ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ «СТАРТ-АП ГОДА»

Выберите лучший старт-ап Ставропольского края из предложенных номинантов.

Информационная программа «Информбюро»
72
19%
Розничная сеть алкомаркетов «Тамада»
317
81%
 
Всего голосов : 389

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ «СТАРТ-АП ГОДА»

Сообщение Stavprice » Пт апр 03, 2009 07:07

ВНИМАНИЕ!
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.
Последний раз редактировалось Stavprice Чт апр 09, 2009 13:09, всего редактировалось 4 раз(а).
Stavprice
Администратор
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 13:48

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ НОМИНАЦИЯ «СТАРТ-АП ГОДА»

Сообщение Stavprice » Чт апр 09, 2009 13:03

Изображение«Информбюро» — стремительно развивающаяся информационная программа. Такой динамики численности зрительской аудитории нет, пожалуй, ни у одной другой региональной программы новостей. Узнаваемый формат, концептуальность, оперативность, динамика и емкость в представлении новостей, взвешенность и непредвзятость.
Впервые в эфир программа вышла 3 марта 2008 года на телеканале СКЭТ/ТНТ (51 канал ДМВ, Ставрополь), а с июня 2008 года — и на Национальном телеканале «Звезда». А в декабре «Информбюро» увидели жители Невинномысска. С нового 2009 года информационный проект «Информбюро» приобрел статус краевых новостей. Благодаря информационному обмену между телекомпаниями-партнерами, позволяет охватить все значимые события на территории региона.
Со 2 февраля 2009 года программа начинает выходить в эфир на 12 телевизионных каналах. Это 22 выпуска новостей в разное время на территории края.
Теперь телезрители программы — это не только жители Изобильного, Георгиевского, Новоалександровского, Ипатовского, Шпаковского, Труновского, Грачевского, Андроповского районов но и города Невинномысска, Буденновска, Светлограда, а также региона КМВ.
Информбюро — программа чистых новостей.

ИзображениеС ноября 2007 года наша компания активно развивает по краю собственную специализированную розничную сеть алкомаркетов «Тамада». Ассортимент наших магазинов включает в себя более 2 000 наименований алкогольной продукции известных производителей.
Каждый посетитель алкомаркета «Тамада» может быстро найти полюбившуюся продукцию. Настоящие ценители и знатоки алкогольной продукции могут выбрать нужное из коллекций редких и ценных вин, коньяков, бренди.
Маркетинговой службой компании проведена серьезная работа по подготовке ассортиментной матрицы, удовлетворяющей спросы клиентов. С первых дней работы магазинов для покупателей проводятся акции и розыгрыши ценных призов, а с целью ознакомления с качественными и вкусовыми характеристиками алкогольных напитков периодически проводятся дегустации. С 15 июня 2008 года начала действовать система дисконтных карт, предоставляющих 3%, 5% или 7% скидки.
Учитывая основную специализацию алкомаркетов, сотрудники компании следят за качеством предлагаемой продукции, соблюдают все нормы и условия хранения. Таким образом, мы делаем все, чтобы предложить качественный товар, удовлетворяющий любой, даже самый изысканный запрос. Приоритетной задачей в развитии сети алкомаркетов «Тамада», безусловно, является высокая культура обслуживания покупателей.
Stavprice
Администратор
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 13:48


Вернуться в Ежегодный конкурс «Лучшая организация/Предприниматель года»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1