в Ставрополе 27 вересня

25 вересня (25.09), с наступлением осеннего равноденствия, славяне празднуют великий праздник — Радогощь. Солнце-муж Дажьбог становится мудрым Солнцем-стариком Световитом. Уже не так высок Световид (Дед-Всевед), не греют его лучи, но многое он повидал на белом свете, оттого и особый почёт “старику”. Ещё немного и уйдёт он навсегда за тридевять земель, чтобы возродиться вновь.
Итак, собран урожай, осеннее Солнце-Световит уже не припекает, деревья готовятся к зимнему сну, сбрасывая с себя прекрасные наряды. К этому дню печется огромный медовый пирог (в старину пирог был в рост человека), за который после зачина прячется жрец и спрашивает: “Видите ли вы меня?” Если собравшиеся отвечают утвердительно, то жрец произносит пожелание на следующий год собрать обильный урожай и испечь больший пирог.
После зачина, на котором обязательны гадания на следующий год и ворожение над чашей со свещенным вином, начинается пир горой (еда на столе ставится горкой, которая к окончанию пира сильно уменьшается).
В этот день разыгрывается сказка о витязе и подземном царстве, которая должна напомнить об угасающем солнце и наступающей зиме. Перед наступлением темноты разжигают небольшой Огонь и прыгают через него, очищаясь. Жрецы ходят босыми ногами по раскаленным углям.
Необходимо остерегаться ходить по углям без подготовки во избежание ожогов. Жрецы избавляются от ожогов, вводя себя в особое состояние равномерными ударами в кудесы. Праздник заканчивается игрищами.

Но поскольку праздник выпадает на четверг, мы в Ставрополе соберёмся на капище в суБоту 27/09. Зачин в 13-00
Вложения
x_1a2b4388.jpg
x_1a2b4388.jpg (112.05 КБ) Просмотров: 1110
Изображение
Аватара пользователя
yana100
Старожил
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 18:27

Пред.След.

Вернуться в Религия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron